Ага, еще добавлю ко всему что после того как зажал - зажми еще сильнее и внимательно слушай все вместе... Находишь какой инструмент сбивает всю картинку - делай его тише, или зажми отдельно(так же сделав потише).
Если после данной операции весь сок звука пропадает - аккуратно поработай эквалайзером, поправь частотный баланс в миксе, чтобы никто никого не перекрывал.
Если и это не помогло - выдели инструмент. Выделять можно сильным зажиманием и опусканием уровня(это конечно варварство - но иногда спасает), сюда же до кучи дисторшены и бит-крашеры с даун-семплерами в придучу работают эффективно, только с ними надо очень аккуратно, ибо все труды ухерачить можно.
Можно добавить модуляции - хорус, флэнжэр, фазер.
Так же следи за стерео-картинкой своих инструментов. Как один из способов выделения - можно расширить стерео-картинку инструмента. (есть такой пакет "PSP stereo что-то там". Народная версия кажись 1.8) - поможет.
Далее с панормамой реши вопросы... чё, где...
Кстати как один из инструментов о5 же выделения - внеси задержку между стерео-каналами. Это особенно эффективно для звучков выше 1000-1500гц.
По теории стоит задерживать тот канал, который противоположен стороне панорамирования(стово то какое ужасное
) Тоесть панораму вправо - задержал левый канал. Только очень аккуратно, ибо можно размазать инструмент по миксу
А так же, послушай внимательно свой матерьял на более тихой громкости чем слушаешь обычно( гдет -20дб) и прислушайся.... Все ли инструменты в миксе читаются? Если нет - ты знаешь что делать
Затем обратная операция... Навали волюмэ)))))
Это самое, да
И еще. Послушай матерьял утром... Запомни как звучит.... Ничего не трогай... Послушай его ПОЗДНО вечером, ближе ко сну...
Ушки имеют свойство к ночи болезненно на все реагировать
До моего поста прозвучали не менее дельные советы, пользуй знания с умом
удачных сведений