
<div class='quotetop'>Цитата(ash__ @ Dec 11 2007, 12:29 AM) [snapback]535602[/snapback]</div>
В BM6A MK II стоят LM3886. Как и в новых BM12A.
Это именно то, что нужно в профессиональной деятельности?
Просто не знаю

[/b]
Тяжело наверное согласиться, но может таки да, раз ВСЕ профессионалы так работают.;-)
Да и что за аудиофильские замашки, чем плоха LM3886? ;-)
В любом случае, активное усиление и отказ от пассивных фильтров куда большее преймущество, чем Mark Levison №35 в тракте

Просто есть НЕОБХОДИМОСТЬ, а есть ИЗЛИШЕСТВО, разрекламированное, как панацея. В студии не до болезней, аудиофилия вредна в работе ;-)
<div class='quotetop'>Цитата(M16 @ Dec 12 2007, 02:23 PM) [snapback]536558[/snapback]</div>
Раница только в том, где собственно находится усилительный блок, рядом с ящиком или в нутри него.
Тоесть тут скорее удобство а не технические улучшения.
Также сомнителен разделительный кроссовер в *активной* акустике...
[/b]
Разница во всем... начиная от длины акустического кабеля, до согласованности тракта.
А разделительный кроссовер и раздельнополосное усиление - главное преймущество.
Оно убивает начисто любое преимущество дискретного усилителя, испорченного пассивным фильтром.
В общем абсолютно неважно, что вы говорите, весь мир пишет лучшую музыку на активных мониторах, потому что это качественней. Ваше право заблуждаться. Как говориться - собака лает, а караван идет. ;-)