Сижу вот и кручу и тот и другой плагины на предмет звука.
Изначальной целью было просто взять и подогнать звук установки на Супериоре под звук установки из Изи. Начал с простого - отключил Overhead и Room/Ambience у обоих и начал рулить с сухих барабанов.
Началось все с бочки. В Супе - DW1, в Изе - GMS2 Plastic Beater.
1. Первое, что бросилось в глаза сразу - в Супериоре катастрофически нехватает верха. Фирменный качественный сустейн барабана есть только в Изе. Как я только ни изголялся с Супом - нету верха в принципе. Эквализация не помогает - нечего эквализовать.
Я понимаю, что в Изе уже все компрессировано и эквализовано, но для того чтобы этот рассыпающийся верх получить, его нужно иметь изначально. А в супериоре его нет. Компрессор вместо этого сустейна добавляет тупой гул, который размазывает микс нахрен.
Все это есть на любых бочках супериора и при любых настройках колотушки.
2. Ладно, идем дальше и страшное поджидает нас уже на малом барабане. Начал с верхнего микрофона - та же картина. В Изе - широкий спектр, взрослый звук с прозрачной чистотой, а Суп - какая-то одна середина, такое ощущение, что вместо Ludwig 3 записали Амати с перемотанным изолентой пластиком в школьном сортире. В Изе выставлен Slingerland. Та же самая история с эквализацией и компрессией. Более того, компрессор практически на любых настройках атаки, релиза и порога дает очень неприятный призвук двух разделочных досок, ударяющихся друг о друга. То есть не атака, а какой-то топор дровосека.
Берем нижний микрофон. Да, наконец у Супа появилось что-то в верхних частотах. Компрессируем, немного осветляем и... Вуаля! Включаем с верхним микрофоном и топор дровосека расхерачивает хоть какое-то подобие звука просто в щепки. Даже вытащив сустейн на нижнем барабане, все это перечеркивается деревянной атакой верхнего микрофона.
Вот ща буду крутить железо, томы, но признаюсь - мне страшно.
Я всегда был склонен думать, что Изя - штука для "быстрых" барабасов, когда надо быстренько накидать какой-нибудь эскиз, а уж в Супериоре добивать аранжировку. И оно логично - достаточно взглянуть на возможности рулежки того и другого: убогий изивский микшер против громадины супа с настройкой всех взаимопроникновений и прочего и прочего.
Но если уже сейчас сорокагиговый Суп не дает звук и нюансы миниатюрного Изи, что будет дальше?
Объясните мне, может я что-то не так делаю? Могу сделать сэмплы, где будут последовательно супериоровские и изивские звуки.
Перепробовал все барабасы, перекрутил как только можно - результат стабильный.
P.S. Посмотрел только что спектр у тех и у других. Ну как я и предполагал. На бочке у супа после 16 килогерц вообще ничего, Изя стабильно работает до 20. На малом примерно та же картина.
P.P.S. Сейчас глянул хеты - тут у Супериора звук, на мой взгляд, круче. Изя сразу отдает синтетикой немного, а вот у Супа - оч правильный звук, тело и детализация на пятерку.
Сижу, боюсь...
-------------------------------------
Сэмплы:
http://www.zaburuev.ru/sup-soset.mp3
Никакой обработки что там, что там. Последовательно - бочка изи, бочка супа, малый изи, малый супа.
Изначальной целью было просто взять и подогнать звук установки на Супериоре под звук установки из Изи. Начал с простого - отключил Overhead и Room/Ambience у обоих и начал рулить с сухих барабанов.
Началось все с бочки. В Супе - DW1, в Изе - GMS2 Plastic Beater.
1. Первое, что бросилось в глаза сразу - в Супериоре катастрофически нехватает верха. Фирменный качественный сустейн барабана есть только в Изе. Как я только ни изголялся с Супом - нету верха в принципе. Эквализация не помогает - нечего эквализовать.
Я понимаю, что в Изе уже все компрессировано и эквализовано, но для того чтобы этот рассыпающийся верх получить, его нужно иметь изначально. А в супериоре его нет. Компрессор вместо этого сустейна добавляет тупой гул, который размазывает микс нахрен.
Все это есть на любых бочках супериора и при любых настройках колотушки.
2. Ладно, идем дальше и страшное поджидает нас уже на малом барабане. Начал с верхнего микрофона - та же картина. В Изе - широкий спектр, взрослый звук с прозрачной чистотой, а Суп - какая-то одна середина, такое ощущение, что вместо Ludwig 3 записали Амати с перемотанным изолентой пластиком в школьном сортире. В Изе выставлен Slingerland. Та же самая история с эквализацией и компрессией. Более того, компрессор практически на любых настройках атаки, релиза и порога дает очень неприятный призвук двух разделочных досок, ударяющихся друг о друга. То есть не атака, а какой-то топор дровосека.
Берем нижний микрофон. Да, наконец у Супа появилось что-то в верхних частотах. Компрессируем, немного осветляем и... Вуаля! Включаем с верхним микрофоном и топор дровосека расхерачивает хоть какое-то подобие звука просто в щепки. Даже вытащив сустейн на нижнем барабане, все это перечеркивается деревянной атакой верхнего микрофона.
Вот ща буду крутить железо, томы, но признаюсь - мне страшно.
Я всегда был склонен думать, что Изя - штука для "быстрых" барабасов, когда надо быстренько накидать какой-нибудь эскиз, а уж в Супериоре добивать аранжировку. И оно логично - достаточно взглянуть на возможности рулежки того и другого: убогий изивский микшер против громадины супа с настройкой всех взаимопроникновений и прочего и прочего.
Но если уже сейчас сорокагиговый Суп не дает звук и нюансы миниатюрного Изи, что будет дальше?
Объясните мне, может я что-то не так делаю? Могу сделать сэмплы, где будут последовательно супериоровские и изивские звуки.
Перепробовал все барабасы, перекрутил как только можно - результат стабильный.
P.S. Посмотрел только что спектр у тех и у других. Ну как я и предполагал. На бочке у супа после 16 килогерц вообще ничего, Изя стабильно работает до 20. На малом примерно та же картина.
P.P.S. Сейчас глянул хеты - тут у Супериора звук, на мой взгляд, круче. Изя сразу отдает синтетикой немного, а вот у Супа - оч правильный звук, тело и детализация на пятерку.
Сижу, боюсь...
-------------------------------------
Сэмплы:
http://www.zaburuev.ru/sup-soset.mp3
Никакой обработки что там, что там. Последовательно - бочка изи, бочка супа, малый изи, малый супа.