Чем можно расковырять .dat файл trilogy ?

frantick

Well-Known Member
5 Апр 2004
1.757
168
63
www.youtube.com
Чем можно расковырять .dat файл trilogy ?

назрела острая необходимость вскрыть его и добыть нужные 200 - 300 мб семплов. и сделать самодельный набор.

знает ли кто нибудь,чем можно провести вскрытие ?
есть ли какой нибудь экстрактор??

Нету такого.
Когда мне понадобились сэмплы контрабаса из Трилоджи, я просто в секвенсоре записал отдельные ноты (в Трилоджи используется по 2 сэмпла на ноту), обработал файл в Саундфодже и собрал банк. Муторно, но цели достигаешь.

ну ресурсы некоторых игр тоже бывает запакованы в огромный файл.
однако есть самодельные программки для расковыривания и экстракции.

эх блин,жалко,что я не программист. :-((

Когдато CoolEdit2 читал всё подряд. только как после того как будеш "открывать с помощью" кул спросит какое разрешение, тут нужно поставить то что нужно. пробуй

проблема в том что в игрушках идут тупые вавки и эмпэтришки.
тут сложнее - там по-моему сэмплы побиты на гранулы, кто с гранулярным синтезом знаком и с контактом тоже:)
тот поймет:)
амба:)

NiKK, Chesniy и другие,

Не путайте людей и не несите чуши!

В Трилоджи нет никакого гранулярного синтеза. Чистые сэмплы, просто они упакованы по-фирменному.

Никаким CoolEdit'ом их не откроешь.

Если frantick-у позарез нужно, пусть воспользуется моим способом, а если влом возиться, то стало быть проехали и забыли.

И вообще - не уверен - не обгоняй (т.е. не знаешь - не пиши), т.к. только людей смешишь.

Гранулы - херанулы, млин ...........

tarzan
а поясни пожалуйста откуда у тебя информация что это "чистые сэмплы, упакованные по фирменному"?
спасибо;)

NiKK,
Печенью чую, бля!

А если серьезно, то давайте определимся, что следует понимать под термином "сэмпл".
По-моему сэмпл - это фрагмент оцифрованной звукозаписи. (На определении не настаиваю, можете предлагать свои)
Официальной информации (в смыле опубликованных технических характеристик сэмплов), естесственно, нигде нет.