Софт: Практическое руководство по drumagog

  • Автор темы Автор темы Flynt
  • Дата начала Дата начала
cromlech,
Переключись в настройках
с Pyscho-Acoustic в Actual Peak mode.
 
блин вот я че то совсем не понимаю как им пользоваться...(((Повесил его после Супа второго на дорожку...Хочу поменять бочку им...А получается что замена идет на малый...Товарищи,помогите разобраться!
 
Интересная вещь, если при одинаковых настройках драмагога снять миди партию несколько раз, то партии будут различаться... вот что очень странно.

Кстати объясните в чём отличия "Pyscho-Acoustic" и "Actual Peak mode"... опытным путём так выяснить и не смог,
 
Сколько с друмагогом дрючился не получилось путного...
Для себя вопрос о миди посыле ( миди триггере ) так и остался открытым :(
Если подставлять аудиозвуки эта штука работает на голову выше,никаких задержек
aptrigga2plug.jpg
шикарная вещь, недавно на репе баловались подсовывали ей сигнал с живых драмов и меняли сэмплы на рабочем и бочке, чума!
 
Какое количество Drummagog можно использовать одновременно при записи живого барабанщика?
(мой Alesis D4 плохо справляется с динамикой - особенно на рабочем)
Смотрел много киношек - везде не больше 3-х! :scratch_one-s_head:
Понятно дело - можно некоторые тригеры забрать на apTrigga2 , но может кто ставил уже реккорды с Drummagog?

Последнее время чета народ тянет на ДЖАЗ... :russian_ru: рокешник уже не вставляет - динамику им подавай! :pardon:
 
А зачем его при записи использовать то?... Можно записать как есть, а потом пройтись каким угодно количеством по любым дорогам
 
А зачем его при записи использовать то?... Можно записать как есть, а потом пройтись каким угодно количеством по любым дорогам

А мож они живьём писаться хотят:)

Кстати народ, мож у кого есть старая демо-инсталляшка Drumagog'а под Mac, мне надо под ProTools Mix. Весь инет облазил, нигде нет:fool:
Если что в личку!
 
А мож они живьём писаться хотят:)

Имеено так! Это очень удобно при создании новых композиций.
Барабанщик всегда знает где и что он играл не так.
В совсем маленькое время пишутся 5-7 композиций и если все устраивает - то этом же материал ложится в основу реальной записи.

В итоге все довольны. а внимание уделяется художественной стороне, а не технической! :boast:
 
шикарная вещь, недавно на репе баловались подсовывали ей сигнал с живых драмов и меняли сэмплы на рабочем и бочке, чума!
Может по "Тигре" завести тему отдельную,всё таки действительно классная прога?
 

Вложения

да, надо бы! прога хорошая, а руки все не дойдут разобраться полностью, с общей помощью проще
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler
у меня при загрузке gog файлов (из набора NS? да и некоторых остальных)Drumagog 4.0 выдаёт ошибку о неправильном заголовке файла, с чем это может быть связано?
 
У меня вот вопрос возник небольшой.Вот у меня есть 5 сэмплов бочки в Wav.Но в драмагоге "пулеметит".Вот скажите если програмными средствами изменить каждый из этих сэмплов,скажем вэйвовским саунд шифтером вверх и вниз и добавить в общую пачку с исходными звуками то "пулеметить" перестанет или нет???и вообще может есть другие способы избваления от "пулемета"??
 
У меня вот вопрос возник небольшой.Вот у меня есть 5 сэмплов бочки в Wav.Но в драмагоге "пулеметит".Вот скажите если програмными средствами изменить каждый из этих сэмплов,скажем вэйвовским саунд шифтером вверх и вниз и добавить в общую пачку с исходными звуками то "пулеметить" перестанет или нет???и вообще может есть другие способы избваления от "пулемета"??

Это пять одинаковых сэмплов? Чтобы не пулемётило, нужно на один динамический уровень поставить несколько разных сэмплов и включить их рандомное переключение.
 
5 разных сэмплов одной громкости одной бочки.ТОлько вот разница в звуках не сильно отличается у них друг от друга
 
нужно на один динамический уровень поставить несколько разных сэмплов
как это понять?объясните плиз...И еще...можно каким нибудь способом сделать так чтобы из двух разных сэмплов одной бочки не получалось "пулемета"???Нашел очень хорошую бочку а вот сэмпла всего 2(((так обидно...
 
Драмагог тебе тут не поможет, в нем есть семплер но он сильно ограничен...

По уму, записать с помощью драмагога миди трек, и уже к миди, цеплять что-то вроде Kontakt, Battery, HALion...

В них воспользоваться инструментарием который поможет убрать пулеметность двух сэмплов, привязав к контроллеру веласити: уровень, эквалайзер и небольшую зависимость растройки питча.
Меня веласити, эти три параметра также будут изменятся, сильно влияя на звучание сэмпла.
 
как это понять?объясните плиз...И еще...можно каким нибудь способом сделать так чтобы из двух разных сэмплов одной бочки не получалось "пулемета"???Нашел очень хорошую бочку а вот сэмпла всего 2(((так обидно...

Поставьте галочку "Random multisamples", и назначьте всем сэмплам одну динамическую группу (чтобы они одним цветом отображались). При воспроизведении будет видно, что загорается не один сэмпл, а они переключаются в случайном порядке.

Драмагог тебе тут не поможет, в нем есть семплер но он сильно ограничен...
В пределах одной ноты, друмагог не хуже сэмплера того же ездраммера.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Привет! Кто-нибудь пробовал вставлять сэмплы из библиотек BFD в Drumagog? Возможно ли..? Как это сделать? Спасибо!!
 
Блин, как свой гог файл создать? =)
у меня есть три сэмпла одной бочки, надо чтобы драмагог их накладывал

----------------
Всё, уже не надо хД
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают