шикарная вещь, недавно на репе баловались подсовывали ей сигнал с живых драмов и меняли сэмплы на рабочем и бочке, чума!Сколько с друмагогом дрючился не получилось путного...
Для себя вопрос о миди посыле ( миди триггере ) так и остался открытым
Если подставлять аудиозвуки эта штука работает на голову выше,никаких задержек
А зачем его при записи использовать то?... Можно записать как есть, а потом пройтись каким угодно количеством по любым дорогам
А мож они живьём писаться хотят
Может по "Тигре" завести тему отдельную,всё таки действительно классная прога?шикарная вещь, недавно на репе баловались подсовывали ей сигнал с живых драмов и меняли сэмплы на рабочем и бочке, чума!
У меня вот вопрос возник небольшой.Вот у меня есть 5 сэмплов бочки в Wav.Но в драмагоге "пулеметит".Вот скажите если програмными средствами изменить каждый из этих сэмплов,скажем вэйвовским саунд шифтером вверх и вниз и добавить в общую пачку с исходными звуками то "пулеметить" перестанет или нет???и вообще может есть другие способы избваления от "пулемета"??
как это понять?объясните плиз...И еще...можно каким нибудь способом сделать так чтобы из двух разных сэмплов одной бочки не получалось "пулемета"???Нашел очень хорошую бочку а вот сэмпла всего 2(((так обидно...нужно на один динамический уровень поставить несколько разных сэмплов
как это понять?объясните плиз...И еще...можно каким нибудь способом сделать так чтобы из двух разных сэмплов одной бочки не получалось "пулемета"???Нашел очень хорошую бочку а вот сэмпла всего 2(((так обидно...
В пределах одной ноты, друмагог не хуже сэмплера того же ездраммера.Драмагог тебе тут не поможет, в нем есть семплер но он сильно ограничен...