Софт: Практическое руководство по drumagog

  • Автор темы Автор темы Flynt
  • Дата начала Дата начала

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Начал осваивать прогу, к сожалению мало инфы. На форуме обычно ограничиваются описанием ее работы, а хотелось бы поговорить о нюансах.

1. Как выполняется более тонкая настройка громкости срабатывания проги? Например, когда мы имеем дело с треком с очень рваной динамикой и сильными микрофонными проникновениями. В таком случае становится порой трудно установить порог срабатывания, тихие полезные звуки просто едва выделяются из того, что попадает в мики. Я пробую применять гейтирование и усиление нужных звуков эквалайзером, но это тоже не всегда помогает. Кто как облегчает процесс?

2. Как правильно регулировать скорость срабатывания? Даже если мы имеем дело с одиночными звуками, драмагог может срабатывать не только на пики, но и на спад сигнала, получаются характерные двойки… Или опять же все жестко коспрессить лимитить сначала? Горизонтальную шкалу времени я применяю, но она как-то сделана непропорционально. Собственно говоря, я кручу и этот параметр на слух, но система времени срабатывания не наглядна и малопонятна. Да и чтобы отстраивать все на слух, надо очень хорошо знать партию, особенно той же бочки, постоянная сверка с исходником слишком утомительно и затратно по времени, не говоря уж про моменты, когда ритмы еще и сложные.

3. Ну и самая интересная часть – поддержка многослойности. Это мне вообще непонятно, прога позволяет загрузить сразу много сэмплов с разной динамикой, и даже использует разные из них сама, но делает это очень странно. Обычно она отстукивает все одним звуком с редкими вкраплениями других сэмплов, хотя динамика исходника может быть очень разнообразной. И собственно получаемые на выходе звуки в большинстве звуки одного и того же сэмпла, но с разной громкостью, что еще более странно. Да и звучит противно монотонно, особенно когда быстро (
Как повесить нужный сэмпл на свой уровень сигнала, по аналогии с обычными сэмплерами?
 
меня ещё очень сильно интересует управление драмагогом по миди. что бы сигнал шёл не с вав дороги а с собственноручно забитой миди партии. в соседней теме про триггеры обйасняли какэто сделать, но у меня ничерта не получилось. никто проектиком не поделицца с драмагогом работающим так? буду признателен...
 
Да и мне, уж хоть по 3-му вопросу может кто-то хоть что-то скажет? судя по ажиотажу в теме Стивена Слейта, да и по тому что драмагог на форуме не поминает разве что ленивый, я ожидал что тему расщелкают как семечки. А тут 22-я поправка выходит ;))
давайте совместными усилиями хоть ФАК по проге тут создадим, я по первым 2 вопросам описал свой метод с гейтами, лимитерами, эквалайзерами, а может у кого-то метод лучше и намного проще?!
 
насчет 3-го вопроса с велосити, если кому поможет...
я немного разобрался как работает алгоритм рандомизации имеющихся сэмплов, на деле не так уж плохо - надо было нарезать сэмплов с разной динамикой удара (хорошо исходников достаточно), он будет сам выбирать соответствующий уровню сигнала. Но опять же, хотелось бы самому назначать нужный сэмпл на свой уровень, т.к. эта рандомизация проблем с лажовым драмером не решает - выходит тоже на тоже, только с другим звуком и потерей нюансов по причине не очень хорошей отстройки первых 2 вопросов темы (и фигового драмилы разумеется особенно)...

kombat666, а чем тебя так возможность проигрывать им миди интересует? Абсолютно не хуже можно сделать тоже самое в battery и хлопот меньше. Или я ошибаюсь? Тебе ведь придется плодить и миди дорожки и потом на каждую еще вешать свой драмагог с нужным драмом... в чем смысл, чем это лучше баттери? Мне тоже интересно это, т.к. нужно играть с электронных драмсов, вдруг с ним лучше будет...
 
Сколько с друмагогом дрючился не получилось путного...
Для себя вопрос о миди посыле ( миди триггере ) так и остался открытым :(
Если подставлять аудиозвуки эта штука работает на голову выше,никаких задержек
aptrigga2plug.jpg
 
  • Like
Реакции: RecS
Flynt, по первому вопросу подсказка - перед драмагогм юзай гейт или, в некоторых особо запущенных случаях, вейвовский сайдчейн компрессор. помогает неподеццки...
 
Ravl, да, про гейт я сам же в первом вопросе и написал, а так же, что не всегда помогает...
а можно поподробнее о сайдчейн компрессоре, как его использовать? к своему стыду, я не умею делать сайдчейн ни в сампле ни в кубе, только знаю, что с ним можно делать одни звуки тише. в то время как играют другие при сведении. а как использовать без понятия
 
Flynt, я драмагог вешаю на супериор. и очень сложно отстроить порог срабатывания драмагога так как изза хвостов он начинает бластбиты выстукивать. гейт не всегда помогает. а самая жесть это в быстрых дробях по малому и переходах альтам. с бочкой всё более-менее...
и просто хочеццо полного контроля над издаваемыми звуками драмагогом. да и зачем забивать оперативку лишними семплами супа, если я их не юзаю? ведь оперы у меня всего гиг... (( и она на вес золота
 
Последнее редактирование модератором:
Flynt, классический сайдчейн тут не нужен. просто вешаешь в инсерт канала плаг, включаешь его в режим сайдчейн и рулишь в окошке (слева внизу) параметрами эквалайзера. находишь конкретную несущую частоту, когда звук хорошо выделяется. драмагогу с таким сигналом легче справиться...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
1. Как выполняется более тонкая настройка громкости срабатывания проги? Например, когда мы имеем дело с треком с очень рваной динамикой и сильными микрофонными проникновениями. В таком случае становится порой трудно установить порог срабатывания, тихие полезные звуки просто едва выделяются из того, что попадает в мики.[/b]
При сильных проникновениях самый быстрый способ - повырезать всё лишнее вручную. В основном это нужно делать на треках с бочкой и snare, времени занимает до 10 минут - и больше никаких проблем. :) Иногда может помочь Trigger Filter - усиливаешь детектирование на нужной частоте.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
2. Как правильно регулировать скорость срабатывания?[/b]
Для этого есть параметр Resolution. Типа релиза в компрессоре. Задаёшь время, которое после срабатывания друмагог не будет детектировать сигнал, и снова срабатывать. Настраивать его можно и из окна Analog и из окна Visual. В последнем случае это очень просто и наглядно.
Могут возникать проблемы с переходами по малому, дробью, и т.п. В таком случае данный кусок (куски) стоит перенести на другой трек и применить к ним другие настройки Resolution. Для большей натуральности стоит покрутить ручку Blend, и оставить немного оригинального звука.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Как повесить нужный сэмпл на свой уровень сигнала, по аналогии с обычными сэмплерами?[/b]
В окошке Sаmple жми кнопку Groups.
 
kombat666, ну да, схожие проблемы )
Ravl, теперь все понял, я то обычно несущую частоту эквалайзером выцеплял, а об этом и не подумал. спасибо!
olegsound, тоже спасибо, по первым 2 понял. Про groups, что-то в упор не вижу ее, может это в более современной версии? у меня 4-я...
 
Вопрос к юзерам.
У меня такая проблема - драмагог палвает на живых барабанах (бочка и ведущиий)
т.е не когда с супериора триггеруешь, а когда настоящщие барабаны.
Видимо он атаку разную по разному воспринимает, или вообще поломан хренова, хрен знает.

В обшщем, кто с живьём работает - расскажте как настраиваете его?
Там есть разные моды итд итп.
Думаю может резать низ или ещё что перед ним.
Ругаются на меня заказчики периодически что бочка плавает =\
Может у кого какая версия стабильно работает а какая нет? Тогда залейте плиз куданить свою версию если не лень.
Надо вот песенку сдавать, а у меня такая вот ботва =(
Можно коенчно срендерить дорожку и руками всё двинуть, но как-то это не кошерно....
 
да, есть такое дело. трабл в том, что у живого драмера громкость звукоизвлечения разная, что влияет на атаку. Поэтому делаем так - выкусываем несущий тон вэйвовским сайдчейн компрессором (в режиме сайдчейн), далее вешаем компрессор, дабы выровнять атаку, после - драмагог.
 
Последнее редактирование:
Плавать может по разным причинам - и "качество сломанности" тут не причем, лицензия тоже плавает.
Может по-разному воспринимать атаки, особенно если хреново записано. Могут быть сэмплы в гоге кривые по атаке. Алгоритм опять же, не всегда "бочечный" лучше, иногда и "снейровый". Фильтр чтоб низ не цеплялся есть прямо в плагине. Так не насоветуешь, чтоб универсально результат был хороший, там куча всего влияет. Лимитер иногда помогает перед ним, особенно если барабасер "излишне динамичен" :)...
Ну и главное - чудес не бывает, трэк надо рендерить и внимательно отслушивать (параллельно с оригиналом) в любом случае, и руками поправлять. Некошерно, зато надежно.
 
Я никогда так не пробовал,просто идея .Запустить первый плаг как миди тригер и его миди выход через кубовский миди квантайзатор на второй drumagog.Это вообще работает ?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Izia Katzman @ Dec 11 2007, 10:43 AM) [snapback]535762[/snapback]</div>
Ну и главное - чудес не бывает, трэк надо рендерить и внимательно отслушивать (параллельно с оригиналом) в любом случае, и руками поправлять. Некошерно, зато надежно.
[/b]
это точно. я всегда рендерю результат на соседний трек и визуально сравниваю с оригинальным. ну и послушать его тоже не мешает )) в случае киксов отрендеренный трек правим ручками.
Bunker
да, еще. если нужно оставить динамику (дроби, наростание и т.д.) не поленись нарисовать кривую автоматизации порога срабатывания драмагога в этих местах ))
 
<div class='quotetop'>Цитата(Ravl @ Dec 11 2007, 02:40 PM) [snapback]535759[/snapback]</div>
да, есть такое дело. трабл в том, что у живого драмера громкость звукоизвлечения разная, что влияет на атаку. Поэтому делаем так - вукусываем несущий тон вэйвовским сайдчейн компрессором (в режиме сайдчейн), далее вешаем компрессор, дабы выровнять атаку, после - драмагог.
[/b]
Я проще делаю,гейт, компрессор с мейкапом-всё уравнивается и лимитер,драмагог,фриз,рулёжка.
 
а в каком режиме вы это всё творите?
лайв? симпл? эдвансд? или как там оно...
 
buncker еще в тему http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=40090
я работаю наоборот тока с живыми, как правило очень много ручного труда, драмеры наши ахтунг ходячий, знали б слушатели, какая тут на самом деле наша работа, кто на самом деле "стучит" ) в общих чертах, отстраиваю плаг по черновому, а для более тонкого редактирования, я предпочитаю резать и изменением громкости менять динамику. особо сложные моменты порой приходится обрезать ненужное и ставить малое время срабатывания. самая проблема, что бывает запилы просто на слух неразборчивы и по волне (( тут уже максимально похоже делаешь. никто, кстати пока не заметил правки ) Резка вручную или иногда гейт, да компрессор, выкручиваюсь пока
 
т.е ты потмо отрендеренную дорожку правишь руками, я правильно понял?
я просто последнее время бочку заменяю почти всегда на 100 процентов.
 
беру исходную дорожку и как есть правлю в соответствии с нужной динамикой. Жесткая правка еще не требовалась, поэтому особо это не изматывает, надеюсь так и будет в дальнейшем, к счастью "кривых Nile" еще не обрабатывал. А заменяю как правило тоже почти на 100%, бочки, томы, иногда рабочий, т.к. качество исходников средней паршивости, но все хотят чтоб как у...
 
дык дело в том что у меня на хорошо сыгранных барабанах - драмагог плавает =\
ну или на хорошо правленных допустим.
т.е - исходник ровный - а на выходе флуктуации вперёд назад, конечно не на полсекунды, но обламывает весь кайф, особенно тем кто это играл (если драмер хороший, он слышит это дело)
 
<div class='quotetop'>Цитата(buncker @ Dec 11 2007, 06:06 PM) [snapback]535890[/snapback]</div>
а в каком режиме вы это всё творите?
лайв? симпл? эдвансд? или как там оно...
[/b]
Я, эдвансед (фикс латенси)(режим "стелз" отключаю всигда-если на нём галочка барабаны плавают.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vladis Udler @ Dec 11 2007, 02:04 PM) [snapback]535886[/snapback]</div>
Я проще делаю,гейт, компрессор с мейкапом-всё уравнивается и лимитер,драмагог,фриз,рулёжка.
[/b]
тьфу ты... я про гейт забыл совсем. у меня он тоже присутствует. и можно гейтом/эквалайзером/компрессором так все придавить, чтобы щелчек только был. драмагогу тогда совсем полегчает. еще аттрига, или как там ее, может быть заюзана. но это изврат. с Flynt'ом согласен. рихтовать живого барабанщега - гемор полнейший. причем как бы круто он не стучал. но игра стоит свеч, особенно, когда железо/комната хорошо прописались...
 
Вот как раз гейт перед драмагогом не надо, он атаку-то и попортит, и поедет нафик трек.
 
от керхуса гейт не жрёт атаку, я долго искал и только им и пользуюсь.
 

Сейчас просматривают