Начал осваивать прогу, к сожалению мало инфы. На форуме обычно ограничиваются описанием ее работы, а хотелось бы поговорить о нюансах.
1. Как выполняется более тонкая настройка громкости срабатывания проги? Например, когда мы имеем дело с треком с очень рваной динамикой и сильными микрофонными проникновениями. В таком случае становится порой трудно установить порог срабатывания, тихие полезные звуки просто едва выделяются из того, что попадает в мики. Я пробую применять гейтирование и усиление нужных звуков эквалайзером, но это тоже не всегда помогает. Кто как облегчает процесс?
2. Как правильно регулировать скорость срабатывания? Даже если мы имеем дело с одиночными звуками, драмагог может срабатывать не только на пики, но и на спад сигнала, получаются характерные двойки… Или опять же все жестко коспрессить лимитить сначала? Горизонтальную шкалу времени я применяю, но она как-то сделана непропорционально. Собственно говоря, я кручу и этот параметр на слух, но система времени срабатывания не наглядна и малопонятна. Да и чтобы отстраивать все на слух, надо очень хорошо знать партию, особенно той же бочки, постоянная сверка с исходником слишком утомительно и затратно по времени, не говоря уж про моменты, когда ритмы еще и сложные.
3. Ну и самая интересная часть – поддержка многослойности. Это мне вообще непонятно, прога позволяет загрузить сразу много сэмплов с разной динамикой, и даже использует разные из них сама, но делает это очень странно. Обычно она отстукивает все одним звуком с редкими вкраплениями других сэмплов, хотя динамика исходника может быть очень разнообразной. И собственно получаемые на выходе звуки в большинстве звуки одного и того же сэмпла, но с разной громкостью, что еще более странно. Да и звучит противно монотонно, особенно когда быстро (
Как повесить нужный сэмпл на свой уровень сигнала, по аналогии с обычными сэмплерами?
1. Как выполняется более тонкая настройка громкости срабатывания проги? Например, когда мы имеем дело с треком с очень рваной динамикой и сильными микрофонными проникновениями. В таком случае становится порой трудно установить порог срабатывания, тихие полезные звуки просто едва выделяются из того, что попадает в мики. Я пробую применять гейтирование и усиление нужных звуков эквалайзером, но это тоже не всегда помогает. Кто как облегчает процесс?
2. Как правильно регулировать скорость срабатывания? Даже если мы имеем дело с одиночными звуками, драмагог может срабатывать не только на пики, но и на спад сигнала, получаются характерные двойки… Или опять же все жестко коспрессить лимитить сначала? Горизонтальную шкалу времени я применяю, но она как-то сделана непропорционально. Собственно говоря, я кручу и этот параметр на слух, но система времени срабатывания не наглядна и малопонятна. Да и чтобы отстраивать все на слух, надо очень хорошо знать партию, особенно той же бочки, постоянная сверка с исходником слишком утомительно и затратно по времени, не говоря уж про моменты, когда ритмы еще и сложные.
3. Ну и самая интересная часть – поддержка многослойности. Это мне вообще непонятно, прога позволяет загрузить сразу много сэмплов с разной динамикой, и даже использует разные из них сама, но делает это очень странно. Обычно она отстукивает все одним звуком с редкими вкраплениями других сэмплов, хотя динамика исходника может быть очень разнообразной. И собственно получаемые на выходе звуки в большинстве звуки одного и того же сэмпла, но с разной громкостью, что еще более странно. Да и звучит противно монотонно, особенно когда быстро (
Как повесить нужный сэмпл на свой уровень сигнала, по аналогии с обычными сэмплерами?