А между прочим,как насчёт неоклассики?Мальмстины там разные с Зинчуками?
Блин, не знаю... Это нравится в основном тем, кто занимается на гитаре. Когда человек на себе понимает, насколько сложно сыграть так быстро, как играют маститые гитаристы, то начинают переться от них. Такие, как Мальмстин меня не цепляют. Очень многие показывают только одну голую технику, имхо. А я эту фишку уже сам съел, когда раньше любил поражать слушателей на концерте своей голой техникой и быстрым бессмысленным беганьем пальцев по клавиатуре, отрепетированным за многие годы скучного просиживания за гаммами и этюдами (во завернул, блин! :biggrin

Теперь так сказать, когда вырос, все эти понты уже не интересуют. А по настоящему цеплает глубокая музыкальность и культура звука, которая, как мне кажется есть у Сатриани, Стива Вая (хотя у него и "музыкальных" понтов выше крыши, но зато сочетается с музыкальностью), ну и ещё... не помню... Вот от Сатриани реально тащусь :yees:
А! На счёт нео-классики. Ron Thal - вот, кто мне реально нравится! Особенно, когда я услышал, как он сыграл Шопена ноту в ноту восьмипальцевым теппингом!!! Вот такого я ещё ни у кого не слышал
