Музыкантов могут обязать платить за используемые сэмплы

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
sound
Не хотелось повторяться но..... "Современное искусство - пост-постмодерн.... Во всех жанрах используются сужеты, персонажи, приемы итд из того, что уже было создано ранее (компиляция). И вообще нет никаких новых сюжетов, персонажей и приемов - все основывается на нескольких древних архетипах (вроде сюжетных линий - красавица и чудоовище....). Поэтому в действительно художественных и музыкальных произведениях говорить об авторстве достаточно абсурдно. Конечно если это все-таки как-то скомпиллировано, а не просто воспроизведено. Если конечный результат компиляции имеет хоть какую либо художественность (или хотя-бы идейность) то это уже совсем другое произведение".

Не стоит подходить к искусству, как технарь..... Искусство - вещь свободная... Конечно, если воспринимать как бизнес или как технологию, то вы правы... но музыка - для меня искусство
 
Есть такое понятие, " за давностью лет" помоему 50, точно не помню, но могу уточнить.
А тут в наглую прут куски! и чего спорить то? :-) если америкосы это сделают, будет просто замечательно! Технологию ты можешь использовать, хотя они и до этого скоро дойдут :lol:
 
Pixies
Ну понятное дело что бред, так как мы быстро привыкаем к легкому, а когда нас от этого начинают отталкивать, всегда происходят споры. Кому же захочется прощаться с тем о чем думать не надо, да еще и прославлять псевдо-свои темы, получая за это деньги.
Да не Дружище, все правильно. А за гагарина , может и предется платить.
Не исключено ;)
 
Тогда надо спалить все фильмы и литературу да да и музыку в том числе - созданные за последнюю 1000 лет... так как все строится на одном и том же

печальный исход :(
 
Кому интересно творить,будет творить, а кто на потоке и хочет побольше
бабла нарубить и поменьше времени и сил затратить будет тырить чужие идеи
\"Современное искусство - пост-постмодерн.... Во всех жанрах используются сужеты, персонажи, приемы итд из того, что уже было создано ранее (компиляция).\"
-попытка оправдать закомерциализированность :)
сколько проэктов созданы только с целью обогащения?-в СНГ 99%!!!!
какое тут на фиг исскуство !!!
 
auzar
Дык и я за разграничение искусства и бизнеса....
Конечно и настоящие произведения становятся коммерческими иногда.
Я не говорю про музыку ПОП вообще :) (не в смысле развлекательной музыки - а смысле конвейерной требухи)
 
Вмешаюсь в спор.
Я поддерживаю данную инициативу. Лично мне было бы неприятно если бы ктото использовал для своего обогащения мои работы (в т.ч. и идеи которые к сожалению в Росси не являются объектом права). Особенно положителен этот закон для саунд-дизайнеров - вот уж поистине беззащитные люди.
И вообще как только начинаешь зарабатывать деньги (есть такое правило - надо делиться) нужно покупать легальный софт, покупать лицензии, разрешения. Это нормально. Потому-что кроме энтузиазма есть еще и бизнес. Если ты такой умный и хочешь всех надуть - твои проблемы! Соответственно возрастет конкуренция, ценники на работу. А то какой нибудь проходимец на ворованном софте и семлах делает почти за бесценок заказ в то время, как студия с лицензированным софтом и всеми необходимыми документами и разрешениями и отчислениями "сосет".
Коммерчискими проектами лично я не занимаюсь поэтому для своих эксперементов считаю возможным использовать все что захочу :biggrin: и в каких угодно количиствах и качестве.
С другой стороны этот закон может подстегнуть волну мегаандерграунда, что тоже неплохо. Одним словом на всякое действие есть противодействие и процесс этот бесконечен как вселенная. И перестаньте ламать копья - горячие все какие, наверное молодые :)
 
Угу... повторюсь, но особенно интересно это все звучит из США, где весь огромный пласт Rap-музыки изначально строился на сэмплах. И что-тоя сомневаюсь, что все там зв все платили и лицензировали.... :confused:
 
Sound
понравитса не понравитса, хрен с ними, но воровать чужие вещи для комерческих целей не есть хорошо. И если ты делашь деньги на своих произведениях, а пользуешься варезом, то ты уже е андеграунд нифега.
Нет, я не работаю с одним секвенсером, я говорил просто про приобритение синтезаторов (железа) , и не использование чужих лупов в комерческих целях.
У меня допустим есть кьюбэйс оригинальный и синтезатор Корг, пусть кто нить ко мне придёт и докажет что лупы от варезного Стайлуса, они есть лупы Стайлуса :lol: именно такого вида работы я предерживаюсь :buhoi:
П.С. кроме того у меня есть друзья которые уже много лет выступают на диско со своими трэками по всему миру и уже выпущени несколько альбомов и куча трэков. пишет на варезе всё и пока к ним никто не пришёл, но я так не хочу, потому что если придут к ним, то хана им :eek:
 
FON
И ты вот мне это написал?
Мне не понятно все! а еще более не понятней, когда люди заходят в топик и читают последние высказывания, ну как так монаааа:-) Я уже писал по поводу этого. А если хочешь, скажу больше!:-)) Такое уже есть даже у нас в России. Если к тебе нагрянут с проверкой на студию, или от куда ты зарабатываешь деньги:-)) То спросят и лицензию на Софт и ИНН и размер шнурков, они такие:-)) и это уже практикуется:-))
 
я прочитал всё, а в частности ответил на твоё высказывание мне....
не знаю, у нас такого я ещё не слыхал....
а вот как только я стану зарабатывать на этом деньги, то сразу залецензю всё , что надо....
 
по поводу http://www.pcnews.ru/news/news.shtml?60758

Я думаю это всё правильно, за чужое платить надо! А вот у меня вопрос: к калассике это тоже относится(есстесвенно с упоминанием авторов)?
Или это за давностью лет несчитается...
 
Попробуй в наше время обойтись без цитирования!Одно дело-стыбзить и выдать за своё.А лупы в серьёзной музыке не слышал и даже не представляю.Ну,а если уж я использую чужой материал,я так его изуродую-мама не узнает!
 
какой вообще понт воровать чужую музыку не понимаю :Dontknow:
пользоватса варезом это одно, просто нет на это всё денег, были бы, честно покупал бы, но вот воровать готовое с песен или произведений, это бред, не признаю!
 
А лупы в серьёзной музыке не слышал и даже не представляю
А я очень часто слышу такие совковые лупы :biggrin: с какого-нить Club Edition'a :lol:
Ну,а если уж я использую чужой материал,я так его изуродую-мама не узнает!
Поддерживаю! Сам так делаю! Но иногда всё же как ни рули семпл, всё равно узнать можно
 
Мне кажется, что цитирование прямо зависит о цели. Т.е. если это поп-арт и цитируют узнаваемый кусок, то и платить обязательно именно из-за того, что он узнаваем, а нет - нет. Ведь в каком-нить portishead сэмплированно оч. много, но никто не знает откуда, как же с них стрясти $$$$, если неизвестно чби авторские права они нарушили.
 
beholder Эт с хх ли у portishead сэмплированно оч.много?? И чо эт за пренебрижительный тон?
Portishead сэмлируют сами себя. т.е. на винил сами режут, скретчуют etc
Чужие сэмплы у них были использованны на первом альбоме в незначительном
количестве (и действительно очень малоизвестные). В чём, в чём, а в оригинальности portishead много кому могут дать фору!
 
У нас в России ясно что будет: чтобы опупликовать песню потребуется тучу справок собирать - за каждый позаимствованный семпл - справку, за кождый собственный - тоже справку... Потом раза три отстоять очередь у нотариуса, потом еще очередей десять по прочим инстанциям. Потом сдать бумаги, и ждать, пока все это оформят и завизируют. Ну а потом окажется, что стиль песни, пока ее оформляли, уже устарел, народ совсем другое слушает, и пора писать новую :biggrin::biggrin::biggrin:
 
White Man: Relax Fella © Saddam Hussein
Семплируют они много, потому что, концепт у музыки такой. И используют живые барабаны наряду с лупами и.т.п. Трипхоп, одним словом.

P.S. я их очень люблю, если бы они выступали, я бы ползарплаты :smoker: потратил, чтоб сходить на них, но одна проблема - уже 5 с последнего концерта.
 
beholder
Объясни убогому,чё это за зверь такой--трип-хоп,и что мне следует послушать?
 
AlexReed
А смысл? По моему все эти законы-просто беспредел.Живучи в эпоху постмодернизьма и имея перед носом пример литературы,где ЦЕЛОЕ произведение может строиться на цитатах и никто не вопит что это плагиат, почему я не могу использовать фразу из Бетховена коего знают все или Скрябина коего не знает никто для скорейшего и успешнейшего выражения своей идеи(чувства,мысли) ?
 

Сейчас просматривают