Добавлю:
Сегодняшний народ взахлёб обсуждающий «рваные,мясные басы», «ломаный,жирный бит» лупонарезанный из западных музыкантами наигранных хранилищ;народ только 40 лет назад МАССОВО узнавший что такое саксофон,шеститрунная гитара и т.д. к сожалению берёт только эти музыкальные высоты…
(помните: «сегодня он играет джаз,а завтра родину продаст», «не пора ли всем панкам да ко фрезерным станкам»;помните:послевоенный запрет на сакофон и гитару;помните что 40 лет назад на среднестатический 100-тысячный город приходился один саксофонист и два гитариста,владеющие пятью аккордами на самодельной фанерной гитаре с колками и ладами от семиструнки.Да что там говорить-форму то для этой гитары не с чего было срисовать,бас гитару придумывали по словесным описаниям или «по проекции» со стенки,приделывая к ней струны от ф-но;помните повсеместное исполнение ТОЛЬКО тематических партийных песен,запрет блюзового мелодизма,приводы в милицию за ЗВУК «фуза»;помните что 80-90 лет назад уже блистала музыка Америки великолепными бэндами,инструментами и инструменталистами (хамонд,к примеру..),а у нас по сей день из десятков тысяч посетителей нашего форуму только единицы партитурно распишут аранжировку для биг-бэнда;помните,что гармошка хроматическая,балалайка ладовая появились только в районе 1900 года,а до этого массово были в России только хоровое,деревенское пение,гусли,гудки,рожки,колёсная лира,свистульки да жалейки с пятью тонами в дырках;помните,что период массового,не компьтерно-синтезаторного овладения «эстрадными» инструментами продлился в нашей стране только 20 лет,а после этого крохотного временного периода началась компьютерно-софтовая вакханалия,в музыку попёрлись и «кухарки и трактористы»;
помните,что «музыкально»-отечественное несётся грязным потоком с радио и телевидения (а ещё недавно и на радиостанции с запада был запрет..).Лишь только редкие станции отрывками доносят до нас то что многие из нас считают ВСЕЙ хорошей,мировой музыкой.В этой теме один из авторов плохо отозвался о турецкой музыке.Отвечу:основная масса европейских музыкантов считает её основной своей школой-квинтэссенцией орнаментики евроазиатской культуры.Что парижане считают русской музыкой,на которую престижно ходить в русские кабаки (где,кстати,играют музыканты не из России)?Балканскую,цыганскую музыку,взрощённую на этой самой турецкой музыке.Слушают также цыганский романс и солистов-инструменталистов феноменально демонстрирующих технику владения инструментом на уровне циркового атракциона;помните,что у нас в стране напрочь массово отсутствует «коллективное музицирование» в семье,школе,на работе,в ресторанах (одиночки на самоиграйках..)…
А вот в Англии это норма.Кто был знает:там все поют и ИГРАЮТ "живьём" (в школе обязательный предмет..).Зайдите в английский дом-синтезатор,электрогитара У ВСЕХ!И никто в музыку,кроме избранных,не лезет.В голову никому не приходит это...Самые модные по сей день Элвис Пресли,Франк Синатра…Модные по мелодизму,а не по возрасту,костюму,времени,пиару…Зайдите в общедоступный,английский паб и увидите что в углу «не звёздно» играют или пьют лагу с обыкновенными людьми те для которых у нас «красные дорожки» и «встреча с президентом».А какое принципиальное отношение музыкантов к софтовому пиратству,и трогательное к «живому» владению музишен инструментом (наше музы-КАНТ(а)…последнее в английском вызывает улыбку.Женский половой орган это по-ихнему)..Так и говорят про нашу «эстрадную» музыку:…русские играют и поют как дети или пьяные….КАНТАмэнами обзывают…сэмплами симплы играют...
Обидно страшно……
p.s.
Срочно по работе понадобились мне общеизвестные и почитаемые в Европе записи группы Bratch и семьи С(ш)андора Лакотоса так в Питере в мега магазине «Титаник»
Продавцы-менеджеры глаза округлили от незнания…
А вот в любом парижском или лондонском шопе….
Где купить?
Что слушаем?
Да и слушаем ли (кроме своих опусов)?