Привет!
Ситуация: мне предложили написать музыку для многопользовательской онлине игры. Задумка большая, не бродилка и не стрелялка, а фактически полный виртуальный мир, куча планет, материков, эпох... И бюджет приличный. Хочу понять, во что это может вылитья в смысле количества музыкального материала, тем, и т.д. Если бы у игры есть фиксированный сценарий, заданное количество уровней и средне-статистическое время прохождения, это оценить количество музыкального материала довольно просто, а в этом случае? Было бы интересно пообщаться на эту тему с тем, кто уже писал музыку к играм. Буду благодарен всем, кто может поделиться опытом.
PF
P.S. Топик http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=21664 читал
Ситуация: мне предложили написать музыку для многопользовательской онлине игры. Задумка большая, не бродилка и не стрелялка, а фактически полный виртуальный мир, куча планет, материков, эпох... И бюджет приличный. Хочу понять, во что это может вылитья в смысле количества музыкального материала, тем, и т.д. Если бы у игры есть фиксированный сценарий, заданное количество уровней и средне-статистическое время прохождения, это оценить количество музыкального материала довольно просто, а в этом случае? Было бы интересно пообщаться на эту тему с тем, кто уже писал музыку к играм. Буду благодарен всем, кто может поделиться опытом.
PF
P.S. Топик http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=21664 читал