Музыка для многопользовательской игры - сколько ее надо?

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.360
1.417
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет!

Ситуация: мне предложили написать музыку для многопользовательской онлине игры. Задумка большая, не бродилка и не стрелялка, а фактически полный виртуальный мир, куча планет, материков, эпох... И бюджет приличный. Хочу понять, во что это может вылитья в смысле количества музыкального материала, тем, и т.д. Если бы у игры есть фиксированный сценарий, заданное количество уровней и средне-статистическое время прохождения, это оценить количество музыкального материала довольно просто, а в этом случае? Было бы интересно пообщаться на эту тему с тем, кто уже писал музыку к играм. Буду благодарен всем, кто может поделиться опытом.

PF

P.S. Топик http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=21664 читал
 
Да много вариантов, все зависит от игры. Поиграй в разные MMORPG и посмотри как сделана музыка там. В World of Warcraft, например, нет боевой музыки, там музыка привязана к локациям. в Everquest2 есть боевые треки, словом, все очень по-разному.
 
World of Warcraft, Everquest2 и линейка, фэнтезийные темы но посмотреть и немного хотя бы поиграть не лишнее. А так нужно у разроботчиков спросить образци похожие на то что они задумали. Открыть папку где храняться музыкальные треки к указанным играм и оценить их объём.
 

Сейчас просматривают