EZD + vocal + elguit + bass

  • Автор темы Автор темы industry
  • Дата начала Дата начала

industry

Member
19 Авг 2003
363
7
18
51
Друзья!

Извините сразу, если чтото недопонимаю в процессе сведения, плиз.растолкуйте знатоки с опытом? как поступить правильней.

Есть драмбиблиотека EZD DKFH. в ней имеется пресет сухой звук и пресет Default комнаты, который звучит приятно и все такое.
В самплитуде 8 расставил все треки, повесил с каждого send, кроме EZD, на один общий AUX ревер от Waves.
Но вот в чем проблема :

Выключаю AUX с ревером.
Когда звучит барабан с пресетом Default ревер - звук с его штатным ревером у него очень естественный и ровный ( от производителя :lol: ) , но вокал ведь сухой и без ревера в нем на фоне барабанов звучит очень бедно и скупо.
Включаю ревер на вокал через AUX - никак не могу подобрать ревер похожий на default ревер из EZD
ощущение, что вокал не в том же пространстве что и барабаны.

Убираю AUX ревер с вокала, убираю default комнату у барабанов - становиться ровнее - и барабаны и голос звучат без ревера приемлемо - но общая картинка без ревера ерунда.
Казалось бы вешаем теперь на все дороги AUX ревер.
Включаю ревер от Waves, начинаю прибавлять на ауксе и на каждом инструменте, вокал становиться сочнее, но барабаны сразу киснут - то есть в них искажается их тембр, появляется призвук реверберации и уже нет в установке целостности некой, звучит как то не так вкусно как default.

Подскажите в чем может быть ошибка, или как правильней скомпоновать треки ?
Возможно ли как то пустить вокал например через EZD тракт чтобы получить общее пространство - или это абсурд и так никто не делает ?

Прошу сильно не пинать, не особо специалист, и если кто знает описать ситуацию более доступным сленгом :unsure:
 
Тут в соседнем разделе обсуждаются плаги Oxford (ревер в том числе). На офф. сайте этих плагов есть небольшие видео-презентации этих плагов. Там какой-то звукарь рассказывает про них и показывает их в работе. Ревер показывает на примере работы с вокалом. Так вот, в том обсуждении кто-то восхищался тем, как этот звукарь мастерски добавил вокалу столько ревера, что, вот, вроде бы ревера и не слышно, но он есть, вокал звучит сочнее и т.д. и т.п. У меня, например, сейчас не получается добиться того же эффекта.
Так, и к чему я это всё? А кто му, что нужно экспериментировать, пробовать, набираться опыта. Сразу так ничего не получится. :) Можно, например, скачать ту видео-презентацию и попробовать "скопировать" настройки того ревербератора. Может, подойдут, а, может, и нет...
 
Ага, посмотрю обязательно!
Но я не скажу что я абсолютный ноль в сведении, небольшой опыт есть, но он основан к сож на методе научного тыка.
Фокус в том, что до этого применялся BFD и на нем рулежка получилась всетаки очень хорошо, но убил кучу времени изза расширенности этого VST, очень долго буквально по крупицам выслушивал каждый трек и рулил микс.
Когда сравнил недавно полученный трек с вышедшим EZD - то EZD понравился больше, чем BFD.
Решил переозвучить - столкнулся вот с проблемой, уж больно клева звучит предустановленный default ревер EZD.
 
industry,
Еще момент такой.
Можно не использовать ревер в EZ вообще - раскинуть установку на разные трэки и каждый посылать на общий ревер - так получится монолитнее все таки, чем пытаться сложить два ревера.
Но все только практически. Попробуй кстати Art Acoustic ревер - он мне показался более прозрачным...
 
hunted, да, я тоже склоняюсь к тому ,что как бы не был хорош ревер в пресете плагина от производителя, придется собирать на треках без ревера с общим сендом, как ты пишешь.

подозреваю, что как бы не звучали вкусно эти барабаны отдельно от всего , с ревером и нет, все равно придется их корректировать под конкретные инструменты и баланс.
Т.е. заготовка сделанная в пресете - не готовый сет для приложения к нему гитар и вокала, а просто более менее готовый пакет для разнопланового микса.
Хотя звучит в соло зараза очень здорово :)
Буду читать форум и смотреть мануалы
 
Серёга, какие люди =)
а нафига езд (имхо звучит как-то куцо)
у тебя же супериор был.
один ревер на всё не обязателен, а в современных стилях (металл, уплющщеный в немогу на мастере) имхо и вреден.
 
привет Серега, да я вот всплыл :)

Супериор довольно таки громоздкий, и настроек много, а ЕЗД юзабельней, да и звук понравился, типичный машинхэд с посл альбома.
Ты пробовал что нить на ЕЗД делать ?
 
реверов должно быть заготовлено на сэндах несколько штук. к примеру 3 штуки. это называеццо создание планов. передний, средний и дальный. все три ревера соответственно должны быть - "нечто близкое", "комната", "холл" (к прмеру). есть ещё эфиксовые реверы. про них молчу, так-как там всё вообще от фантазии зависит и от хужожественной задачи.
короче - залача - разбить микс по смысловым нагрузкам, разграничить сферы элементов микса.
один ревер нужен тока для типа "дофига живых" стилей. блюз к примеру. тоесть - игранное в одной комнате за один раз в куче. и то не факт.))
 

Сейчас просматривают