Обработка: как отстроить вокал на концерте? (4 онлайн)

TESAURUS

Микола Пташников
21 Авг 2009
1.147
383
83
Минск, Беларусь
tesaur.us
ммм...я немного запутался... на процессоре есть регулятор Mix, т.е. им мы и подмешиваем эффекты, а чистый сигнал остаёнтся в середине, так ведь?

то же самое... разве регулятор соотношения обработонного сигнала и чистого не выполняет ту же функцию?
находясь на сцене (я сейчас об использовании процессора который стоит под ногами вокалиста, например TC Helicon VoiceLive 2) можно только догадываться сколько эффекта надо в зале и где находится золотая середина, а когда у звукооператора 2 ручки - чистый и обработка, всегда можно сделать так как надо. Потом бывают случаи когда фазы в 1 из шнуров перепутаны и вместо того чтоб звуку по стерео становиться громче-тише он становиться шире-уже по панораме.
 

kseile

Well-Known Member
24 Фев 2007
1.258
148
63
41
Санкт-Петербург
vk.com
а когда у звукооператора 2 ручки - чистый и обработка, всегда можно сделать так как надо.
это если звукооператору не пох... обсуждали уже эту тему, мне процессор нужен как-раз для того, чтобы не зависеть от их кривых ручонок
 

loko85-30

Well-Known Member
28 Янв 2011
1.435
163
63
Москва
58 шур микрофон так себе (( Даже родной Сейчас есть намного интересней микрофоны за разумные деньги. Чего все к этому шуру пристали непонятно.Что касается мониторов на сцене то есть прекрасное решение называется система ушного мониторинга.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)