НЕТ!!!не хочу создавать новую тему, вот такой вопрос - стоит ли подавать на пульт вокал (после обработки стереоэффектами) в стерео?
НЕТ!!!не хочу создавать новую тему, вот такой вопрос - стоит ли подавать на пульт вокал (после обработки стереоэффектами) в стерео?
находясь на сцене (я сейчас об использовании процессора который стоит под ногами вокалиста, например TC Helicon VoiceLive 2) можно только догадываться сколько эффекта надо в зале и где находится золотая середина, а когда у звукооператора 2 ручки - чистый и обработка, всегда можно сделать так как надо. Потом бывают случаи когда фазы в 1 из шнуров перепутаны и вместо того чтоб звуку по стерео становиться громче-тише он становиться шире-уже по панораме.ммм...я немного запутался... на процессоре есть регулятор Mix, т.е. им мы и подмешиваем эффекты, а чистый сигнал остаёнтся в середине, так ведь?
то же самое... разве регулятор соотношения обработонного сигнала и чистого не выполняет ту же функцию?
это если звукооператору не пох... обсуждали уже эту тему, мне процессор нужен как-раз для того, чтобы не зависеть от их кривых ручонока когда у звукооператора 2 ручки - чистый и обработка, всегда можно сделать так как надо.