задача:
есть шур см58, ну если извратиться то и см57 на вокал.
есть компрессор с гейтом и лимитером, есть разрыв на пульте после преампа. есть эквалайзер на пульте с двумя параметрическими серединами.
играется рок - хард рок
вокал довольно гундосный и при этом все сливается в кашу и невозможно разобрать слова.
убираю все ниже 100 гц. прибираю 8 кгц ибо в этом зале заводилось.
как повысить разборчивать вокала вообще и чтобы он был хорошо слышен?
нужен ли компрессор или он будет только причиной обратной связи.
сцена в основном довлльно маленькая и монторов на вокал не ставлю, только то что идет из основных порталов в зал то и слышит вокалист.
при этом если вокалист начинает читать рэп то все становится тольк хуже, гул и т.д.
помещение это подвал с потолками 2 50 м, с голыми стенами.
посоветуйте что делать с эквалайзером и чтто делать с компрессором, может еще и микрофон подобрать (хотя см58 всегда стандатен во всех точках)
есть шур см58, ну если извратиться то и см57 на вокал.
есть компрессор с гейтом и лимитером, есть разрыв на пульте после преампа. есть эквалайзер на пульте с двумя параметрическими серединами.
играется рок - хард рок
вокал довольно гундосный и при этом все сливается в кашу и невозможно разобрать слова.
убираю все ниже 100 гц. прибираю 8 кгц ибо в этом зале заводилось.
как повысить разборчивать вокала вообще и чтобы он был хорошо слышен?
нужен ли компрессор или он будет только причиной обратной связи.
сцена в основном довлльно маленькая и монторов на вокал не ставлю, только то что идет из основных порталов в зал то и слышит вокалист.
при этом если вокалист начинает читать рэп то все становится тольк хуже, гул и т.д.
помещение это подвал с потолками 2 50 м, с голыми стенами.
посоветуйте что делать с эквалайзером и чтто делать с компрессором, может еще и микрофон подобрать (хотя см58 всегда стандатен во всех точках)