Недавно мне собрали ламповый преамп по Азнауровской схеме (Slo Recto Twin)
Боль-менее разобрался. Вот попытка приблизится к Металликовскому Лоад.
Барабанный луп выдрал из песни. Обработка на компе - Boogex c импульсом Mesa 4X12, но не GuitarHack, какой-то другой. Его тоже тут выкладывали когда-то. Ну и немного EQ.
http://www.gprotab.net/files/duke_slo_demo.mp3
				
			Боль-менее разобрался. Вот попытка приблизится к Металликовскому Лоад.
Барабанный луп выдрал из песни. Обработка на компе - Boogex c импульсом Mesa 4X12, но не GuitarHack, какой-то другой. Его тоже тут выкладывали когда-то. Ну и немного EQ.
http://www.gprotab.net/files/duke_slo_demo.mp3
 
	 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 например инженер ихний в ынтырвъю гврил что давил из хетфилдовой гитары "частоту, которую джеймс любил, но она забивала микс" (судя по черному альбому это было 300гц
 например инженер ихний в ынтырвъю гврил что давил из хетфилдовой гитары "частоту, которую джеймс любил, но она забивала микс" (судя по черному альбому это было 300гц  ) и по неск миков (до 8!) перед комбом ставит чтоб тембр формировать. а про 91й их слышал я что там был стек и перед каждым динамиком свой мик. и штука была в том, что поскоку на самом деле динамики вовсе не одинаковые и нанемного друг от друга отличаюццо, то и вышел такой вот "хоровой" эфект!
 ) и по неск миков (до 8!) перед комбом ставит чтоб тембр формировать. а про 91й их слышал я что там был стек и перед каждым динамиком свой мик. и штука была в том, что поскоку на самом деле динамики вовсе не одинаковые и нанемного друг от друга отличаюццо, то и вышел такой вот "хоровой" эфект!