Кто как добивается этого эффекта.
Ну естественно про способ простого поднятия громкости фейдором я догадываюсь.
По мере наростания громкости увеличивается и давление на струны а соответственно меняется характер звукоизвлечения (как я понимаю), по этому (речь про современные многослойные библиотеки) если изначально тихий звук разгонять фейдором, то при увеличение громкости будет не совсем то, если наоборот громкий вначале сделать чуть чуть потише затем разгонять, то на начальном этапе будет лажка.
На вскидку я сам вижу два решения
1. Берем вешаем на два паралельных канала одинаковые инструменты. В одном акорд прописываем тихонько, в другом на уровне конечной громкости. Ну и играемся фейдарами... (замороченно получается :blink: )
2. Рисуем фейд неким настройка семплера, мне не известным пока...
3. берем некий готовый сэмпл с наростанием громкости (не универсально ИМХО).
Интересно будет почитать ваши мысли
Ну естественно про способ простого поднятия громкости фейдором я догадываюсь.
По мере наростания громкости увеличивается и давление на струны а соответственно меняется характер звукоизвлечения (как я понимаю), по этому (речь про современные многослойные библиотеки) если изначально тихий звук разгонять фейдором, то при увеличение громкости будет не совсем то, если наоборот громкий вначале сделать чуть чуть потише затем разгонять, то на начальном этапе будет лажка.
На вскидку я сам вижу два решения
1. Берем вешаем на два паралельных канала одинаковые инструменты. В одном акорд прописываем тихонько, в другом на уровне конечной громкости. Ну и играемся фейдарами... (замороченно получается :blink: )
2. Рисуем фейд неким настройка семплера, мне не известным пока...
3. берем некий готовый сэмпл с наростанием громкости (не универсально ИМХО).
Интересно будет почитать ваши мысли