DEPECHE MODE и их синтезаторы

territoriya

Member
4 Сен 2005
90
0
6
42
www.territoriya.org
Свой звездный путь известнейшая в мире британская группа Depeche Mode начала с небольшого городка Бэзилдона, неподалеку от Лондона еще в 70-х годах прошлого века. Свои произведения они творили на аналоговых синтезаторах Yamaha CS-5 и CS-10, которые они одалживали у своих друзей или покупали на деньги от случайных заработков. Уже в 1981 году они заключили устный контракт со звукозаписывающей компанией «Mute Records», впоследствии ставшей их первым шагом на пути к всемирному успеху.

В 1980 году Дейв Гэхэн и Мартин Гор попросили разрешения репетировать в помещении небольшой церкви в пригороде Лондона Бэзилдон, в котором они жили. Им разрешили с условием, что ребята будут вести себя прилично и играть не слишком громко. Мартин пообещал. Гор всегда был в отличие от Гэхэна застенчивым и спокойным ребёнком. Не болтался по улицам, а сидел дома, слушал классическую музыку, учил языки и читал заумные книжки. Может быть, именно поэтому Мартину принадлежит авторство основной части текстов и музыки Depeche Mode. «Совершенно не правы те, кто считает, что если используются компьютеры - значит, музыка бездуховна, - говорит Мартин. - Душа в песне исходит от самой музыки, а инструментовка совершенно ни при чём.»

Позже их продюсером стал Гарет Джонс, и они переехали на студию «The Garden», в связи с чем и добавили к своим синтезаторам новенькие цифровые семплеры «Emulator» и «Synclavier». Кроме того, они использовали шумы повседневных предметов, что позволило создать инновационный индустриальный звук, кардинально отличающийся от их первых синглов. Это даже дало толчок к появлению альтернативного жанра в развитии танцевальной современной электронной музыки.
Выдержка из интервью с основателем Depeche Mode:
Мартин Гор: Я ездил сочинять в Ванкувер, и с собой я брал минимум аппарата, который помещался буквально в двух саквояжах. По моему возвращению, я сделал ход конём – и установил аналогичные, но уже «софтовые» приборы на моём ноутбуке. Теперь, если мне нужно что-либо записать, я беру с собой ноутбук, доверху набитый виртуальными синтезаторами. В их качестве я использую PPG, Mercury, Absynth и Reaktor . Эта четвёрка просто великолепна. Так что теперь, если моя голова полна свежих идей, всё что мне нужно – это ноутбук.

Марк Эллис (Flood) в 1989 году в Милане стал новым продюсером Depeche Mode. С ним они прибегли к интересному виду раскрутки: в газетах висело объявление: «Ваш собственный персональный Иисус» и ниже номер телефона, по которому можно было прослушать новый сингл «Personal Jesus».
Еще один отрывок из интервью с композитором Depeсhe Mode, уже о записи софт-синтезатора:
Мартин Гор: В “I Feel Loved” была танцевальная тема, как раз для «выкрутасов» на танцполе. Но когда я сделал демо, у неё был темп порядка 109 ударов в минуту, а Марк ускорил его до 128. Затем мы пригласили перкуссиониста, и в результате она зазвучала совсем как Hamilton Bohannon (смеётся). Даже с учётом того, что конечный вариант песни был довольно похож на демо-запись, они звучат абсолютно по-разному. К тому же, Марк добавил этот действительно мощный (TC Works) Mercury. Сейчас довольно много хороших виртуальных синтезаторов, но Mercury – это просто фантастика. Марк использовал его, чтобы наложить поверх всего этот агрессивный, рычащий звук.

В октябре 2005 года, после четырехлетнего перерыва, группа Depeche Mode выпустила свой новый, одиннадцатый по счету и на данный момент последний, альбом под названием «Playing the Angel». Его запись происходила в трех городах, где живет каждый из участников. Бен Хиллер, их теперешний продюсер, снабдил группу небольшой коллекцией аналоговых синтезаторов, что позволило им вернуться к своим истокам, «в сторону старых Depeche Mode», как сказал Энди Флетчер в одном из своих интервью.

Depeche Mode использовали MACKIE, при создании/сведении альбома Exciter, кстати они рассказывают, что активно используют Absynth, Reactor и Halion, для создания демо-версий своих треков на ноутбуке во время гастролей, чтобы потом доводить их в студии на железяках, но некоторые треки в альбоме оставались практически в оригинальном звуке.

Последние концерты Depeche Mode целиком и полностью были построены на компьютерной базе. Обычно используются компьютерные звуковые библиотеки, семплы, собственные петли (зацикленные семплы и куски треков). Из всего этого материала и создается в реальном времени музыка, к которой добавляются некоторые живые инструменты, например, гитара. И выглядит это так: к компьютеру подключается несколько человек с MIDI-клавиатурами, в Cubase загружают профессиональные библиотеки, запускается драм-машина, и получается самый настоящий концерт. И все это - силами одного единственного компьютера.

По неофициальным, но очень информированным, источникам стало известно, что новый альбом группы с мировым именем Depeche Mode стоит ожидать уже в конце 2008 года.

p.s. Вот так вот... интервью с какого то английского музыкального журнала...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
И выглядит это так: к компьютеру подключается несколько человек с MIDI-клавиатурами [/b]
ага, робот Мартин и робот Энди подключались к компьютерам по средствам миди кабелей))) :lol:

а в чём смысл вообще топика ?
 
А шо за звереныш - Mercury? Ссылы на форуме поздыхали... Есть у кого?
 
помню в руки попал одно время ДВД версия их последнего альбома "плаинг зе энжел"
там есть раздел фото, различные фотки в студии. так на одной был отчетливо виден ноут с какимто секвенсором вроде кубом и по середине красовался плагин Filterscape.
 
а свои первые синты, по признанию Гэхана они сперли в магазине :) но пойманы не были :)

насчет секвенсера-Мартин всю жизнь работал в лоджике, еще с момента как тот был нотатором, как сейчас -не в курсе
 
Вот Меркури (No Longer Available):
mercury-1.jpg

http://www.kvraudio.com/get/77.html

ЗЫ, "развели тут гомосятину" © Наша раша
 
Увлечение VSTi привело DM изданию самого неоднозначного (мягко говоря) альбому Exiter. Лучше б ничего, чем такое.
Но, теже Camouflage на последнем альбоме RELOCATED активно юзали Reactor, AbSynth, FM7, Pro53 - о чем честно упоминается в буклете под текстами песен. Получилось весьма зачетно.
 
Вот Mercury !
Оказалось AVAILABLE :)

Tc.Works.Mercury.1.VSTi.Fixed-ZONE
Код:
The previous release of Mercury 1 was faulty under some sequencers and 
  computer configurations, It was not a crack issue, the trial demo from
  their website had the same behaviour. As they just released a fix for it we 
  have done our part of the job. It will work now with all VST 2.0 compatible 
  sequencers. 

  Mercury 1 is a software analog synthesizer for VST-compatible audio 
  recording environments.

        Features : 

                Monophonic Virtual Analog Synthesizer, 4x multitimbral
                Virtual Analog Oscillator: No samples, no aliasing  true sound 
                generation 
                2 Oscillators plus Sub Oscillator 
                Sine, Saw Tooth, Triangle, Square and Pulse Waves 
                Pulse Width Modulation 
                Noise Generator for Oscillator 1 (White Noise)
                Oscillator Sync & Ring Modulation 
                24 dB/Octave Low Pass Filter (4 pole) with Resonance 
                Two Envelope Generators 
                Extensive Modulation possibilities (MIDI assignable)
                LFO with Sine, Saw Tooth, Square and Sample & Hold 
                LFO synchronizable via MIDI 
                TC SoftSat drive for analog sounding distortion
[hide=30][attachmentid=11547][/HIDE]
 
Вторая часть nfo:
Код:
        System Requirements : 

                PC Pentium II or better
                64 MB RAM 
                17 color monitor
                Sound card 
                Windows 95, 98, 2000 or NT 4.x 
                VST-instrument compatible Sequencer such as Logic Audio or 
  NOTES : 
   
  Loading and saving presets on Mercury is a bit special :

  The save function included in the VSTi itself will allow you to save your 
  parameters but to make a file of your banks, you'll need to save it within 
  your host application for exemple 'Save Bank' in Cubase Vst. To get back your 
  presets you'll need to use the load function from your host application
  and not the load function within the Mercury 1.
[HIDE="30"]
[attachmentid=11549] [/HIDE]
B)
 
а в чём разница то у них ? типа в TC_Works_Mercury_v1__Black___Blue__ZONE.rar есть ещё длл-ка другая, я так понимаю с другим скином что-ли ?
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Sep 6 2007, 07:20 PM) [snapback]491101[/snapback]</div>
а в чём разница то у них ? типа в TC_Works_Mercury_v1__Black___Blue__ZONE.rar есть ещё длл-ка другая, я так понимаю с другим скином что-ли ?
[/b]
:idontnow:
предполагаю, што так все и есть.
 
Хе! Долой винтажные железяки, эмуляторы аналога и прочие новаторские штуковины!
Да здравствует винтажный софт!
Где-то у меня тут ризон 1.0 был... И штайнберг модель-а (вроде так назывался) :) :) :)
 
собсно по теме: ( с Сайта )

Oberheim OB-Xa
Korg MS2000
SCI Pro One
Roland Jupiter 8
Yamaha DX-1
Nord Lead
Minimoog
ARP 2600
SCI Prophet 5
 
если ты не родился гонщиком то покупай хотть 20 феррари ..не поможет.Аналогично.
 
<div class='quotetop'>Цитата(hectorix @ Sep 6 2007, 11:58 PM) [snapback]491214[/snapback]</div>
А меркурий кстати звучит очень даже неслабо
[/b]
да согласен очень хороший синт... но вот нарулить в нем што-то при помощи одной только мышки крайне проблематично...
 
<div class='quotetop'>Цитата(hectorix @ Sep 7 2007, 10:12 PM) [snapback]491595[/snapback]</div>
они на миди клавах играют без компутеров даже, во как нуно уметь дядькы
[/b]
Так ими можно не только на компьютере играть.

<div class='quotetop'>Цитата(knob tweak @ Sep 9 2007, 10:37 PM) [snapback]492244[/snapback]</div>
да согласен очень хороший синт... но вот нарулить в нем што-то при помощи одной только мышки крайне проблематично...
[/b]
А что еще нужно?
 
ну дык к нему неплохобы контроллер заиметь или еще одну мышь (да собственно как и ко всему прочему)))) или шоб совсем щастье - ариджинал купить железный...
 

Сейчас просматривают