<font size="2">Лиды в drum'n'bass</font>

  • Автор темы Автор темы 3DStas
  • Дата начала Дата начала

3DStas

╨╛╨▓╨░╤
20 Ноя 2005
2.423
144
0
44
Kiev
Посетить сайт
Здарова всем !

Интересуют лиды типа пендулума, уж очень рульные. Пробовал кучу синтов -но все не то((хрень одна выходит)). Можнт кто знает ?

Есть драм-н-басеры ? Кто на чем рулид ?

Спасибо ;)
 
Кстати, смутило что на зете, я её уж выкинул давно)))

Вообще самый похожий и яркий звук выруливал на цитрусе, хотя все равно немного другой.
 
на ньюсе есть подборка видео из computer music. там subfocus про massive рассказывает.

p.s. там же интервью с logistics, danny bird и chase & status.

p.p.s. к albino пресеты noisia идут в комплекте.

p.p.s. видео с пендулями было одном из прошлогодних future music. кажется в сентябрьском, если ничего не путаю.
 
Спасибо, mishgun

нойсиевские пресеты к альбино каг то не катят именно для лидов, хотя для басов и еффектов самое оно. А лиды в альбине лучше уже из раздела Dance Leads.
 
имхо, из софта, массив и комплексер - зе бест для драм-н-басса.

3DStas,
ты бы пару лидиков подкинул из того, что тебе нравится...а то драм-н-бас он тоже ж разный....
 
Вот типа таких :
[attachmentid=11358]

Может в этом то и дело, что у них все просто до пи*детса,один синт звучит судя по всему,а я мешаю кучу синтов+сэмплов и выходит какое-то неврологическое отделение.
А одним синтом у меня не звучит нифига))).Может ручки разучился крутидь)))

Вот мои примеры бредовые)) :[attachmentid=11359]
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Может в этом то и дело, что у них все просто до пи*детса,один синт звучит судя по всему,[/b]
ты совершенно прав. в этом и дело. всё должно быть предельно просто. очень верно подметили Chase & Status - будте осторожны, когда добавляете новые звуки.
иногда убераешь звук и вдруг всё начинает звучать лучше. а по поводу синтов твоих, думаю дело как раз не в одном синте, а в том, что бы заставить звучать разные синты "сплачённо".
мы вот тут как раз с другом говорил о том, что самое главное - это правельный подбор звуков, а уж потом все эти технические трюки....
ИМХО конечно. я сам в поиске и звука и своего стиля, но это то к чему пока пришёл я.... B)
 
второй лид похоже 3 пилы, сильно расстроенные и навешанные на адский хорус/флэнжер, + лфо на громкость (а может и немного на питч). этакий трансовый суперсав, только впавший в сильные "крайности" :lol:
вот примерная "опорная точка" (z3ta):
а вообще в ДнБ музыке основное, что делает звук лидов и басов"живым" - это модуляция. всего и помногу :D
 
<div class='quotetop'>Цитата(Novation @ Aug 28 2007, 03:29 PM) [snapback]487142[/snapback]</div>
У Pendulum в примерах - адская обработка накручена на простых семплах.
А по поводу reeces (я так понял про них вопрос тоже был?), может быть
[/b]

не, вопрос именно про лиды, насколько я понял. риса кусок толкьо во втором файле с 8й с копейками секунды. но там тоже в принципе такой же рецепт - побольше всяческих модуляций.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Novation @ Aug 28 2007, 03:29 PM) [snapback]487142[/snapback]</div>
А по поводу reeces (я так понял про них вопрос тоже был?)
[/b]
нет, этот этап уже пройден)
именно этот лид в blood shugar прёт. Кручу пока. Там у них детюн какой-то интересный шо фиг поймешь)).c глайдами не выходит.
 
Народ тоже интересовался этой темой, похожие по характеру "голосовые" лиды у других продюсеров тоже были. Мне вот почему-то кажется, что там то ли голос сильно искаженный (вряд ли, просто похоже, формантные фильтры? тоже не совсем то), то ли... виолончель!!!??? (что-то наподобие) через дисторшн. Какие-то похожие в тембре есть моменты, но выделить их отдельно не могу, слабоват я в этом. Ощущение простенький исходник - зверская обработка. Повторить, не зная примерного направления движения, даже не пытаюсь.

offtop: по поводу blood suga наткнулся на ржачный thread про использованную говорилку
особенно убил текст для AT&T:
[codebox]I want you to fuck my. tight. little. wet. pussy? drum and bass. is.
Ma Ma Ma Ma MA Massi see see see see ve ve ve ve ve ve. Massive.
<voice name="mike">You fucking bitch. I'm gonna. cock slap you. to
<prosody rate="slow"> death</prosody></voice>
<voice name="rich">Me too!</voice>.[/codebox]
 
3DStas,
мое мнение сильно ты заморатился
в твоих примерах ни чем не хуже просто не похоже на пендулум
а оно тебе нужно???(извечный вопрос) )
извиняюсь за оффтоп!
 
Стас!:) тю... рекомендую слить пресеты Ван Бейкера для зеты и альбино, онит трансовые, но поковыряв их ты найдёшь похожее... просто как заметил юзер сверху - зачем тебе такое же?
 
Огромное кол-во басов и лидов сделано именно с ринг модуляцией. Детюн и в африке детюн. Еще нужно пользоваться всяческими модуляциями и дистрошенами с овердрайвами. :)
 
многие путают ринг модуляцию с быстрым LFO на питч, по звуку действительно похоже, но немного не то.
 
RM, Detune... Главное хвост! :)
Автор думаю и так в курсе про дисторшены :)
Ну по мне тут все что идет до секции эффектов вообще не суть важно. Артикуляция (или как тут говорят модуляция) - при первом прослушивании именно она и цепляет, и рождает первые ассоциации: похоже на голос через дисторшн, но не голос. Артикуляция либо уже заложена в семпле (явно не тот случай), либо модуляцией достигается (что более вероятно). В общей каше ИМХО проканает действительно какой-нить семпл с прилагающейся "артикуляцией" - прогнать до смерти через fuzz стандартный от cubase и все. Но на чистых участках уже не то. Похожие воющие то ли reeces, то ли lead'ы примерно в 2005 и пошли, у всех по разному - а рецепт пока не выложили. ИМХО проще свою фишку придумать/накрутить.
3DStas не знаю, что не довольный такой :) Все похоже знает и наверное сидит сейчас и смеется над нами потихоньку :)
 
нифига я не знаю))). на зете вообще немогу нарулить)) проще на цитрусе - с глайдами он ИМХО лучше всех вст работает, что оч. важно.

вот нечто похожее, не так чисто как у пендалей, ибо с кучей фильтров я там мрачно загонялся. В ЭТОМ ВСЕ И ДЕЛО - В миксе приемлемо звучит, а на чистых участках действительно бред((
 
всё-всё-всё... не зачем так злорадствовать... меня просто на синтезе заклинило... я хз... редко пользуюсь рингом/фм...

это я чуваку с первой страницы...
 
Видео от Pendulum (рассказывает Rob Swire, на англ.). MOV, 50 минут. Для журнала Future Music Magazine, серия "In a Studio with...". Рассказывает о софте / харде, о процессе написания, про всякие фишечки и тонкости.

1.3 Гб

RUS:
www.dnbarena.ru/ru-ip/Pendulum_Studio_Tips_(With_Rob_Swire_From_Pendulum ).mov
 
А вот на чем пишут известные D'n'B продуссеры:

Subwave: В качестве оборудования выступает компьютер с кучей софта и активные мониторы M-Audio BX8a. Из программ стандартный набор: Cubase, VST плагины и синтезаторы.

Paul B: Компьютер, midi-контроллер / клавиатура и некоторый набор программ.

The Sect:Мы основываемся полностью на программных средствах и все еще используем тот же самый 1.4GHz Athlon AMD PC с 1GB оперативной памяти, на котором мы делали треки пять лет назад (требуется апгрейд, и скоро всё будет изменено). На нём запускается Cubase SX3, Kontakt 2, загружаются VST инструменты и плагины, включая разнообразные эквалайзеры, компрессоры и другие процессоры сигнала. Так же у нас есть E-mu E-5000 Ultra Sampler, хотя мы никогда не использовали его в треках, и даже не включали его в течение многих лет. Фактически, единственные аппаратные средства, которые мы используем - Midi клавиатура. Это не говорит о том, что по нашему мнению внешние микшеры или синтезаторы - плохое решение - мы просто не можем их себе позволить!
 
Так, мысли в слух: вообще, это на VIRUS-е Тi или C рулится на раз два три и не нужно ни кучи синтов мешать, ни голову ломать как сделать пожирнее.
 

Сейчас просматривают