МОНИТОРЫ?!! МОНИТОРЫ!!! ;-)

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.595
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
Вот моя история... -)
Нужны были мониторы для сведения в домашних условиях.
Хотелось ощутить басс не в ушах (у меня Beyerdynamic `dt-990` pro).
Был куплен `hi-fi` усилок yamaha `ax-396`.
В качестве пассивных мониторов были взяты SVEN AUDIO 730B.
В магазине эти мониторы звучали не очень достойно (видимо из-за родного свеновского dvd-плейера - я через него audio cd слушал).
Коммутировал усилитель с аудио картой при помощи коаксиального кабеля 75 Ом, длинна 2 метра, сечение - 5 мм.
Коммутация усилка с колонками осуществлялась при помощи 2-х 2 метровых кусков медного кабеля диаметром 3 мм.

Звук очень прозрачный. Интрументы в композициях четко панорамированы и легко локализуются.

Без помощи наушников был сведен трек и прослушан впоследствии на 4-х разных источниках.
И на переносной магнитоле и на проф. мониторах dynaudio звучало все отлично. Никаких выпирающиъ частот и артефактов замечено не было.

Yamaha `AX-396` - 280$
SVEN AUDIO 730B - 100$
коммутация - 20$ max
 
и что ты за 380 возьмешь? ;-)

ps усилитель отличный - плавная тонкомпенсация, 6 входов с селектором, возможность подключения 2 пар колонок.
 
vax
Не обижайся, но я сильно в этом сомневаюсь, особенно по низам. Ближняя зона в принципе их не дает.
Понимаешь тут в чем фокус, динамики уж больно маленькие. Так вот дорогие как раз потому и хороши, что продумана серьезно конструкция, кроссовер и фильтры и поэтому они играют более ровно. Плюс динамическая отдача самих драйверов. Никакой хай энд этого тебе не даст. Он даст только комфортное звучание и ты ничего не услышышь.
В твоем случае либо тебе просто повезло, либо ты не сводишь детали.

Я прдпочитаю активные мониторы. Вот вторые уже активные юзаю. Хорошо, что не надо подбирать усилитель. Это тоже головняк тот еще. Ну и коммутация конечно.
 
для домашней проджект студии с ограниченным бюджетом мой вариант самый приемлемый, как мне кажется.
сколько твои активники стОят?
 
Кста, что-то не могу по магазам найти этот твой усилок??? Это старая модель чтоль?
 
\"и что ты за 380 возьмешь? ;-)\"
`M-Audio` Studiophile `SP-BX5` (пара)
5-ти дюймовые активные `bi-amped` студийные мониторы ближней зоны, входы XLRTRS, входное сопротивление 20 кОм балансный, 10 кОм небалансный, частота воспроизведения 56 Гц - 20 кГц, мощность 75 Вт (цена за пару!)
Наша цена: $395 Купить

это всё тут, у дилеров будет ещё дешевле. =)
 
Взял недавно `M-Audio` Studiophile `SP-BX5` в Москве за 350.

А вообще, вопрос выбора мониторов относится скорее к области социальной психологии нежели к электроакустике. Будь я специалистом в этой области, написал бы диссертацию. Однако не буду сейчас раздувать этот вечно тлеющий костер. Скажу только, что алгоритм решения задачи такой:

1. Пересчитываешь наличность
2. Лезешь в Интернет и отбираешь варианты
3. Ходишь по магазинам (знакомым) и отслушиваешь
4. Принимаешь решение и покупаешь аппарат
5. Привыкаешь к работе с ним и копишь деньги
6. GoTo 1
 
Yamaha `MSP-3` - я слышал (`MSP-5` тоже, если не ошибаюсь в номере модели) - ну такое г"вно!!! ;-( IMHO
Studiophile многие ругают - говорят мультимедийщина ;-) Я их не слышал.
`AX-396` довольно тяжело достать (к нам их редко везут). Это новая модель.
Старая - AX 392.
 
tarzan :D
Отличный алгоритм! Подерживаю!
vax
Не буду говорить скока:D
Скажу только что мониторы - меняются у меня раз в два года примерно, правда последние прожили у меня всего год.
И еще. На моей частной студии стояли старые-престарые NS10 с гавенным хай-энд усилком, пока благополучно не поломались на хрен:)
На работе в этот же период времени стояли те же NSки с родным усилком и новые. Звук отличался на порядок.
Поэтому я больше люблю активные мониторы.
 
Я тоже имел дело с `NS-10`.
Усилитель `RA-100` (если не ошибаюсь).
Мне кажется без саба на них только панорамироать можно ;-)
Я также работал на Genelec 1030.
Красиво звучат и немного компрессируют звук.
 
Без саба, как и на всех дешевых ближних мониторах.
Но как подобрать саб, это проблема.
Вряд ли будет возможность брать его и тестировать в паре с твоими мониторами.
 
на моих низа отлично идут.
я про родной саб к `ns-10` говорил (он по слухам больше штуки стоит, и никто его не видел) ;-)
а без саба они - фигня.
 
На автомобильных сабах тоже низа громко бухают, но это не значит, что ты сможешь что-нибудь там разобрать. Бухать и детализированно воспроизводить - разные вещи. К тому же это может быть субъективное восприятие из за подъема на частотах гармоник этих самы низов. Возьми, скажем и включи не просто тестовый сигнал герц на `60-80`, а из комплексного сигнала выдели кроссовером эти частоты и послушай, а потом еще и эквалайзер в низу покрути. Смотри при этом на анализатор. Сразу поймешь где собака порылась. :) Картинка на анализаторе будет сильно отличаться от воспринимаемого ушами.
Сразу скажу, у меня до недавнего времени были KRK v8. У них вуфер почти 8". И отдача непрохая. Так деталей внизу не слышно было ниже 60 герц. А у эНэСок так и до 100 герц примерно трудно разобрать было. Попробуй все же объективный тест провети.
Добавлю, что просто сгенеренный сигнал на частоте 40 герц играл достаточно громко на тех же эНэСках, но это означает лишь то, что я слышал гармоники. Поэтому подчеркиваю, надо резать кроссовером комплексный сигнал, т.е. музыку. Это важно еще и для того, чтоб ощутить динамическую отдачу мониторов.
 
tarzan блин! НУ нет у меня возможности послушать! :( НЕТУ! :cry:

vax давай говори, почему тебе ямаха не понравилась! И что ты присоветуешь из ценовой категории до 400...
`AX-396` довольно тяжело достать (к нам их редко везут). Это новая модель.
Старая - AX 392
Это тоже Студиофил?
 

Сейчас просматривают