Yamaha Motif XS

скажите у всех у вас Motif Xs кто чем то не доволен..
 
Последнее редактирование:
ХОЧУ КУПИТЬ САМУЮ ЛУЧЩУЮ РАБОЧУЮ СТАНЦИЮ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО МОТИФ XS ЭТО ПРАВДА ??? //// МОЖЕТ M3 korg? качество звука мне надо ...оазис не в чет.
 
Последнее редактирование:
скажите у всех у вас Motif Xs кто чем то не доволен..

Скажу так: дискомфорт
Заключается что нельзя больше 16 треков за один присест записать, при записи в самом мотифе и в кубасе.
Т.е. если нужно дальше писать, но надо предыдущие с1 по 16 трек экспортьнуть(выгрузить/сконвертировать/записать) как wav(если не ошибаюсь) файл и этот файл использовать в следующем проекте на 1-ой дороже(хотя не обязательно на первой) + оставшиеся 15 треков замутить под миди. И таким образом можно записать много чего, если не хватает миди треков. Только включите фантазию... как это технически сделать и появиться еще варианты. Например аналогично это будет и в кубасе.
Вот бы щас ~1280 полифонию и 128 треков миди.... эх!.... жаль что до такого еще не дошли. Но наверное это будет... прогресс не стоит на месте....
 
к
р’р»р°рґрёрјрёсђ р©рµсђр±р°рєрѕрі написал(а):
вот бы щас ~1280 полифонию и 128 треков миди.... эх!.... жаль что до такого еще не дошли. но наверное это будет... прогресс не стоит на месте....
:) конечно через несколько конкурентных выпусков наверно 2014 году уже нас будут ждать сверх синты уже не полифония а интернет прямо в синте чтобы обмениваться или записать прямо на фтп и оттуда воспроизвести ,но мне кажеться что грань между компом и синтом будет трудно найти..
А скажите сколько треков аудио семплов можно записать в мотиве Xs ???
 
Последнее редактирование:
извините за офтоп....
в 1990 году у меня было 2 8-голосных инструмента+Drum машина.и это позволяло делать неперегруженные аранжировки.
сейчас,при гипер-супер-пупер полифонии и мультитембральности качество МУЗЫКАЛЬНОЙ мысли по-моему не сильно улучшилось.
вопрос...какая -по-вашему оптимальная полифония для неперегруженных аранжировок?
 
извините за офтоп....
в 1990 году у меня было 2 8-голосных инструмента+Drum машина.и это позволяло делать неперегруженные аранжировки.
сейчас,при гипер-супер-пупер полифонии и мультитембральности качество МУЗЫКАЛЬНОЙ мысли по-моему не сильно улучшилось.
вопрос...какая -по-вашему оптимальная полифония для неперегруженных аранжировок?

Я совершенно стобой согласен,вот например как Roland D-50 1990 года примерно но до севоднящних дней его используют в Армении в каждом или ресторане вижу этот синт а звуки армяне так точили что дудукки или гитары звучат как семплерные..очень вкусние с нюансами звуки получаются,но уже постепенно вытесняют Roland Fantom и Motif es и XS...

А ВОТ МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ У МЕНЯ СТУДИЯ С НОЖЕСТВОМ СОФТОМ МОЖНО ЛИ КУПИТЬ ДОПОЛНИТЬ Motif XS ом???
 
2bpmusic
для меня оптимальной была полифония 128 нот,но это если в Роландах или Коргах(в Коргах немного поменьше правда максимальная).В Мотифе почему то полифонии хватает на 4-7треков))) ну если постараться то и 16теоретичемски могу записать,но с геммороем
 
Гена...а чем ты сэмплы конвектируешь???У меня вот есть вроде какието сэмплы...в каком то странном формате nki.....взял с одного крутого вст.....вот думаю можно ли их конвектировать в синт.....в плагин короче собраны лучшие сэмплерные библиотеки.....вот бы их в синт конвертнуть=))
 
А ВОТ МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ У МЕНЯ СТУДИЯ С мНОЖЕСТВОМ СОФТОМ МОЖНО ЛИ КУПИТЬ ДОПОЛНИТЬ Motif XS ом???
 
1)У КОГО как у sal-gena не хватает полифонии касается всех ??
2)я перед трудным выбором вбором между korg m3/motif xs/fantom G !!!??)) СКАЖИТЕ КАКОЙ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ?рекомендуте самый профи звук из них...
 
Последнее редактирование:
jorjjorj написал(а):
2)я перед трудным выбором вбором между korg m3/motif xs/fantom G !!!??)) СКАЖИТЕ КАКОЙ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ?рекомендуте самый профи звук из них...
Ну как сказать.... думаю что вариантов может быть несколько в зависимости от потребностей(всетаки мотиф и ему подобные стоят немалых денег).
Надо учитывать что к чему.
В принципе мотиф(и другие) - это грубо говоря клавиши скрещенные с банком инструментов и выполненные в виде одной единой железки и не очень то расширяема по сравнению с компьютерыми библами. Ведь библы в компе ВСЕГДА можно либо убрать либо добавить и в этом плане не возникают вопросы касаемо гибкости.
Связка компьютер + клавиши по сути тотже мотиф но немного в другом исполнении. Звуки не хуже могут быть в софте(vst библах). Сифонический оркестр в мотифе сложновато сделать, т.к. по хорошему может не хватить треков(дорожек) и нужных банков и придется заморачиваться...
Арпеджираторы тоже есть в софтовом варианте какой либо программы типа кубаса. И так касаемо всего остального. Хотя я не спорю, наверняка есть то что нет в софте.... может быть...

Надо понимать какие задачи музыкант перед собой ставит.
1. Надо разобраться какие клавиши вам подходят по механике.
Вариантов достаточно. Сходите по магазинам и пощупайте. Это дело интимное, также как и сиськи трогать :)
Тип механики бывает разный:
пружинная
1.1) типа как у самых дешевых моделей самоиграек.
молоточковая:
1.2) BH(balanced hammer - равномерно взвешанная(утяжеленная) по всему диапазону.)
1.3) GH (graded hammer - уже близко к пинанинной )
1.4) GH3 (уже максисмально приближенная к пинанинной)
... могу пропустить что либо, но все пункты присутствуют у ямах. У других производителй может быть по другому называться тип механики.

Например я в начале заморачивался с механикой. Типа нужно было GH3, н опотом оказалось что достаточно и BH, которая стоит в мотифе. Она молоточковая. Вообщем хватило этой механики выше крыши, больше и не надо!

2. Нужно ли вам разъезжать или только дома будете сидеть.
Если дома то за такие деньги что стоит мотиф можно купить и клавиши подешевле и разного рода софт типа Komplete 5 + NI Kore 2 с железной приблудой подключаемой к компу. По поводу софта можно долго разговаривать, это уже дело вкуса. Тоже как сиськи :)

Кстати, например не очень то и большой мониторчик в мотифе установлен. А ведь если задуматься, то намного больше возможностей по отображению предоставляет вам обычный ЖК монитор подключенный к компу! Чем вам не рабочая станция с наглядным отображеним данных, а!!!???
Главное правильно организовать подход к делу и понять что к ВАМ нужно.

3. какие ограничения у клавиш типа мотифа, роладнов...??
Вот для меня действительно было открытие что больше 16 треков в мотифе XS за один присест не записать.


З.Ы
Оговорюсь, что я не музыкант, а лишь человек который купил мотиф и все соеденил и настроил, в том числе и софт. Я так сказать обеспечиваю техническую часть. Клавиши покупал не себе, а девушке.
 
  • Like
Реакции: jorjjorj
Владимир Щербаков все отлично и очень прикольно написал про сиски вообще я упал с кресла почти :bye: а как насчет первого моего вопроса с полифонией?? Я иногда еду на дачу остаюсь там на 3 месяца поэтому должен синтюк чтобы играла роль моего софта + клава просто а если загрузить семплы разных библиотек чем хуже будет МОТИФ XS?????
 
Последнее редактирование:
поэтому должен синтюк чтобы играла роль моего софта + клава просто а если загрузить семплы разных библиотек чем хуже будет МОТИФ XS?????

Я не совсем понял. Можно повторить для тех кто в танке и на бронепоезде? А?
 
Хе-хе поржал от души=))Владимир,а что вы хотели, вы что ждали космоса от инструмент....вы мне покажите хоть один другой инструмент где будет больше дорожек? Для меня мотиф принёс другие сюрпризы....он меня конкретно обломал с записью и количеством одновременных звучащик синтезаторов...вот это действительно отстой! Вот интересно у вас получается...клавиши купил девушки....а пользуется сам....=))

jorjjorj вот я не понимаю НАФИГА НА ДАЧЕ клавиши?....для меня дача это такое место да мало чё там может случится...знаете сколько воруют не успеешь оглянутся....для дачи сгодится и обычная ПСР.....

ну вот так я приблизительно думаю=))
 
Tubular Bells написал(а):
Вот интересно у вас получается...клавиши купил девушки....а пользуется сам....=))
Я этими клавишами не пользуюсь ваабще, они даже не у меня стоят. Просто я раобрался что к чему и все.

А по поводу "
Tubular Bells написал(а):
вы что ждали космоса от инструмент....
- я думал что там можно будет больше дорожек записать. вот и все. Но реально возможности этого инструмента она пользует только лишь на ~%10-15.
 
ну сразу спрашивается вопрос нафига покупать дорогущую рабочую станцию и не ипользовать его возможности?я когда покупал я чётко знал что я буду делать и для каких целей он мне нужен...и я смело могу сказать что я могу раскрыть его способности процентов на 60-70%......ну я тоже раньше много чего не знал бывает=))просто стандартно у синтов идёт по 16 дорожек пусть даже мега крутых...раньше вообще по 8 было=))
 
Вот читаю я Вас ребята и удивляюсь. Мало вам 16 дорожек, мало вам полифонии 128. Что же вы там такое пишите? Ну уж точно не произведения для большого симфонического оркестра. Для подавляющей современной музыки:girl_dance: при грамотном подходе вполне достаточно и 16 дорожек, ведь дело не в количестве дорожек а в грамотной аранжировке.Вот на это бы надо уделять побольше времени,а также почитывать техническую литературу.Ведь для XS с ее навороченными восьмичастными звуками плюс обработки при неумелом подходе не хватит и полифонии 128 ,Ведь эти звуки разрабатывальись для живого исполнения, а если вы пишете только по МИДИ, то звуки, обработки и прочие миди события придется кастрировать, сдвигать по тикам и применять прочие хитрости, чтобы не перегружать мидиинтерфейс, ведь он не резиновый, а обладает определенной пропускной способностью в единицу времени, так как по своей структуре является последовательным. А заверения производителей, что на данной рабочей станции на встроенном секвенсоре можно записать законченное произведение с полноценными звуками всего лишь маркетинговый ход. Вообще учитывая вышесказанное на более-менее приличных студиях не пишут на одном синтезаторе да еще на внутренний секвенсор, а используют внешний секвенсор и несколько синтезаторов и мидиинтерфейс на 32 или даже на 64 канала или пишут в аудиорежиме в реальном времени(полностью или частично).
А вы хотите на одном аппарате и что бы все было по высшему классу.Это напоминает анекдот про мужика который заказал скорняку сшить 5 шапок из одной шкуры.
Прошу прощения если кого обидел.
 
  • Like
Реакции: donkihot
извини меня но затакие деньги я хочу получить качественный инструмент!раз я покупаю топовую рабочую станцию я думаю должен расчитывать на то что она будет стоить своих денег!почему другие фирмы могут,а ямаха нет?это не правельный подход....
 
На самом деле на сегодняшний день существует всего одна полноценная рабочая станция-это Оазис, на которой можно действительно что-то более менее приличное написать без компьютера и студии. А XS - это профессиональный исполнительский инструмент с интерактивными арпеджаторами, а секвенсор в нем лишь приложение(так как сделан на любительском уровне )(как впрочем и на всех остальных синтезаторах). По мне бы лучше бы в нем не было секвенсора вообще. Для этого существуют компьютеры. По крайней мере он стоил бы тогда значительно дешевле. А вот корг пошел другим путем - вставил компьютер в синтезатор, вот и получился Оазис. Но цена выросла неимоверно. А как ты хотел?
За удовольствие надо платить. Дурят нашего брата!:wacko2:
 
ну я бы не сказал...что там плохой секвенсор, если качественно сделать аранжировку...ты не отличишь сделана она на компе или на синте...там звучки идут уже другого уровня...профессионального качества!в софте такого удачного подбора ты не найдёшь.....тем более я ещё не встречал софт(и даже синт) где были бы настолько реалистичные гитары как в ямахе!!!я думаю она может дать фору многим Vst по звуку. вот у меня есть друг зовут диджей винденка ты посмотри его видео на ютубе какие он трансовые темы делает на этом синте....вообще бомба....
 
в семпл танке акустич гитары тоже хорошие есть и дудки и пианинки покруче есть)))
а ещё есть плагсаунд
клавинеты лучше в ризоне ( библ эбби роудс)
но это всё по разным прогам,а в мотиыфе в одном флаконе
 
sal-gena написал(а):
в семпл танке акустич гитары тоже хорошие есть и дудки и пианинки покруче есть)))
а ещё есть плагсаунд
клавинеты лучше в ризоне ( библ эбби роудс)
но это всё по разным прогам,а в мотиыфе в одном флаконе
Да, эт точно. Каждый пользует то что нравиться и больше подходит.
 
Хе-хе поржал от души=))Владимир,а что вы хотели, вы что ждали космоса от инструмент....вы мне покажите хоть один другой инструмент где будет больше дорожек? Для меня мотиф принёс другие сюрпризы....он меня конкретно обломал с записью и количеством одновременных звучащик синтезаторов...вот это действительно отстой! Вот интересно у вас получается...клавиши купил девушки....а пользуется сам....=))

jorjjorj вот я не понимаю НАФИГА НА ДАЧЕ клавиши?....для меня дача это такое место да мало чё там может случится...знаете сколько воруют не успеешь оглянутся....для дачи сгодится и обычная ПСР.....

ну вот так я приблизительно думаю=))
НЕТ МОЙ БРАТАН Я УВАЖАЮ ПРОФЕССИОНИАЛЬНЫЙ ЗВУК А НЕ ЧЕРТОВЫЕ ПСРКИ,ПРОСТО РЕБЯТА Я ХОЧУ ОТОРВАТЬСЯ ОТ КОМПА Я УЖЕ УСТАЛ И ДЕЛАТЬ ВСЕ НА КОМПЕ И ПОЭТОМУ ДОСЕХПОР МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ЧТО КУПИТЬ из СТАНЦИЯХ..MOTIF XS или FAntom G!!!! А ЧТО ПРАВДА НЕВОЗМОЖНО НАПИСАТЬ ОТЛИЧНЫЙ СОНГ НА MOTIF XS используя секвенсор??? .эээээ МНЕ ЭТ НЕ НРАВИТЬСЯ!!!!!И ЕЩЕ КАКИЕ ТО МИНУСЫ ЕСТЬ ??
 
Последнее редактирование:
Я скажу...так написать сонг на XS можно и всё на нём можно сделать...но советую брать Korg M3 просто у меня етсь друг который сначало взял мотиф а потом взял корг M3 у него было 2 синта=))(хорошая возможность сравнить!)После непродолжительного времени он продал ямашку нафиг и сказал что Korg намного мощнее и лучше и если ты купишь именно его я думаю ты не разочаруешся как мы......сам посуди пол оазиса,вторая карма и улучшенный движок=))если бы я знал что в мотифе будут такие шляпы то я его не купил...но он мне нравится и пока меня устраивает....если хочешь я те могу дать координаты этого человека вконтакте...сам пообщаешся пораспрашиваешь.....и сделаешь выбор!

(кстате у меня та же причина почему я люблю и купил железный синт...хочу меньше времени проводить за компом и больше за синтом=)) А про роланд можешь забыть я думаю он не стоит твоего внимания вещ хорошая но по многим параметрам мне кажется она хуже(заезжанный звук...гитары гадость....да ещё много чего)
 
Последнее редактирование:
Что касается Fantom-G, то секвенсор там намного лучше: 128 треков, 24 из них аудио, по виду очень напоминает компьютерный редактор, есть пиано-ролл, евент-лист и еще куча разных панелей, все это на большом(8.5 дюймов) экране, плюс подключается USB мышка, что добавляет оперативности. А также есть функция приоритет миди, т.е. когда ее активируешь на какие-нибудь звуки, то они при привышении полифонии 128 будут исключаться в последнюю очередь. Но XS более сбалансирована по звукам. На Фантоме-Г ,например, с базовыми барабанами просто не получится качественной фанеры, придется покупать расширение DRUMS super real, а стоит оно 15000р!!!(зато в нем-в расширении, есть собственный процессор, и обработки, что очень хорошо, потому что не задействуются ресурсы синта).Но слотов расширения всего 2. Так что сильно не разбежишься. Кроме отстойных барабанов в Фантоме-Г такие же отстойные гитары(кроме аккустических) и стринги то же так себе, все остальное очень даже неплохое. Так, что если бы у меня стоял выбор на каком секвенсоре писать я бы однозначно выбрал Фантом и докупил бы нужные расширения,но так как я работаю в живой команде, то мне важнее сбалансированные звуки поэтому я продал Фантом и взял Мотиф
 
Последнее редактирование:
всем привет. купил недавно Xs, но чё то не могу оторваться от компа. установил Xs Editor и не могу синхронизировать с мотифом.
кто нибудь работает с кубом и с Xs Editorом????
подскажите.... помогите....
 

Сейчас просматривают