Электронщики Techno, Progressive - отзовитесь !

<div class='quotetop'>Цитата</div>
не даёт той спектральной начинки - которую может дать аналоговое железо....не мне тебе объяснять это....сам ведь знаешь. [/b]
имея железо и цифровое и аналоговое, могу тебе сказать точно, что спектральную начинку дают ровные руки! =)
и твой ответ совершенно не аргументирован. ну вообще никак.

ты собрался брать цифровые грувбокс и сэмплер, что по сути - СОФТ.

(кстате, не аргументированое примерами, сравнение аналога с цифрой и железа с софтом, на этом форуме карается баном)

я не хочу, что бы тема ушла в спор, поэтому либо ты ответь, на этот раз аргументировано, либо вообще ничего не пиши.
 
Вау....сетап в рэке - мечта моя...хотел бы я видеть что в другом рэке (обработка)...!

FON, - Сообщение #61 - полностью поддерживаю....за неимением железа (слышал только у друга на весьма посредственных колонках) возразить тебе ничем немогу...больше неаргументов неговорю!
 
Кхм... Интересная мысль про MPC1000 - "звук такой же как из компа".
Я так понял он отличатся должен. Только в какую сторону? И с какой стати? :)
Выбираем по этому критерию семплер. S1000-S3000 конверторы звук красят, середина вылезает ого-го. Вроде бы по-твоему - самое то. Но там интерполяция внутри делается самим DSP (как урезанный S2000 вспомню, ажжж ужос - интерполяция там... гхе... подозреваю линейная была), это я так понимаю тоже "не наш" путь :) Ну как Fairlight работает (тож ведь компутер), думаю ты в курсе. Под каждый голос полифонии - свой конвертор с плавающей частотой. Там этим уже частично аналог занимается. Как и все семплеры начала-середины 80х, даже фильтры аналоговые. Потому как мощностей вычислительных не хватало, искренне мечтали они, чтоб все было как сейчас - дешево и "в компе". Даже у Akai S9x0 такое же ограничение осталось - под каждый голос полифонии - своя персональная аналоговая дырочка сзади.
Можно взять задешево Akai S950 как очередную цацку - с некой погрешностью та же MPC60. Только вот поезд уже того... давно ушел. В студии полчаса минимум ждать будешь пока он простую (для современных мощностей) операцию проделает. Трели хетами - по midi??? подавится он ими. А уж по лайвам его таскать в 21 веке - безумие. Вобщем весь этот аналогово-железный "чудо звук" так и остался в 80-х. Все что нового делают - для тебя будут те же AKM-конверторы, "тот же комп", вид сбоку. А тут единственный критерий выбора - удобство.

P.S. Извините нафлудил конечно - болезнь :)
 
пока сами коробки не купишь всё равно будет казаться что вокруг глобальный заговор, и вот он волшебный звук так близок и стоит только расстаться с нн-ой суумой зеленых бумажек и сразу попрёт Sven Vath из динамиков :) к счастью, это совсем не так. особенно это актуально после первых попыток получить хороший звук из компьютера, когда он почему-то никак не получается :)
если рассматривать всё с точки зрения интересного и вкусного звука источников, то на мой взгляд есть смысл покупать инструменты со своим, уникальным характером - например реальные аналоговые синты, и то в готовом сведённом миксе разницу с какой-нить артурией отличит лишь изощренный специалист, больной на всю голову и замороченный на этой теме. остальное, как правильно заметил Novation, вопрос удобства и личной концепции работы.
 
dugdum® классно сказанно и в добавление, многие в том числе и я до того как появилось железо дома думают что это супер удобно, насамом то деле это заблуждение, типа ручки синта крутить интересней и это якобы сподвигает на какието творческие прорывы. А на самом деле ручку крутишь первый месяц а потом уже ищешь удобный софт от синта чтобы крутить все на большом удобном монике, нежели высматривать опции на мизерном экранчике синта постоянно перелистывая до нужной опции. При всем при этом если нет отдельного компа чисто под музыку ловя приэтом бесчисленные глюки, это еще надо плюс ковсему так изъЕ чтобы удобно расставить хотябы пару синтов что бы мониторы дули в лицо а не в другое место в момент когда ты копошишься у синта. Ох я помню на своей шкурке это испытал пытался крутить бас на андромеде мало того его там хер выкрутишь так она стояла у меня сбоку от мониторов в отдалении, совта крутильного под неё нет! Кручу ручки о супер звук, сажусь за мониторы гавно, опять кручу о супер, опять сажусь гавно, с места мониторинга одной рукой дотянуться я до неё не мог=) и в тот момент я прозрел и понял всю силу софтинок крутилок и виртуальных синтов, ты сидишь перед дисплеем и мониторами и крутишь, что тебе нужно, а не накручиваешь спринтерские круги по комнате на практике безрезультатные! А вот для лайвов конечно интересней работать на оборудовании нежели на ноутбуке, и гораздо интереснее смотреть на таких людей, которые в реал тайм работают на сцене, при том чегото успевающих пританцовывать, а не тупо жевать сопли возле вертушек.

И не нужно думать что все у нас в россии лентяи просто поколение другое если раньше в аналоговых синтах небыло даже опций сохранения патча то щас извините какой век на дворе каждый волен выбирать, и если бы заслать на машине времени в прошлое вирус ти то я неуверен, что тогдашние музыканты не выбросили бы свои шкафы в форточки.=))
 
Мужики - Спасибо ОГРОМНОЕ за советы и наставления...Вам можно книги писать (или хотя бы автобиографии :) )

Купил пока RS7000 б/у - шный ясный перец...через неделю привезут - отпишусь что лучше аблетон или RS7000 (купил с ZIP-драйвом и дискетами на 100 MB.....только не знаю нужен он мне или нет?...ведь скази кабель есть....и ещё - на форуме вычитал что некоторые умельцы к RS-ке винт 3,5" присобачивали....интересно кто-нибудь так делал?)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вот что советуют знающие люди:

Great River ME-1NV
API 3124+[/b]

Ё-маЁ...этож микрофонные предусилки...хитро ты их обозвал... :)

RS-ка моя уже в пути...идет с бонусом - с ZIP-драйвом и дисками.(100Mb) !
Вопрос - а он мне понадобится или нет?...ведь будет же скази-кабель....!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Dumondez @ Aug 24 2007, 06:17 PM) [snapback]485588[/snapback]</div>
Ё-маЁ...этож микрофонные предусилки...хитро ты их обозвал... :)

[/b]

Мик преампы + DI
почему я хитро их обозвал? ))) хехе
их все так называют DI + Mic pre Box )
бывают отдельно DI Box и Mic pre
 
Я не дурак но так и не понял из твоего ответа - что такое DI ?!!!
 
ВСЕМ

Еще одно сообщение в этом топике на тему софт vs железо с личными наездами и религиозными войнами - казню обе стороны! Обсуждаем только практическую сторону! Кому на чем удобно - тот на том и работает. Уважаем друг друга.
 
Я б на твоем месте не спрашивал особо советов, бери то, что нравица, а потом поймешь, что тебе надо. Если ты не можешь понять, что тебе нравица, тогда рано тебе еще свой продакшн делать ИМХО. Тем более в нете полно и информации и мануалов и демок и видео для каждого девайса. Если ты собираешся писать и техно и транс и прогрессив и хаус, то непонятно, что тебе нужно - тебе нужен универсальный девайс, так как для техно рулят одни девайсы, для транса другие, конечно, как правильно заметили выше, любой девайс подойдет - нужны лишь руки, тогда собсно что ты паришся? ) Если рук нет, то не важно какой девайс, если руки есть, то то же самое ) Для техно я бы взял что-либо из Электронов или Jomox XBASE 999, вирус бы использовал для падов и лидов, а на бас взял бы аналог, хотя бы тот же Evolver.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Sergio Rej @ Sep 5 2007, 11:40 PM) [snapback]490806[/snapback]</div>
Да и вместо вируса я бы взял этот аппарат http://www.radikaltechnologies.com/Product...spectralis.html по деньгам примерно то же.
Но тут реальный аналог вместо VA у вируса, плюс дсп семплер, секвенсер и для лайва заточен
[/b]

А вы не путаете про аналог? Это вроде как VA правда хорошо звучащая, инструмент действительно прикольный....но слишком одноплановый, по демкам очень сложно сказать конечно, а вирусь то лошадка обкатанная и везде к месту, тем и славен.
 
Звучит,кстати,очень неплохо,несмотря на РадиКал :) Даж не знаю...однозначно лучше Электрайба :) ,но синтовые партии хуже Вируса..ковырял,правда,совсем мало...Ишо раз-брать что-то аки драммашину-Электрон на сегодня-вне конкурса.
 
Ну ты...я уже с им раз несколько в ибэе обламывался,придется брать новый-) Для лидов и басов особенно-чумовой синт..По большому-Электрон и Вояджер для синти-электро,минималь энд др..- ничего и не надо! :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(10n @ Sep 6 2007, 09:31 PM) [snapback]491152[/snapback]</div>
А вы не путаете про аналог? Это вроде как VA правда хорошо звучащая, инструмент действительно прикольный....но слишком одноплановый, по демкам очень сложно сказать конечно, а вирусь то лошадка обкатанная и везде к месту, тем и славен.
[/b]

ну там и аналог и цифра. но не VA. я так понял сэмплер цифровой, а аналоговый синтез управляется с цифры, но сама цепь вроде как "from analog days" - как там сказано.

Code конечно штучка яркая, живая! Но стоит многа :( Можно взять 1-голосный вариант http://www.studioelectronics.com/products_se1x.php так в розницу 1600 стоит, но уже и за 800 в нете найти можно бу. Для баса будет нештяг )

кстати у Code явно слышен шум, в конце релиза осциллятора, в самом начале слышно
 
я бы не стал так категорично ругать ямаху rs 7k. нужно набивать драмы в реальном времени - пожалуйста. программировать или редактировать набитое - тоже возможно. секвенсер очень грамотно сделан и претензий у меня к нему вообще нет. я порой даже в аблетон миди не перегоняю, все спокойно можно реализовать внутри самой машинки. семплерная часть сделана очень хорошо, и при верных simm никаких потерь в качестве звука нет. единственный минус - макс. объем памяти 64 мб и невозможность напрямую загружать семплы со смартмедиа карты или скази девайса, только через внутреннюю память. внутренний awm2 тонгенератор ничего выдающегося на мой взгляд из себя не представляет, но не плох и при использовании play fx и midi delay все звучит довольно вкусно. я лично вывожу с ямахи звуки поканально на firewire пульт и в реальном времени (хотя можно и пост) обрабатываю vst плагинами с ноута. на нескольких миди дорожках сидят норд рэк3 и жп8000. каки еще возможности вам нужны? аппарат гуд. вери гуд
 

Сейчас просматривают