<div class='quotetop'>Цитата</div>
Надо бы сделать пример с криво спетым вокалом[/b]
ага... И потом, для сравнения сделать еще и пример с какими-нибудь антрессовскими софтовыми компрессорами. Результат сюда выкладывать по понятным причинам не захочется.
Это еще не поднимался животрепещущий вопрос о характерной окраске звука, создающемся этим компрессором (как мы знаем, любой железный компрессор окрашивает звук, данный гир - не исключение).
Вообще, компрессор в Стереочэннеле, как и сам преамп, обычно нравится той категории пользователей, которые не искушены в студийном железе. Или долго сидели на дешевом железе, типа Nady и пр...
Я сам ничего против Стереочэннела, как преампа (без компрессора), не имею. Его создатель ставил при его создании определенную цель, и он ее добился. В некоторых случаях, таких, как спокойный джаз, релаксационная музыка, фоновые шумы для кино, ему, возможно, в мировом формате нет равных. Но он не универсальный. Хотя, в нормальной студии должно быть несколько разных преампов (у меня их шесть только микрофонных), и если бы данный прибор использовали там, где он великолепен, его бы только воспевали.
Но в отличии от цели, для которой он создавался, его многие используют для совершенно других задач. Результатом оказывается довольно странная ситуация...
Ну, это долго писать, здесь очень много тонкостей звуковой и продюсерской работы. Если кому интересно, расскажу в личке.