Echo Gina 3G + Long Stereo Channel. Совместимость? (1 онлайн

Пантифик

New Member
9 Авг 2007
41
0
0
Здравствуйте!
Решил вот взять себе Long Stereo Channel имея звуковую карту Echo Gina 3G + микрофон Rode NT2a.
Сомневаюсь вот в чем... не будут ли встроенные преампы ЗВУКОВОЙ карты портить звук преампа Лонг???
На данный момент имею преамп Ператроника МАВ 2013, втыкал в аналоговый вход карты (встроенный преамп)... писался, разницы в качестве, между Ператроникой+звуковая, или же сразу писаться напрямую в звуковую... не услышал!
Тоесть такое ощущение, что сигнал Ператроники преобразовывает преамп звуковой..

Мне посоветовали отключить фантомное питание звуковой (в консоли) и попробовать записаться через линейный вход Вот где линейные прячутся :)... отключаю я фантомное питание в консоли, а преамп звуковой все равно работает :)...

Звук такой же! и через аналоговый вход и линейный, одинаково...

пытались обсудить здесь

Вот я и не могу понять.... если возьму Лонга, то встроенный преамп звуковой будет портить звук или нет ???
или же звук пишется с 1го преампа...(Лонг, Ператрон)?

Извиняюсь за неграмотность в этом деле... ну надеюсь, вы поймете вопрос....!!!!

Заранее спасибо!
 

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
<div class='quotetop'>Цитата(Пантифик @ Aug 9 2007, 06:43 AM) [snapback]479351[/snapback]</div>
Мне посоветовали отключить фантомное питание звуковой (в консоли) и попробовать записаться через линейный вход... отключаю я фантомное питание в консоли, а преамп звуковой все равно работает...

Звук такой же! и через аналоговый вход и линейный, одинаково...
[/b]
Если пишешься через отдельный пред, например Ператроника МАВ 2013, то только через линейный вход, если напрямую в Гину то в микрофонный... при отключенном фантоме, микрофон должен молчать, значит, фантом не отключился...

Если не услышал разницы между Ператроникой и микрофонным предом Гины - значит дело в мониторах (в их наличии скорее всего...)

Long Stereo Channel более интересное приобретение, т.к. это не только высококлассный пред, но еще и компрессор...
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Выходы с внешнего преампа нужно направить в линейный вход звуковой карты, а микрофонные входы звуковухи оставить незадействованными. Включать преамп в преамп - это нельзя...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Long Stereo Channel более интересное приобретение[/b]
Да. Я себе недавно приобрел. Хорошая штука. :)
 

Пантифик

New Member
9 Авг 2007
41
0
0
ребят, спасибо за советы... но реально втыкал через линейный вход... такое ощущение, что преамп встроенный все равно работает (хотя когда отключаю фантом и напрямую в звукавую втыкаю - микрофон молчит....)...фантомное питание отключаю... на звукавой лампочка гаснет...
но все равно когда кручу регулятор громкости записи на звукавой... он работает... хмммм.....

и разницы между преамп+звуковая... и просто звуковая не слышу

давайте завтра днем выложу акапеллы... для сравнения вы мне скажите, че по чем...! ?

и еще вопрос глуповатый возможно... на микро, что поставить омни, кардиода, или восьмерка.... направленность... стиль Рэп
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Кстати, чтобы услышать разницу в звучании различных преампов в бытовых условиях и с обычным динамическим микрофоном, нужно очень постараться. Возможно, разницы и не будет заметно.
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Я, конечно ,по таким дешевым картам не спец, но как реализовано в этой Джине отключение микрофонного/инструментального предусиления? Софтово? Или установкой параметра TRIM на ноль?

Большой разницы между МАВ 2013 и Stereo Channel не будет. Точнее, будет, но, скорее, в деталях окраски и характера звука. И что кому понравится больше - вопрос спорный.

Не лучше ли потратить деньги на хороший АЦП-ЦАП (или звуковую карту), который полноценно реализует хороший звук и МАВ 2013, и Stereo Channel, и Rode NT2a? А то с Джиной Вы вряд ли почувствуете преимущества Лонга.
 

Пантифик

New Member
9 Авг 2007
41
0
0
<div class='quotetop'>Цитата(LordPain @ Aug 10 2007, 01:56 AM) [snapback]479637[/snapback]</div>
Кстати, чтобы услышать разницу в звучании различных преампов в бытовых условиях и с обычным динамическим микрофоном, нужно очень постараться. Возможно, разницы и не будет заметно.
[/b]
не!!! у меня конденс Rode NT2a


<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Aug 10 2007, 02:15 AM) [snapback]479644[/snapback]</div>
Я, конечно ,по таким дешевым картам не спец, но как реализовано в этой Джине отключение микрофонного/инструментального предусиления? Софтово? Или установкой параметра TRIM на ноль?
[/b]
450 баксов дешево??? хм...
вот именно это я и не знаю....!!!!!!!!!
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Aug 10 2007, 02:15 AM) [snapback]479644[/snapback]</div>
А то с Джиной Вы вряд ли почувствуете преимущества Лонга.
[/b]
мне Лонг нужен больше из-за компрессора.... :rolleyes:
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
<div class='quotetop'>Цитата</div>
мне Лонг нужен больше из-за компрессора....[/b]
Тогда оставьте эту идею. При работе с Stereo Channel его компрессор лучше не включать. По крайней мере почти все пользователи этого прибора так делают.
Лучше тогда Динаквад или лонговскую переделку Алесиса (если хочется именно Лонга). А еще лучше jansenовский пикокомпрессор.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
450 баксов дешево??? хм...[/b]
Тут вопрос не в деньгах, у меня много знакомых музыкантов было с Джинами (как раз, к примеру, эта Джина у Александра Сергеевича Зацепина, знаменитого российского композитора, мы с ним работаем) - сам по себе звук дешевый. А насчет денег - вон я себе почти за эти деньги ЦАП диджилабовский взял - ВОТ ЭТО ЗВУК! Просто Призм.
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
ИМХО, компрессор в Stereo Channel очень хорошо подходит для вокала, но лучше не использовать его для инструментов с четкой атакой, где эту атаку нужно сохранить в первозданном виде.

Лимитер там отличный, звучит действительно мягко и качественно, но опять же, при очень резких атаках первую полуволну пропускает и она может клипануть (однако это уже в 100 раз менее опасно, чем обычный клип даже на 30-50 мс).
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
<div class='quotetop'>Цитата</div>
ИМХО, компрессор в Stereo Channel очень хорошо подходит для вокала,[/b]
ИМХО, компрессор в Stereo Channel очень НЕ подходит для вокала.

Коллега LordPain, а можешь в опровержение моих слов напеть нам тут строчку без встроенного компрессора, а потом ту же строчку с включенным компрессором (тут обмануть будет невозможно, компрессор в Стереочэннеле очень своеобразный, ни на что другое не похож).
Сделай, коллега, а автор топика тебе будет очень благодарен. Ведь, представляешь, хочет брать-то именно из-за компрессора.
 

Ulysses65

Валерий Матвеев
8 Июл 2003
2.740
523
113
59
Україна, Кременчук
www.vvstudio.net
djangel,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
При работе с Stereo Channel его компрессор лучше не включать. По крайней мере почти все пользователи этого прибора так делают.[/b]
....что-то я не припомню, чтобы проводился мониторинг в моей студии :D ...я постоянно записываю вокал с компрессором, подбирая параметры под каждого исполнителя....в миксе остаётся только слегка дожать и осветлить ( опять же - по необходимости)...очень практично и удобно...
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
<div class='quotetop'>Цитата</div>
остаётся только ... дожать[/b]
любой компрессор вносит искажения (Стереочэннел никак не исключение), какой смысл использовать компрессор, если потом еще надо дожимать? Компрессия на компрессию?

Вообще, по этому поводу дискуссия уже злобная была.

А Вы, коллега Ulysses65, сделайте то же, что было предложено LordPainу:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Коллега LordPain, а можешь в опровержение моих слов напеть нам тут строчку без встроенного компрессора, а потом ту же строчку с включенным компрессором[/b]
Может, это только мы такие извращенцы? А то, когда мы всегда разглядывали огибающие после данной компрессии, все пытались понять хоть какой-то смысл такой обработки. Оно, как бы, если не знать, как должны работать компрессоры, может показаться и логичным, но когда под рукой целая куча известных приборов динамической обработки, то все же понимаешь, что следует ждать от компрессора.
 

Ulysses65

Валерий Матвеев
8 Июл 2003
2.740
523
113
59
Україна, Кременчук
www.vvstudio.net
<div class='quotetop'>Цитата</div>
какой смысл использовать компрессор, если потом еще надо дожимать?[/b]

... в случае с лонговским прибором смысл очень простой - как раз по причине очень корректной работы компрессора-лимитера... вопрос об искажениях был бы уместен, если бы таковые явно присутствовали при ПРАВИЛЬНЫХ настройках прибора.... можно, конечно, все ручки повернуть вправо до упора, но что можно сделать сдуру, Вам известно....

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Оно, как бы, если не знать, как должны работать компрессоры, [/b]
...уж не знаю, как оно работает :D но лично я использую компрессор при записи вокала для уменьшения динамического диапазона записываемого сигнала... может, кому-то удобнее писать без компрессора...я не настаиваю...., но я выбрал такой метод...
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а можешь в опровержение моих слов напеть нам тут строчку без встроенного компрессора, а потом ту же строчку с включенным компрессором
[/b]
Ок, сделаю примеры с вокалом и бас-гитарой.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
какой смысл использовать компрессор, если потом еще надо дожимать? Компрессия на компрессию? [/b]
Смысл очень простой. Перед подачей вокала или инструмента в основной компрессор, который будет сильно давить и формировать окончательно скомпрессированный звук, сигнал необходимо хотя бы немного поджать мягким RMS-компрессором, чтобы фразы, произносимые вокалистом, или же партии инструмента были примерно на одном и том же уровне громкости... Ведь если громкость не выровнять, то дальнейший компрессор при сведении будет не особо адекватно реагировать на самые громкие и на самые тихие участки... и надо всегда "подготавливать почву"... это типа грунтовки перед покраской :)
а глубокая компрессия с сильным вмешательством в микродинамику - это уже только на сведении...
И компрессоры в Стереоченеле как раз и предназначены для мягкой обработки сигнала при записи. Для агрессивной и художественной динамической обработки и правда, существует масса других приборов.
 

yoch

New Member
7 Июн 2006
932
213
0
30
Minsk.Belarus
www.globalmixing.com
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Aug 11 2007, 03:05 PM) [snapback]480302[/snapback]</div>
какой смысл использовать компрессор, если потом еще надо дожимать? Компрессия на компрессию?
[/b]
Вы даже не представляете сколько раз сигнал может компрессироваться до мастера... :)
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
<div class='quotetop'>Цитата</div>
как должны работать компрессоры,[/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>
для уменьшения динамического диапазона записываемого сигнала...[/b]
- вот-вот. И я о том же. Приборы для УМЕНЬШЕНИЯ динамического диапазона - совсем не обязательно компрессоры. А компрессоры - это приборы для ВЫРАВНИВАНИЯ заданного динамического диапазона В ЗАДАННЫХ ВРЕМЕННЫХ ПАРАМЕТРАХ ATTACK/RELEASE. А автор топика говорил о компрессоре, а не об уменьшении динамического диапазона.

Можете прикола ради взять любой софтовый компрессор, поставить там параметры, аналогичные Вашему железному, и посмотреть на результат - он по огибающим будет сильно отличаться. Хотя не должен.

Ну так бросьте нам пример. С ПРАВИЛЬНЫМИ настройками ( результат работы компрессора сабжа не спутаешь ни с какими другими). Я буду рад оказаться неправ, а у топикстартера исчезнут сомнения.
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
<div class='quotetop'>Цитата</div>
сигнал необходимо хотя бы немного поджать мягким RMS-компрессором, чтобы фразы, произносимые вокалистом, или же партии инструмента были примерно на одном и том же уровне громкости...[/b]
RMS-компрессор - это все равно компрессор, читай "прибор для ВЫРАВНИВАНИЯ заданного динамического диапазона В ЗАДАННЫХ ВРЕМЕННЫХ ПАРАМЕТРАХ ATTACK/RELEASE." Хоть принцип немного другой, результаты его работы НЕ ДОЛЖНЫ сильно отличаться от результатов компрессоров с другими принципами работы. Оно, конечно, можно пождать сигнал "мягким RMS-компрессором", но сабж здесь ни при чем. Под понятием "мягкий компрессор, которым необходимо хотя бы немного поджать", обычно понимают нечто другое.

Ну хорошо, давай примеры, там все будет ясно.
 

Ulysses65

Валерий Матвеев
8 Июл 2003
2.740
523
113
59
Україна, Кременчук
www.vvstudio.net
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Можете прикола ради взять любой софтовый компрессор, поставить там параметры, аналогичные Вашему железному, и посмотреть на результат - он по огибающим будет сильно отличаться. Хотя не должен.[/b]
...ну...это разве что - прикола ради....прикола ради можно взять несколько железных приборов и выставить одинаковые числовые значения настроек...и что, Вы хотите сказать, что они одинакаво обработают сигнал????....далее...даже если взять несколько софтовых и поступить с ними таким же образом, то они будут аналогичны????... попробуйте ради прикола :)
...а что касается примеров - на моём сайте есть фрагмент песни из нового альбома Корецкого,...я писал его через лонга...поищите там артефакты....
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
<div class='quotetop'>Цитата</div>
на моём сайте есть фрагмент песни из нового альбома Корецкого,...я писал его через лонга...поищите там артефакты....[/b]
- Вот! Вот об этом-то я и говорил! Я так понимаю, трек "Джамиджанго"...
Да меня бы клиенты за такую скукоженную и сдавленную подачу голоса убили бы!

Когда полтора года назад мы подняли здесь же дискуссию о подобных последствиях компрессии "Стереочэннела", когда голос из здорового, открытого, теплого, получался как бы осипшим, вялым (хотя вялость, это свойство не компрессора, а вообще стереочэннела), нездоровым, оппоненты пригласили Мишу Лонга, который нас обвинил в том, что мы, якобы, неправильно скоммутировали оборудование. Но Вы-то не будете сомневаться же в своей коммутации!
Но Вы же сами слышите, что прекрасная арранжировка, отлично звучит инструментальная часть, и что самым слабым местом трека является именно голос. Певец как будто сконфужен, простужен, слушаешь его голос, и сам чувствуешь какие-то неудобства и першения в горле. По второму разу из-за этого песню посторонний слушатель и слушать не станет (поскольку я, кроме всего прочего, еще и продюсер, для меня способы .передачи подсознательной информации всегда были актуальны: почему ту или иную песню хочется снова послушать, а другие нет. И здесь особенности звучания голоса - одна из славных составляющих, главнее инструментала)

Именно тогда я и сказал в форуме: если компрессия дает такие результаты, зачем она нужна, тем более, что она ничего не компрессирует, а работает КАК АРУЗ(!!!)
 

Ulysses65

Валерий Матвеев
8 Июл 2003
2.740
523
113
59
Україна, Кременчук
www.vvstudio.net
djangel,


...за "прекрасную аранжировку и отлично звучащую инструментальную часть" , конечно, бонжур за комплиман :) ... но самое показательное то, что Вы отлично услышали "простуженность" исполнителя...т.е. каким голос был на самом деле ( а Слава тогда и был слегка простужен), таким он и остался, что говорит только в пользу стереоченала...и, прошу заметить, простуженность в данном случае не есть артефакт девайса....а мы ведь обсуждаем техническую сторону медали, а не голосовые характеристики исполнителя....
 

Пантифик

New Member
9 Авг 2007
41
0
0
ребят... ох наговорили... :)
LordPain - когда можно будет услышать ваши примеры ?
заранее спасибо!!!
 

Пантифик

New Member
9 Авг 2007
41
0
0
вобщем думаю возьму Long Stereo Channel
но теперь решил заменить Echo Gina 3G на более существенную карту. (как посоветовал djangel)

цель звуковой: качественная запись голоса не портящая звук преда Long

в ценовой категории 500 баксов (куа входов/выходов не нужно... и преампы встроенные тоже :))))

посовеовали
EMU 1616M PCI
RME HDSP 9632
LynxStudio LynxONE Audio Board


____
ито из этого наиболее лучший вариант, что можете посоветовать вы....
 

profun

Ремэмбер
20 Мар 2006
177
53
28
49
Питер
Посетить сайт
Я пользую Stereo Channel. У меня особых проблем с ним нет. Всю встроенную обработку использую. Действительно, после записи голоса, остается только небольшая коррекция динамики. Для формирования "тела" вокала встроенный RMS очень хорош. Да, как говорил выше LordPain, лимитер может пропустить первую полуволну при очень сильной и резкой атаке, но это не критично. ИМХО, вместо внутреннего гейта, практичнее бы смотрелся de-esser.
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
фишка в том, что карта сама - по ходу с говнецом - входы автоматом определяют тип сигнала и включают преампы, а обойти их наскоклько я понимаю, невозможно.
так что Пантифик ты херней маешься. Ператроника сама по себе неплоха, лучше карту другую купи.
 

Пантифик

New Member
9 Авг 2007
41
0
0
всем спасибо за советы.

daicehawk - я и так собираюсь менять карту, но ператронику тоже продам так как хочу Лонга(Преамп+компрессор)

<div class='quotetop'>Цитата(Пантифик @ Aug 14 2007, 01:39 PM) [snapback]481308[/snapback]</div>
вобщем думаю возьму Long Stereo Channel
но теперь решил заменить Echo Gina 3G на более существенную карту. (как посоветовал djangel)

цель звуковой: качественная запись голоса не портящая звук преда Long

в ценовой категории 500 баксов (куча входов/выходов не нужно... и преампы встроенные тоже :))))

посовеовали
EMU 1616M PCI
RME HDSP 9632
LynxStudio LynxONE Audio Board


____
что из этого наиболее лучший вариант, что можете посоветовать вы....
[/b]
 

Пантифик

New Member
9 Авг 2007
41
0
0
я не знаю, мне разрекламировали... я верю... просто вот влюибился в него и хочу взять.
лушче по карте посоветуйте ...
 

Ulysses65

Валерий Матвеев
8 Июл 2003
2.740
523
113
59
Україна, Кременчук
www.vvstudio.net
Пантифик,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
лушче по карте посоветуйте ...[/b]
...у тебя в списке присутствует Lynx...а у меня как раз есть Lynx на продажу, правда не ONE, а TWO-B, а это ещё шикарнее :).... пиши в личку - договоримся.. :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)