BEHRINGER VIRTUALIZER PRO DSP2024P

  • Автор темы Автор темы virtu
  • Дата начала Дата начала

virtu

Member
24 Янв 2007
46
0
6
41
Посетить сайт
Проблема дешевых девайсов в том что ты (к примеру) крутишь ручку для изменения звучания чего либо, что то действительно меняется и ты думаешь что все вроде бы сделал правильно но звучит не то потому что ручки не соответствуют и "звучит" не так!!! Проблема даже не в том что звучит не то а в том что ты запоминаешь это звучание и привыкаешь к нему а после приходя в студию или просто купив себе более профессиональный прибор ты не можешь с ним нормально работать потому что он звучит по другому... приходится переучиваться и привыкать. Кроме того качество звукового тракта как известно определяется самым дешевым девайсом в него входящим т.е. нет смысла покупать профессиональный микрофон если предусилитель BEHRINGER. Если денег много и хочется поэксперементировать (без претензий на качество) тогда пожалуйста....
 
Не, ну как, хорус хорусит, компрессор компрессит... Реверок неплохой кстати... Смотря в какой связке использовать, конечно с Эподжи ему делать нечего... Я раньше тискал, ща так в рэке стоит... Плаги лучче работают... А в каком его манере планируется пользовать?
 
Гитары, вокал иногда. В какой связке ты его использовал? Можно подробнее, чем плоха фирма берингер на примере сего девайса? Маленькая просьба - реплики вроде "звук не тот" не плодить. Интересует "физика" - может алгоритмы у них говеные, или шумные они сами по себе, или комплектуха не качественная и много отказов и т.д...

alex play,
Если руки правильно растут, то работать можно научится на любом приборе. :) Так что "переучиваться"не проблема.
 
Ну дома можно наверно ВСТ обойтись. Использовал на концертах как ревер-фленджер по типу "лучше чем ничего". Так влёгкую нормально было. Вообще из Беринжера использую тестер для проводов и БСФ2000 - потрясающие вещи) отказов ни в них ни в ДСП никогда не было (ну уже года 3-4). Алгоритмы конечно не фонтан, ну за эту цену сами судите даже в сравнении с ценами на софт) кстати оччень хороший питч шифтер для Масяни, если вдруг нужен. Потом... неплохие ревера, интересный компрессор (который аналог), хорусы с фленжерами вроде ничо. Ну в качестве игрушки от которой много не ждут пойдёт вполне. Опять же, многие софт-плаги работают получче. На живых выступлениях покатит. Шумчик конечно есть небольшой... Ну вроде вот как...
 
Ну как, шумит и в принципе и чуть посильнее на компрессоре...

Ежели в сенд пихать оно и нормально будет, а в инсерте ежели в студии то антишумом пройтись, а на концерте полюбому прокатит...
 
Когда то давно году наверное в 1995 когда я приобрел свой первый компьютер и другое простейшее оборудование для работы с музыкой мне то же казалось что теперь я начну работать "по фирме" и почему все утверждают что для этого нужно дорогое профессиональое оборудование понять не мог.... :) Нужно набить кучу шишек пытаясь сделать звук хотя бы приблизительно похожим на "фирму" что бы это понять. :) Успехов вам! :)
 
Смотри на железную логику:
Прибор 1996г. тогда на компах в риалтайме были обработки тока на ProTools, за космические по тем временам деньги. Поэтому существовала куча недорогих приборов для небогатых студий. Тогда это было актуально. Этот прибор, как и куча приборов этого класса обладает всеми побочками, как то: фазовые искажения, шумливость, хреновые ацп. Т.е. ИМХО - дома этот прибор еще бесполезнее, чем в дешевом рок-клубе типа Релакс и иже с ним, где по бедности заведения его можно хоть куда-то приткнуть. Если у тебя есть какие-то деньжата, потрать их например на звуковую карточку, недорогой преамп, микрофон "Октава", да хоть пультик или хорошую стойку. Вобщем распорядись ими более рационально в контексте домашней студии.
 
собираюсь приобретать сабж, ибо ничего в этой ценовой категории больше нашёл подходящего
интересует качество эффекта дисторшн, плариую использовать для живых выступлений для вокала
 

Сейчас просматривают