Шансон International?

Как много всего было сказано.Шансон,блатняк,да какая разница как это называть.Чуть отъезжаешь от Москвы и всё,такое ощущение,как будто ни какой больше музыки,кроме шансона не существует.Причём как в авто,такси,так и в общественном транспорте слушают и взрослые и дети шансон(конечно не все,но....)Это конечно пипец.Я лет 20 назад работал в кабаке,так мы принципиально не играли блатные песни,а знаете почему?Потому,что если бы мы начали эти песни петь,то вся шатия братия через три дня сидела бы в кабаке и от них не было бы спасу.Хотя в то время,как раз они то и платили музыкантам,но заведение бы накрылось медным тазом.А сейчас,пляши и пой пока не удавили.Вот какое отношение к кабацким музыкантам.А по поводу,как выше писалось,на свадьбах и разных торжествах просят, главное не шансон,так это бывает.Я в прошлом году был на такой свадье,запомнил на всю жизнь.Как сейчас помню,жених просил,что нибудь джаз-роковое,потом Мариконе,потом Бэнсэна.Представляете такую свадьбу.Народ пришёл веселиться,а им тут вон чё.Короче,шансон был,есть и будет,пока есть Русский народ со своей историей.Лично я всеяден в музыке.Люблю много чего.Шансон почти не слушаю,но сколько я его понаписааааал.
 
поотрывать бы ноги и руки тем, кто блатняк называет шансоном
шансон не может быть стилем. песней называть песню очень умная мысль :lol2:
 
Можно много говорить о жанрах.Но если это комуто нужно,то именно этим и живет жанр.Лично для меня ничего круче Диппепла и Цепелина нет.Но что касаемо текстов,то в попсе заебали про порванную целку или поцелуй первый.Людям за сорок,и не только,интереснее про купола,маму и свободу.
И платят в кабаках за это.Сам 20 лет в кабаках)Так вот свадьба и начинается с...ТОЛЬКО нам не нужно шансон.)А ближе к подальше,тоесть когда народ на душу населения принял сверх нормы начинается....а давай Владимерский централ зема.И нужно видеть выражение морды когда пытаешся объяснить что я вообщето не сидел и таких песен не разумею)))

из Медяника.
Мы волки,нас мало!Нас можно сказать еденици!
Мы волки и мы никогда не смиримся!
Вам блюдо похлебки,мы в проголодь в поле морозном.
.........ну и так далее.

Именно за это и платят)))
 
Vilkin,
А чего ты понаписал?Аранжировок или текстов?
Яркий пример.
Все тот же Медяник.
Берется известная песня и переписывается текст.
....я в весеннем лесу пил березовый сок.
с ненаглядной певуньей в стогу ночевал.
...ну а дальше как с лагерей бежали)))

но хорошие музыканты в кабаках делали так-
Таганка,зачем сгубила ты меня......и заканчивалось все куском из Пинкфлойдовской стенки,там где Гилмор на стратокастере завывает.
Зеки в слезах,оркестръ в деньгах)))

ЕщЕ!
на поляне траву,зайцы в полночь курили)

мы волшебную курим трын-траву.
 
Поддержу Тарзана, шансон русский по большей части вторичен...
Но не поддержу разговор про три аккорда, на трёх аккордах почти весь блюз держиться...
А "Шейк ит беби" Джона Ли Хукера, очень содержательная песня?
При этом мега-хит

Ну и про тексты, ненадо плохое говорить, таже мурка или гоп-стоп, попробуйте написать подобное господа текстовики, озолотитесь... ;) , только не просто это будет, потому что дело не в содержание криминальном, а в том, что эти тексты написаны очень талантливыми людьми (кем не знаю)

Но в целом шансон вторичен ИМХО

С удовольствием из всей этой серии слушаю только Северного

Главная фишка блюза - импровизация как инструментальная так и вокальная в жёстких рамках трёх аккордов, в отличие от джазза например где гармония более свободна...
В шансоне импровизации и упора на музыкальность нет. Поэтому скучно... Но шансон - это русский блюз. Я это серьёзно.
И он имеет право на существование. Некоторые вещи мне даже нравятся. Также как и армянский рабиз, и ливанский шансон и персидский....

В шансоне как и во всём другом есть свои хорошие исполнители и есть дерьмо, есть хиты и есть вторяк...
А по поводу стилистического названия - это всё условно....Главное - чтобы мы друг друга понимали.....
 
Последнее редактирование:
JAras
Именно в шансоне я начинал с гр. Беломорканал.Делал аранжировки.После 3 альбома,я просто брал у Арутюняна тексты и писал на них песни.Сейчас я с ним не работаю.Затем гр.Воровайки(почти вся музычка моя и кое что Алмазова,Бумер(Аранжировки),Степной волк(проходной получился)Сергей Крава(аранжировки)Четыре масти(Дюмин,Алмазов,Жэка,Шелег(аранжировки))
Ну и так всякие мелкие поделки.Для себя делаю совершенно другую музыку.
Дюблю "Yes",Dream Theater"Сhicago и.............много чего.
 

Сейчас просматривают