Артём
Сильно сомневаюсь в ее динамичности. Поэтому у вас новости и не продаются, что ежечасно заочную телефонку в эфир пускаете. Для отчетности может и сгодится, а для нормальной работы - не пойдет. Если к информационному эфиру подходить как к "блоку", тогда и новостями незачем заниматься.
С толстопузами проблем не вижу вообще. Как раз это-то и есть безголовняковые выпуски. Раз в квартал? У вас там вообще конь не валялся. Три раза в неделю - еще можно поворчать.
Как быть.
Для начала было бы неплохо поучиться азам на курсах у БиБиСишников, только не для бумажки (она у них некрасивая ) а для того, чтобы понять ЧТО такое подготовка и подача информации. После курсов спроецировать полученые знания на региональную аудиторию, и сформировать предварительный заведомо востребованный новостийный формат. Скорректировать его по ходу пьесы ориентируясь на рейтинговые исследования. И всегда помнить, что основной капитал региональщика - это не реклама, а информационный эфир. Самая беда в том, что перед вами не стоит вопрос выживания - соответственно это может тянуться до тех пор, пока вам платят за просто так.
Кстати об оплате - вам кого-то пристроить надо было, что вы диктора в штате завели?
ЗЫ: У американцев лучше не учиться - чайники-шаблонщики . Это не для нашего рынка (хотя сертификат кррррррассссивый!!!!! прям весь блестит-переливается )
Сильно сомневаюсь в ее динамичности. Поэтому у вас новости и не продаются, что ежечасно заочную телефонку в эфир пускаете. Для отчетности может и сгодится, а для нормальной работы - не пойдет. Если к информационному эфиру подходить как к "блоку", тогда и новостями незачем заниматься.
С толстопузами проблем не вижу вообще. Как раз это-то и есть безголовняковые выпуски. Раз в квартал? У вас там вообще конь не валялся. Три раза в неделю - еще можно поворчать.
Как быть.
Для начала было бы неплохо поучиться азам на курсах у БиБиСишников, только не для бумажки (она у них некрасивая ) а для того, чтобы понять ЧТО такое подготовка и подача информации. После курсов спроецировать полученые знания на региональную аудиторию, и сформировать предварительный заведомо востребованный новостийный формат. Скорректировать его по ходу пьесы ориентируясь на рейтинговые исследования. И всегда помнить, что основной капитал региональщика - это не реклама, а информационный эфир. Самая беда в том, что перед вами не стоит вопрос выживания - соответственно это может тянуться до тех пор, пока вам платят за просто так.
Кстати об оплате - вам кого-то пристроить надо было, что вы диктора в штате завели?
ЗЫ: У американцев лучше не учиться - чайники-шаблонщики . Это не для нашего рынка (хотя сертификат кррррррассссивый!!!!! прям весь блестит-переливается )