Наушники для написания музыки

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.416
939
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Сейчас часто в вечернее время нужно будет посидеть за музыкой, к тому же ребёнок маленький дома, так что тема актуальна...
Могу себе вполне позволить оттдать за уши 300-400 но если необходимости в выкладывание таких сумм нет, то можно и поскромнея

требования
1 Удобная посадка что бы голова не уставала
2 Адекватный звук (потому что после моих бытовых сонек, если вещь целиком в них начинаешь делать, то с утра в мониторах потом много сюрпризов неприятных всплывает особенно в низах)

помню подобные темы проходили по по форуму, но поиском не нашел

заранее спасибо

задним числом нашел статью, в которой описываются практически все модели о которых идёт речь в топике.
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio...eadphones14.php
 
Делать в наушниках так , чтоб потом не переделывать на мон-х - у меня не получется. Поэтому думаю , что наушники д.б. б/м удобными ( не утомлять голову ), и б/м честными - что б не перепутать бас с hi-hat ... :rolleyes:
 
я пользуюсь АКГ 240М и очень ими доволен.
полуоткрытые, "сидят" отлично
однако, я не свожу в них, а использую только для отслушивания шумов....
продолжительно работать в ушах крайне не советую.
 
AKG 240DF почти все в них делаю. Вообще большую часть времени провожу в наушниках. На мониторах только финальный микс делаю. Если долго в одних наушниках работать - привыкаешь и начинаешь корректировать их недостатки автоматически.. У меня так.
 
  • Like
Реакции: makus
sony 7506, на классике мне очень понравились. на электронике к сожалению не тестил.
 
Как-то уже писал, но может еще пригодится:

Как-то весь вечер сравнивал Beyerdynamic DT770 vs. Sony MDR-7506. На выходе
для наушников усилителя Technics A700mk3 и зв. платы E-MU 1820.
Проведем тест. Собственный, собственно-субъективный, а следовательно для меня самого объективнейший! Но может и еще кому сгодится :)


Наушники очень похожи по характеру звучания, у Баеров ощутимо по более
низких, особенно самых низких, чуть поболее высоких. В насыщенных записях
слышно, что у Сони более плоская АЧХ, у Баеров немного "рогатит". Но!!!
Огромная разница в глубине передаваемой сцены. У Сони все инструменты очень
близко друг к другу по "краю сцены" т.е. к слушателю, близки по уровням, у
Баеров та же сцена приобретает глубину, отчетливо "видно", кто играет у края
сцены, а кто в глубине. Из-за этого эффекта некоторые джазовые записи
слушать на Сони не приятно так как все инструменты сидят друг на друге и
выстроены в линию, в Баерах же отчетливо слышен размер зала. В плотных же
композициях Сони иногда дают более детальную картину из-за подобной
сплющенности, т.к. все источники звука слышно одинаково хорошо. Посему,
ИМХО, в Сони здорово мониторить запись, все огрехи и помехи будут хорошо
слышны, а в Баерах слушать уже сведенную запись, оценивая балансы и глубину
"звукового полотна".

Надо добавить несколько замечаний: если открытые нужны, то смотрите Баеры 990, Зенхи 580, 600, 650 замечательно звучат, но очень часто встречал жалобы на хлипкость конструкции. Пластмасска хлипкая.

Успеха!
 
Похоже большинство склонятся к АКГ....
о них уже и думаю, наверное возьму на днях
надо только решить К или М, если между ними есть разница то растолкуйте, хотя сам тоже покапаюсь посмотрю
 
AKG 240-уши хорошие,но полуоткрытые,а тут

"Сейчас часто в вечернее время нужно будет посидеть за музыкой, к тому же ребёнок маленький дома, так что тема актуальна..."

А вечер,бывает,плавно переходит в утро ;) рекомендовал бы AKG K-271 Studio,полностью закрытые,довольно удобные.А чтоб случайно не разбудить дите-снял с головы-звук автоматом выключается. И сопротивление-55 Ом,раскачиваться будут хорошо.
 
У Beyerdynamic DT770, как и говорилось выше, объёма больше, а у AKG и Sony более плоский звук, не люблю я такой саудн, посему советую Beyerdynamic!!! Звук - чума!!! Сделанны на славу, очень надёжные!!!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
У Beyerdynamic DT770, как и говорилось выше, объёма больше, а у AKG и Sony более плоский звук, не люблю я такой саудн, посему советую Beyerdynamic!!! Звук - чума!!! Сделанны на славу, очень надёжные!!! [/b]
что касается этих, то я бы наверное не стал бы их брать, у меня они на работе... но там я музыку не делаю, а если что нить нарулю от скуки, то потом результат несколько разочаровывает...
хотя в целом ругать их не хочу, но домой повтарять их не хочется... ну дело вкуса
 
Beyerdynamic DT770 у меня тоже есть.
Нет в них больше объёма, в них грязи больше и по низам искажение реальной картины. Если после них одеваешь AKG K240 - вроди вату из ушей вынул, на много точнее и прозрачнее звук, и низа на месте.
 
AKG 240S.
До этого были Зенхайзеры 265 линеары, думал,что надолго. Зря. Шнурок в районе уха оборвался так лихо, что и диафрагму зацепил. AKG посолиднее, да извук почестнее.
 
В магазине работал бывший выпускник моей школы: дал на 10 дней два вида AKG - 240 ; AKG - 271S и пару моделей Beyerdynamic . Выбрал AKG - 271S. Но на них надо делать хлопчатобумажные "наволочки" с 2см вырезом для высоких. Иначе уши быстро потеют
 
Sony 7506. У модели уже приличный возраст, но, как говориться, эталону это не мешает. Сам пока таковых не имею, но уже чувствую, что пора купить, уж слишком много про них положительных отзывов...
 
для себя, для комфортной многочасовой работы однозначно предпочитаю баяры DT-990Pro, реально можно просидеть 3-4 часа, ухи не устают, не потеют, не мылятся, к небольшому избытку высоких быстро привыкаешь, зато ежели что где зашипело сразу слышно.. AKG240 лучше подходят для работы вблизи мика(полуоткрытые они, хотя конечно для работы с миком лучшее взять 270 - закрытые, но звук их сильно не понравился), частотка у 240 имхо честнее, но через пару часов отдыхать ушами минимум час, уши потеют и устают. еще AKG-2X0 страдают тем что постепенно "сползают" вверх на пружинке автоматического размера и от этого меняется слышимая частотка, происходит это незаметно, и доставляет некоторые неудобства...
 
Согласен 100%. Дома Баера, на работе AKG k240 S
И как я уже неоднократно говорил:

+1 за Beyerdynamic DT 990 PRO

Когда выбирал их - провёл часа 3 в магазине, слушая и сравнивая разные уши. Последний час колебался между классическими AKG K240M и баерами DT990. Выбор известен.
В последнее время настолько к ним привык, что доверяю больше чем мониторам. На мониках делаю только окончательный контроль микса.
Но, дело вкуса и привычки как грится.
 
Закончились мои метания, взял синхи 600-е, сразу как то влюбился в них, были метания между 650 и 600, но они оборвались просто 650 в ИСПЕ оказались последними с ветрины, к тому же картинка в них была очень уж классной 600 те как то поаккуратнее почетче (хотя я не инжинер, могу быть очень субъективен) на них и остановился, ну надеюсь теперь, что ещё несколько лет подобная проблема меня волновать не будет, а там посмотрим, может и обманчиво первое впечатление...
 
А вот теперь возьмите отключите шнурки от самих ушей и проверните шнурки через ободок так что бы те места, которые якобы потом начинают делать проблему, были в мёртвой зоне . Vosk К стате посоветовал :D

А вообще странно что у кого то что то отлетает и не контачит, аккуратней надо к таким вещам обращатся
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
рекомендовал бы AKG K-271 Studio,полностью закрытые[/b]
это, имхо, ужас. закрытые наушники - смерть ушам, тем более при долгом сидении. уши будут уставать нереально - проверено.
 
SONY 7506! Правда хорошие. Звук в них "настоящий", какой есть на самом деле. Ещё большой плюс - это длинный витой шнур, очень удобно . С AKG замучился из-за высокого сопротивления. Ещё Sony очень хороши тем, что универсальны, они не заменимы при работе в концертных условиях (повторюсь про витой шнур). 7509 тоже хорошие, но громоздкие по сравнению с 06. И мешочек тоже клёвый :) В общем - никто, как мне кажется ещё не пожалел и не разочаровался в них. ;)
 
Да на всякий случай расскажу свои впечатления о 600-х синхах

для написания музыки очен доволен, просто суппер, ни разу не пожалел что купил

была одна маленькая проблема, начала заводится (пердеть) левая сторона на низких звуках

как выяснилось проблема решилась элементарно удалением волоса с поверхности динамика, чувствительные видимо :D

а так в целом всё супер-пупер :rolleyes:
 
У меня ХД-650 года два уже - тоже ни разу не пожалел. И ничего не отваливается, если аккуратно относиться к вещам и в продуктовой авоське их не таскать. Хотя сейчас тоже взял бы 600. На мой взгляд правильный выбор. Поздравляю!
 

Сейчас просматривают