Это ж моя рабочая машинка! Очень сильная вещь. Этот прибор - самый дешёвый способ за недорого получить фирменный оранжевский звук (сравнивал с оранжевским стеком, не помню точно модель, каким-то рокевербом), значимая разница есть, в общем, только в мощности (всё сводится в первую очередь к разнице звучания кабинетов 1*12 у Тини террора и двух по 4*12 у Рокеверба).
Чистый звук очень хороший, поющий, мягкий, но при этом звонкий, чёткий. Просто идеал для использования с полуакустикой. С небольшим перегрузом даёт очень интересный звук с цельнокорпусными гитарами на синглах: вкусное такое рок-н-ролльное звучание, очень достоверное, немного остренькое, но полновесное, настоящее. Прямо как-будто попал в ту эпоху. Ну а со средним и большим перегрузом это классический оранжевский беспредел - можно творить ну просто всё что угодно! Гнезда, чтобы включиться в обход предусилителя, нет, так что как сугубо оконечник агрегат лучше не использовать, но он для этого и не создан. С чужими предусилками по этой причине может и не договориться. С транзисторными перегрузами дружит как и полагается ламповой голове, облагораживает их звук, добавляет им тепла на подгрузе и всякое такое.
Очень аккуратен в плане наводок! Можно играть ночью почти на нуле, шума при этом не будет, определить по звуку из динамика включен он или нет почти невозможно даже при подключенной гитаре на большой громкости. В общем, правильный усилок.
В комплекте с ним взял родной кабинет 1*12, Celestion Vintage 30, поводов жалеть об этом не было. Очень сбалансированный комплект, особенно для дома. Когда-то я мечтал о большом оранжевском стэке, но с Тини террором он мне получается уже как бы и не нужен, хотя до сих пор трудно привыкнуть к этой мысли. Тини террора хватает для всего. Можно играть и Битлов, и pillows, и всё будет звучать очень похоже, очень правильно! В комбинациях с транзисторными педалями можно накрутить просто фантастически вкусные аутентичные звучания. И он действительно громкий, если надо