Sound Card - Проблемма выбора !!! (1 онлайн

Думаю не ошибусь , если скажу, что в этом разделе, эта тема одна из основных !!!
Вот и у меня критичная делема ! Я начинающий музыкант, и как пологаеться в таких случаях (нехватка денежных средств , опыта и т.д.) работаю только с ВСТ , без особого железа (профи карта и хороших мониторов) и остального оборудования (синты , обработки и т.д.).
Но время не стоит на месте, и вот как бы хочеться немного расширить свой Hardware, на более менее стояшее железо, а именно:
1. Основная задача, это выбор "хорощей" звуковухи (у меня сейчас Audigy 2) . Под словом "хорошей", меня интересует вот такое вот - посоветуйте карту, ценовой категории где-то от 200 и до 400$, но чтобы сама картишка , поддерживала ASIO апаратно (не пинайте меня ногами , я в таких нюансах не очень, и по этому нужен толковый совет(обьяснение)), слышал, что когда карта поддерживает ASIO апаратно, то половина загрузки процессора, по обработке вычисления VSTi, перелаживаеться на Sound! Для меня это очень критично, так как, комп начинает "кашлять - c последующим "захлёбом"!!!" если в проэкте (Cubase SX 1.02 - вестит :
z3Ta+
Linplug RMIV
reFX Vanguard - 3 шт.
Novation V-Station
NI Reactor 4 - 2 шт.
Absynth 2
NI Battery )
и один (пока что ) Audio LOOP

Машина следующая :
P4 - 2.4C (800FSB)
Gigabite GA-8KNXP Intel 875P Chipset
WD 120Gb 8mg
pc 400 512 DIMM Dual chanell
Audigy 2

В принципе не поймите не правильно , брать такую звуковуху, я хочу не только под этот проэкт (было бы "тупо" - легко сказано) а на будущее, чтобы таких траблов небыло, и в дальнейшем, чтобы можно было подключать дополнительные железяки (синты и т.д.) !!! Ну и соответственно перейти на более высокий уровень по звуку !!!

2.И второй вопрос , после прочтения всего форума (по "Железу") я так и не понял что всётаки лучше брать PCI вариант или Fire Ware - а то каждый расказывает свою историю !