Sound Card - Проблемма выбора !!!

Думаю не ошибусь , если скажу, что в этом разделе, эта тема одна из основных !!!
Вот и у меня критичная делема ! Я начинающий музыкант, и как пологаеться в таких случаях (нехватка денежных средств , опыта и т.д.) работаю только с ВСТ , без особого железа (профи карта и хороших мониторов) и остального оборудования (синты , обработки и т.д.).
Но время не стоит на месте, и вот как бы хочеться немного расширить свой Hardware, на более менее стояшее железо, а именно:
1. Основная задача, это выбор "хорощей" звуковухи (у меня сейчас Audigy 2) . Под словом "хорошей", меня интересует вот такое вот - посоветуйте карту, ценовой категории где-то от 200 и до 400$, но чтобы сама картишка , поддерживала ASIO апаратно (не пинайте меня ногами , я в таких нюансах не очень, и по этому нужен толковый совет(обьяснение)), слышал, что когда карта поддерживает ASIO апаратно, то половина загрузки процессора, по обработке вычисления VSTi, перелаживаеться на Sound! Для меня это очень критично, так как, комп начинает "кашлять - c последующим "захлёбом"!!!" если в проэкте (Cubase SX 1.02 - вестит :
z3Ta+
Linplug RMIV
reFX Vanguard - 3 шт.
Novation V-Station
NI Reactor 4 - 2 шт.
Absynth 2
NI Battery )
и один (пока что ) Audio LOOP

Машина следующая :
P4 - 2.4C (800FSB)
Gigabite GA-8KNXP Intel 875P Chipset
WD 120Gb 8mg
pc 400 512 DIMM Dual chanell
Audigy 2

В принципе не поймите не правильно , брать такую звуковуху, я хочу не только под этот проэкт (было бы "тупо" - легко сказано) а на будущее, чтобы таких траблов небыло, и в дальнейшем, чтобы можно было подключать дополнительные железяки (синты и т.д.) !!! Ну и соответственно перейти на более высокий уровень по звуку !!!

2.И второй вопрос , после прочтения всего форума (по "Железу") я так и не понял что всётаки лучше брать PCI вариант или Fire Ware - а то каждый расказывает свою историю !

Мужики я знаю, что вы толковые люди - дайте дельный совет, а то в самотужки не хочеться "запороть" себе кошелёк, на бестолковые растраты !
 
Варианты: Midiman. E-MU. RME. Посмотри их сайты, почитай описалово и там и решишь, нравиЦа-ненравиЦа, сколько входов-выходов и т.п.
Аппаратно поддерживаемое ASIO - это вовсе не
\"половина загрузки процессора, по обработке вычисления VSTi, перелаживаеться на Sound!\"
Так что не обольщайся на этот счет. Это всего лишь значит, что маршрутизацией аудиопотоков занимается не центральный проц, а контроллер карты. Собственно и все.
 
Ulysses65
Смотря что челу надо. RME hdsp 9632 - хорошая вещь, но к ней надо будет докупать преамп или пульт. Сам понимаешь, тоже бабло. E-MU 1820m ничем ей не уступает (RME) в плане работы с ASIO. И все уже есть: преампы, выход на наушники и проч. Если GSIF нада, тогда конечно E-MU отпадает. Тогда, кАнЭшнА RME.
 
О качестве 1820м можно судить даже по мелочам, во всяком случае уши звучат лучше через него(нее), чем через мой усилок, а он стоит около 400уев.
 
Ulysses65
Вопрос в деньгах. Я ж не знаю, могет он сразу его купить или нет. В E-MU 1820 это уже есть и весьма и весьма... в плане качества.
 
МЭНы спасибо, что откликнулись и дали наводки на железяки !!!
У меня вопросик вот возникает, по E-MU 1820 - получаеться в ценовой категории до 400 $ - лучше альтернативы нету ???

to MaximuS
Да в том то и дело, что кошелёк не бездонный и 400$ со скрипом уйдут на звук - хотелось бы немного подешевле, что то достойное взять , но как я понимаю,качество требует жертв !

А вообще ваше мнение - стоит ли (я пока что ни где не выступаю) тратится на такие карты ??? Или лучше уже раз взять и не парить себе мозги на ближайших года 3 ???
 
MaximuS - ты написал что < RME hdsp 9632 - хорошая вещь, но к ней надо будет докупать преамп или пульт.>
Между прочем:у RME HDSP 9632 на борту дсп микшер!
Так что можно и на ней все сводить как на внешнем микшере и вполне не плохо!
Можно плату дополнительных входов докупить.
А преамп!? Нужен конечно - если есть вокальные заморочки?!
 
Между прочем:у RME HDSP 9632 на борту дсп микшер!
Ну то есть вообще ни о чем не говорит! Если нужно живые трреки писать - то нужен ЖЕЛЕЗНЫЙ микшер. Чтобы ручки быстро-быстро крутить... А если все виртуально - то подойдет любая стерео-стерео карта, 1820 уже излишняя... Тогда покупается чтой-то типа ESI Juli@ меньше чем за 200, а на оставшиеся - пара пассивных мониторов (у меня, например, прекрасно себя ведут ART SLM1, купленные за 235долл и подключенные к неплохому HiFi усилку). Все лучше, чем в наушниках сводить...:gigi:
 
Что там крутить на пульте? Частотку или может ауксы?
Все аналоговые пульты дешевле 700 дол. ИМХО
портят все сведение... особенно ели крутить ручки
Вот и вывод: либо нормальный дорогой пульт (можно цифровой) ,
или на дсп карты (не виртуально) все сводить... и живьё тоже!
Главное желание и опыт!
P.S. Смотря в каких наушниках!
 
Что там крутить на пульте? Частотку или может ауксы?
совершенно верно. Особенно в момент записи живья, для подстройки мониторинга ПОД АРТИСТА. А не звукооператора.

Все аналоговые пульты дешевле 700 дол.  ИМХО
портят все сведение... особенно ели крутить ручки
Согласен полностью. Взялся за комп - своди внутри. Если денег на БОЛЬШОЙ цифровой пульт нету.

P.S. Смотря в каких наушниках!
А ни в каких ни тембры, ни даже баланс нормально не рулится. Разные принципиально вещи. Большинство народа СЛУШАЕТ в колонках, и именно поэтому сводить надо в мониторных КОЛОНКАХ...
 
К стати, чтобы не вводить в заблуждение - живые инструменты мне ненадо (стиль работы - Hard Trance)
Вот накидал список более менее того, на что нащол обзор, и выкладываю на ваше обсуждение (опять же, хочеться соунд, чтобы хоть немного но разгружал проц.)

ESI Waveterminal 192X - на всех форумах пишут, что отличная карта в своей ценовой категории (безглючные дрова , отличные конверторы )
Echo Mia MIDIi - тоже как бы хорошо (но с дровами, проблем по более!)

И вот ещё как бы мысля для ващего совета .Я в принципе работаю и зарабатываю более менее нормально ! Почитал вот про эти картишки, и меня они очень заинтересовали .Может подкопить деньжат и взять вот это:

Creamware SCOPE Home
Creamware Luna 2 (хотя вроде говорят, что это одно и тоже, что SCOPE как бы посовременней!
Единственное, что смущает в этих картах, так это:
1.Дурдом с комутацией
2.Звук пластмассовый
3.Для обычного юзера (для меня в принципе) - она нафиг не нада !!!
Вся инфа взята из форумов !

Хочу ваш совет .

И если уж выбирать, что то по качеству и цене сродни SCOPE, то советуют AARDVARK DIRECT PRO LX6 - говорят, что это лучший вариант !!!

Мужики нужен толковый (обьясняющий) HELP а то я утопаю в непонимании !!!
 
Для транса лучше бери Aardvark LX6 - очень хорошая карта. Под Cubase SX работает стабильно, звук выдаёт довольно довольно правдиво. Но под неё обязательно нужны мониторы, лучше активные.
 
AlexReed
Для транса лучше бери Aardvark LX6 - очень хорошая карта.
Довольно таки парадоксальное высказывание... а например джаз на ней уже не сделать?

Скромное ИМХО по поводу Ардварка: я бы не стал связываться. Мне она не понравилась. Именно, звучание. ИМХО, повторюсь.
 
MaximuS, устали мы уже рекомендовать один и тот же сабж, пока нород к нам плохо прислушивается, цены на ЕМУ все растут и растут.
 
RME hdsp 9652 рулез у меня работает уже два года - бэз нареканий. Только творчество и вы даже не вспомните что у вас есть аудиокарта в компе. Работа без проблем при минимальной задержке.
НЕ БЕРИТЕ M AUDIO ЭТО ЖЕСТОЧАЙШЕЕ ГОВНО!
 
Круто карту под стиль музыки выбирать!!!:biggrin:
Ни Aardvark, ни ESI, не тем более Creamware
я бы брать не стал!
(конверторы на них отстойные, дрова глючные, и звучат хреново)
ИМХО!
Выбирай лучше среди: RME, LunxOne или MOTU
 
Да ........ у меня в голове, жестокий понос :buhoi: - от всей этой информации !!!
На одних форумах одно, на других другое ! Я уже начинаю подозревать, что выбор зкуковухи, что то с родни - "На вкус и цвет товарищей нет!"
Трудно конечно, что то выбрать, когда круче чем с Audigy 2, больше нисчем не работал . Ну да ладно, кто не рискует, тот не пьет шампанское :beer::biggrin:

Gzom анд Slonik
Можно к вам вопрос . Почитал я про RME hdsp 9652 - да класс конечно , особенно фирменная технология "Zero CPU Load" , но елы палы цена (у нас в Киеве) = 621$ - для меня очень дорого(мне ещё на мониторы надо накопить нормальные, во всяком случае, я ещё не готов ИМХО, такие деньги выкидывать на звук (может зеленоват ещё).
А как насчёт этой модели RME hdsp 9632 -чем она хуже 52ой можеш обьяснить?

По поводу MOTU я промолчу - единственное что я нашол из этих карт (в прайсах Киева) так это MOTU 2408 mkIII Core System - 1120$ так что no comment !

По поводу LynxOne единственная карта которая меня более менее по деньгам устроила это - LynxStudio LynxONE Audio Board 550$ - со скрипом , но отдам если она того стоит !!!

Можно ваш совет, что из этих двух карт предподчтительней ?
Или всётаки "Да хрен с ним ,была ни была" и накопить, да взять RME hdsp 9652 ,самое большая проблемма - не буду ли я потом локти кусать ???

P.S. - а может повременить с карточкой, да взять с начала хорошие (не супер дорогие но нормальные) мониторы ???

Информационный нокаут
:confused::confused::confused:
 
Советую больше денег потратить на мониторы. Нафига дорогая карта, если мониторы дешёвые?
2 MaximuS & Gzom:
Согласен, преобразователи у Aardvark LX6 не самые хорошие, но за цену, ниже 400 гринов лучше не найти. А тем более переходить с Audigy на Aardvark очень легко. На своём опыте испытано. Другой вопрос в том, что с живыми инструментами сложновато - немного искажает, но для клубняка - самое то.
RME - хорошая карта, спору нет... но толку... можно купить Dynaudio+Digidesign 002+ещё кучу всего, а толку сразу переходить на суперское качество. ИМХО лучше постепенно, тогда профессиональный рост будет более плодотворным, ИМХО
Тем более, что денежный барьер невысок
 
Мое мнение такое, если нет возможности сравнить карты тет а тет, надо выбирать по сухим цифрам, найдете лучшие показатели чем у E-mu, сообщите. Как писал на этом форуме Алексей Лукин, автор статей и программист, звук каждый выбирает сам, но цифры говорят о качестве деталей, сборки и инженеров. For Gzom. Все таки лажать надо то , что знаешь. У Esi- отличные дрова, в свое время в свей ценовой категории WT-192X была хитом, на нынешней Джулии стоят конверторы аналогичные RME 9632 и E-mu 0404, хотя дело не только в них. У знакомого есть 9632, не сказать чтоб я был от нее в диком восторге, во всяком случае при нынешнем раскладе я не стал бы отваливать за нее и ее хлипкие шнурки столько денег. For =]FleXoiD[= Для RME 9652, ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ, нужен еще блок оцифровки.
 
Sla - за больное задел,
:biggrin: извени...
да работал я и с этими корейскими девайсами и еще тону карточек перепробывал
Остановился на RME (для дома) и Digi 002 (для работы)
Вот так! ИМХО!
 
Блин! Да, RME и LynxStudio это дорого я согласен НО я тоже не богатый человек просто надоело платить дважды (типа бютжетной покупки M AUDIO/FATAR и иже сними имя которым легион)! Поработаешь и выкинишь каку, а денег не вернуть они у тебя лишние? Надо расчитывать и перспективу еще. Другое дело если это временное хобби типа на пробу тогда да - жалко. Я вот сижу тоже локти кусаю какой оцифровщик брать и я уже решил что только Apogee и душит меня коллеги огромная преогромная зеленая ЖАБА.... но..... я не буду ей сдаваться - пусть не сейчас но именно этот девайс будет стоять в моей студии и никаой другой! Надоело обжигаться и учить своим дурацким опытом других.
 
Slonik
не парься, купи RME DigiPad -дёшево и сердито, б/ушные продаются по 300$, качественные конверторы, 24/96 analog in/out, spdif in/out, optical in/out, 8ch adat in/out, aes/ebu in/out, аппаратный ASIO/GSIF - что ещё надо?
 
P00H - Золотые слова!!! Полностью согласен...
 
Ок мужики, если мы опять грузнем в моделях, давайте так, я кидаю список того, что реальго я могу купить здесь в Киеве (то что в Москве - море всего - согласен ,но я не имею возможности брать товар от туда !!!)
Для начала линейка RME, что из этого (не заоблачно дорогое!) вы можете посоветовать , будем изходить из реальных возможностей .
Все модели взял из прайса конторы Real Music http://www.realmusic.com.ua/realmusic/index.html

Octamic ADC-Module
Word Clock Module
HDSP 9632
HDSP MADI
Digi 9636
Digi 9636 EX
HDSP 9652
ADI-8 DD
Word Clock Module f 9632
Digi 96/8 PAD Broadcast
Digi 96/8 PAD
ADI-8 AE
ADI-96 PRO
ADI-2
CardBus-EU
ADI-8 DS Broadcast
ADI-8 DS
ADI-8 PRO
AO4S-192 Expansion Board
AEB 4/I Expansion Board
ADI-4 DD
AEB 4/O Expansion Board
AEB 8/I Expansion Board
TDIF Expansion Board
AEB 8/O Expansion Board

и по ESI

Juli@
Waveterminal 192L
Waveterminal 192L MIDI
M-Fire M9600
Waveterminal 192M
Waveterminal 192M MIDI
Waveterminal 192X MIDI
MaXiO 032
MI/ODI/O
WaMi Rack 192L
WaMi Rack 192X
Audioterminal 010
QuataFire 610
Waveterminal U24
MaXiO XD
Waveterminal 192X
MAYA 7.1
MAYA EX7
Prodigy 7.1
MAYA44 MKII
MAYA 1010
MAYA 5.1
Prodigy 192
MAYA44 USB
MAYA EX
MAYA EXS
OPTOPlay
MAYA 1010 XL
Prodigy 7.1 Express
 
RME Digi 96/8 PAD - 300-320д
RME HDSP 9632 - 400-420д
Из ESI - ни чего! (имхо)
 
Sla
на нынешней Джулии стоят конверторы аналогичные RME 9632 и E-mu 0404
хе, откуда дровишки? конверторы от фирмы AKM -это да, они почти везде ставятся, только вот модели есть разные - lowend & hiend, соответственно и звучат по разному.
 
Gzom
Что то я не понял ???
RME Digi 96/8 PAD - 300-320д у вас ,у нас 358 зеленушек - это ладно !
а вот RME HDSP 9632 - у вас = 400 - 420$ , а в прайсе 307$ - она чего урезана както, или ..... ???
Вот боолее подробная характеристика от туда же:
RME HDSP 9632
плата ввода-вывода для PC/MAC (ADAT x 2, AD/DA 24Bit@96kHz) PCI

Я конечно ни чего не имею - огромный фэнкс, что возитесь тут со мной, но вроде ка я смотрю на Московские магазины , тот же proaudio , цены у вас на порядок ниже, чем у нас , а тут такая разница. :confused:
 

Сейчас просматривают