Засемплированный драм кит (мультитрек в нуендо) (1 онлайн

Astaroth

New Member
11 Фев 2005
142
0
0
засемплировал свою установку. Решил выложить все в проэкте так как нет времени вырезать все и миксдаунить + таким образом у каждого есть возможность самому выставить панораму, баланс оверхедов и комнаты и обработать их по желанию.
Итак установка DDRUM DOMINIUM MAPLE. Рабочий барабан Pearl Ultra Cast.
Микрофоны использованные:
бочка: Audix D6
рабочий верх: Shure SM 57
рабочий низ: Audix i5
rack-томы (2): Audix D2
floor-том: Audix D4
оверхеды: два ламповых Rode K2
комната: Neumann TLM 103

преампы:
на оверхеды TL Audio PA-1 Dual Valve Preamp
на комнатный мик: TL Audio FAT2
все остальные через пульт Mackie 1604 VLZ Pro
звуковухи: ECHO Layla 3G (2)

В проэкте мультитрек, все сэмплы с разной динамикой (по 20-30 слоев). Учитывая свою музыкальную стилистику на рабочем отдельно записал удары с динамикой "бласт-бит" для быстрых бластовых кусков. Все не обработано, не тронуто.

Вот сам проэкт в нуендо: www.semargl.com.ua/dominium_drumkit.rar
А вот mp3 - то как эти драмсы звучат, это сырой "полуобработанный" вариант просто для поверхностного ознакомления: www.semargl.com.ua/can_drums.mp3

В дальнейшем планирую расширить этот проэкт и систематизировать.
 

Astaroth

New Member
11 Фев 2005
142
0
0
Были глюки с сервером. Уже все проверил. Все работает.
 

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
42
taganrog.ru
vk.com
хэт звучит апупительно в примере, вот что мне не нравилось во всех адонах EZD так это железо, тут с этим в порядке. Проект гляну вечером.
 

Metaller

New Member
7 Июл 2007
13
0
0
Качнул проект, спасибо.
Однако выяснилось следующее:

аудиотреки не синхронизированы идеально, т.е если увеличить масштаб и посмотреть начало каждого удара, то видно нестыковку



должно быть: сначала звуковая волна от удара попадает на closed mic, чуть позже на overheads, и наконец достигает самого дальнего room mic.


в проекте же наоборот: сначала room, затем overhead, и только потом closed



проблема решается путем сдвигания обоих оврехедов и рума в начало проекта, затем все остальные дорожки пачкой тоже в начало проекта


_____________

вопрос: планируется ли хайхэет, райд и пара тройка крэшей (слоев по 8-10)?
 

Astaroth

New Member
11 Фев 2005
142
0
0
2 Metaller
Следи за фазой. Я специально сдвигал рум и оверхеды чтобы найти наилучшее на мой взгляд и слух расположение.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Astaroth,
а как оверхэды вешаешь?
помещение большое?
потолки высокие?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
а куда именно?
над железом в AB или нада барабанщиком в XY? или ещё как?
 

Metaller

New Member
7 Июл 2007
13
0
0
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Следи за фазой. Я специально сдвигал рум и оверхеды чтобы найти наилучшее на мой взгляд и слух расположение.[/b]
понятно, однако странно что сдвинуто в сторону опережения , а не в противоположную.

ибо получается при нарезке семплов, что румы и оверхед начинаются раньше


хэт, райд и цымбалы будешь семплировать?
 

Astaroth

New Member
11 Фев 2005
142
0
0
железо не вижу смысла семплировать. оно у меня не такое уже и высокого класа тем более что есть дофига уже всяких супериоров скарби итд.
Кстати для примера. вот на этой записи железо полностью супериор:
www.semargl.com.ua/vader-cover.mp3
 
12 Мар 2007
28
0
0
Молодца.....добротно звучит.... интересно былобы заслушать всё в обработанном виде.....есть такая возможность?

Кстате.... вадеровский ковер получился грамотно...раскажи как тома обрабатывал....?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)