опять про сведение

triton_1980

New Member
16 Мар 2006
15
0
0
44
привет всем
похоже окончательно статей умных перечитал
и совсем запутался в этих ранних отражениях хвостах посылах пре и пост фейдерах
поэтому и прошу выложить несколько проектов в кубе3 с использование waves twerb или
csr ,буквально несколько тактов 3-4 трека но чтобы четко отражалось позиционирование
треков по глубине именно с помощью ревера
заранее спасибо
 
мой вопрос уже сводится к следущему
как сендом рулить не ручку mix ревера
а любую другую
 
<div class='quotetop'>Цитата(triton_1980 @ Jul 6 2007, 10:13 AM) [snapback]466182[/snapback]</div>
мой вопрос уже сводится к следущему
как сендом рулить не ручку mix ревера
а любую другую
[/b]
сендом ты не можешь рулить другую ручку. сендом ты регулирушь wet/dry
 
triton_1980, любую другую рули автоматизацией, если плагин это поддерживает.
 
это не совсе то
задача сводится к тому чтобы одним именно одним ревером и
одним пресетом в нем рулить глубину всех треков через ручку
ранних отражений
 
Создай Групповые треки для каждого инструмента, повесь на каждую Группу однократный дилей с замутированным импутом, и уже с этой Группы делай посыл на ревер, установив в дилее разные значения в зависимости от твоих задач, и делай посыл с инструмента не напрямую на ревер, а посыл на Группу. То есть не делай что бы у тебя выход инструмента шёл на Группу - инструмент пусть так и идёт на мастер, просто делай сенд с этого инструмента на Группу, а с Группы сенд на ревер, и в зависимости от настроек дилея у тебя по-разному будет посыл на ревер срабатывать по времени. Извиняюсь если запутанно говорю - спать хочу.
 
1. что это у вавесов за вербы такие? в каком бандле?
2. что-то я не пойму суть вопроса... ты хочешь юзать один верб, чтобы сэкономить ресурсы?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Создай Групповые треки для каждого инструмента, повесь на каждую Группу однократный дилей с замутированным импутом, и уже с этой Группы делай посыл на ревер, установив в дилее разные значения в зависимости от твоих задач, и делай посыл с инструмента не напрямую на ревер, а посыл на Группу. То есть не делай что бы у тебя выход инструмента шёл на Группу - инструмент пусть так и идёт на мастер, просто делай сенд с этого инструмента на Группу, а с Группы сенд на ревер, и в зависимости от настроек дилея у тебя по-разному будет посыл на ревер срабатывать по времени. Извиняюсь если запутанно говорю - спать хочу.[/b]
а при чем дилей
<div class='quotetop'>Цитата</div>
1. что это у вавесов за вербы такие? в каком бандле?
2. что-то я не пойму суть вопроса... ты хочешь юзать один верб, чтобы сэкономить ресурсы?[/b]
пишу с рабочего да и какая разница как ревер называется их у вавесов не много
ресурсов достаточно свожу то вавки

просто интересно как профи инструменты позиционируют
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jul 6 2007, 11:29 AM) [snapback]466245[/snapback]</div>
Создай Групповые треки для каждого инструмента, повесь на каждую Группу однократный дилей с замутированным импутом, и уже с этой Группы делай посыл на ревер, установив в дилее разные значения в зависимости от твоих задач, и делай посыл с инструмента не напрямую на ревер, а посыл на Группу. То есть не делай что бы у тебя выход инструмента шёл на Группу - инструмент пусть так и идёт на мастер, просто делай сенд с этого инструмента на Группу, а с Группы сенд на ревер, и в зависимости от настроек дилея у тебя по-разному будет посыл на ревер срабатывать по времени. Извиняюсь если запутанно говорю - спать хочу.
[/b]

Я тебя например не понял :lol:
 
<div class='quotetop'>Цитата(MJSOUND @ Jul 6 2007, 09:25 AM) [snapback]466313[/snapback]</div>
Я тебя например не понял :lol:
[/b]

Вопрос был о том как размещать инструменты в глубину только при помощи одного ревера.

Вполне логичный ответ. Чем ближе инструмент к слушателю, тем позже приходят ранние отражения, при прочих равных. Поэтому и рекомендуется для разных планов использовать разные задержки при посыле на ревербератор.
 
<div class='quotetop'>Цитата(NeedBeer @ Jul 6 2007, 01:50 PM) [snapback]466324[/snapback]</div>
Вопрос был о том как размещать инструменты в глубину только при помощи одного ревера.

Вполне логичный ответ. Чем ближе инструмент к слушателю, тем позже приходят ранние отражения, при прочих равных. Поэтому и рекомендуется для разных планов использовать разные задержки при посыле на ревербератор.
[/b]

Нелья ли для меня (тупого) поподробнее? :lol:
 
triton_1980, MJSOUND, объясняю :D

1. создаём аудио-трек
2. создаём fx-трек с ревером
3. создаём Групповой трек с дилеем
4. делаем посыл с Группового трека на fx-трек с ревеорм
5. делаем посыл с аудио-трека на Групповой трек

Что мы имеем? Во-первых у нас звучит аудио-трек. Во-вторых - к нему подмешивается обработанный ревером сигнал, причём подмешивается он не сразу, как если бы мы просто сделали посыл на ревер, а с необходимой нам задержкой - один трек раньше, другой позже, и так далее. Групповой трек ещё замутировать можно, что бы чисто ревер остался звучать.

Вопросы? ;)
 
в общем случае подходит, но вопрос был другой не много

п.с. может есть по этой теме литература?
 
<div class='quotetop'>Цитата(MJSOUND @ Jul 6 2007, 12:32 PM) [snapback]466383[/snapback]</div>
3 пункт не совсем понятен.
[/b]

Фокус в том, что вообще-то для разных планов нужно иметь несколько вариантов реверберации, различающихся (как минимум) временем прихода отражений. Если инструмент далеко, то пути прямого и отраженного сигналов практически равны, т.е. время прихода отражений относительно прямого сигнала минимально. Грубо говоря, Pre-Delay равен нулю. Соответственно по мере приближения величина Pre-Delay возрастает.

Теперь подробнее про п.3:
1. Создаем групповой трек
2. В его инсерт вставляем одиночную задержку, величина которой будет определять необходимый Pre-Delay.
3. Делаем посыл на этот груп. трек с треков инструментов нужного плана.
4. Делаем ПРЕфейдерный посыл с группового на FX-трек с ревербератором (в пресете самого ревербератора Pre-Delay=0).
5. Убираем громкость группового трека, чтоб не было слышно задержанного сигнала.

Таким образом, получим прямой сигнал и его реверберацию, с необходимой величиной Pre-Delay.
 
MJSOUND, каким образом сделать, что бы например ревер от баса начинался раньше, а от хэта - позже, используя один-единственный ревер? Надо послать сигнал от баса раньше, чем от хэта. Как это сделать? Использовать задержку сенда. Как сделать задержку сенда? Поставить между сигналом и ревером задержку. Как поставить задержку? Использовать групповой трек с задержкой, на который будет послана копия сигнала, задержится, и только после этого пошлётся на ревер. А что бы не было двух сигналов одновременно - чистый плюс чистый с подмешенным ревером, нужно задержанный чистый замутировать, оставив основной чистый и подмешенный к нему ревер с индивидуальной для каждого трека задержкой.

NeedBeer, во - вроде понятней разъяснил B)

tim_ka, попробуй сам, не понравится - юзай лёгкие реверы с одинаковыми (кроме раннего отражения) настройками.

Вроде есть мульти-реверы на несколько аудио-сигналов? :unsure:

И вообще - представим себе аналоговую студию каналов на 24. Там ведь нет 24 железных ревера для каждого канала? Чаще всего один-два максимум, и как-то ведь сводят :blink:
 
По-моему, безумная идея с ранними отражениями и дилейми.. Никогда не миел проблем, вешая ревер на группу и посылая с каналов на него сигнал..
 
А мне кажется рациональное зерно в это имеется. Нужно попробовать.
Только вот на самом то деле и чистый сигнал от источника находящегося дальше - к уху доходит дольше.

<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jul 6 2007, 08:22 PM) [snapback]466493[/snapback]</div>
По-моему, безумная идея с ранними отражениями и дилейми.. Никогда не миел проблем, вешая ревер на группу и посылая с каналов на него сигнал..[/b]
Так ты ведь используешь ревера у которых пределей можно также выставить, по сути сделать тоже, что предлагается.
 
Что бы пределей был разный для разных инструментов - приходится использовать несколько ревербераторов. Если работать на DSP, или с "лёгкими" реверами - это наверное нормально. А если ревер очень жручий на CPU, или к примеру один-единственный железный - каким образом тогда работать?
 
pasha192, <div class='quotetop'>Цитата</div>
Что бы пределей был разный для разных инструментов - приходится использовать несколько ревербераторов. Если работать на DSP, или с "лёгкими" реверами - это наверное нормально.[/b]
Я соиневаюсь, что изменяя параметры ТОЛЬКО предилея ты добъёшься желаемого результата в расстановке инструментов и звукового плана.
 
Вот есть у людей склонность выдумать что-то странное и носится с этим.. Это я про управление пре-дилеем.. Если у вас один ревер - включайте его через сенд. Или используйте несколько реверов. Всё
 
Rustami, я примерно об этом-же. 3-4 разных реверов на весь проект хватит. А использование одного и того-же, лишь с разницей в задержке не даст такого результата.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А использование одного и того-же, лишь с разницей в задержке не даст такого результата.[/b]

С фазой, я думаю, проблемы просто будут.
 
Нужно поэксперементировать.
В любом случае, то, что я тебе отправлял по Реверберации переведенное с сайта TC Electronics для меня в своё время было некоторым откровением.
Не могу найти, гдето это я уже выкладывал, повторю для всех -

Общая реверберация.
Общая реверберация представляет собой эффект украшающего сустейна применяемого к нескольким источникам звука в миксе, либо к завершенной стерео или многоканальной записи. Этот эффект придает записи характерное звучание, при этом не нанося никакого вреда, так как размывается.

Если ранние отражения и появляются, то их немного, и они не успевают развиться. В связи с чем локализации сигнала не происходит, собственно, чего вы и хотите добиться, применяя реверберацию к множеству источников.
Для художника кисть является эквивалентом общей реверберации.

«За» общей реверберации.
Первый эффект, применяющийся к составному, смикшированному материалу или записи.
Первый эффект при использовании многоканального джойстика или консоли DAW.
Первый эффект, применяемый к классической записи с одного микрофона.
Прекрасно подходит для движущихся источников.
Делает звук красивее, чем в жизни.
Прост в использовании.

«Против» общей реверберации.
Размывание лишает отдельные источники своих характерных особенностей.
Модуляция высоты определенного материала может вызвать проблемы.
Риск потери «моно-совместимости» за счет добавления дополнительного объема.
«Изображение звука» теряется в его реверберации.

Реверберация источника.
При отдельной записи каждого элемента микса существует возможность определить, как должен будет звучать каждый из них, и нет никаких причин использовать общую реверберацию для нескольких источников, если конечно не задумано так, чтобы все они звучали для слушателя из одного положения, или если вы не исчерпали все aux-посылы.

Если вы желаете разделить отдельные элементы, звучащие из более или менее одной позиции в панораме, реверберация источника – ваш выбор. Легкое различие в характере отражений отдельных источников играет важнейшую роль в придании звучанию глубины, выражения и естественности.

Реверберация источника способна создать множественные и сложные рисунки ранних отражений. Если микрофон уже поймал кое-какие отражения, их следует исключить из имитируемого рисунка путем снижения соответствующих отражений для достижения наилучшего результата. С другой стороны, инструменты или источники могут входить в одну и ту же группу реверберации, например: левая, центральная и правая группы, что создает более сложный и качественный результат, чем при использовании общей реверберации в одном посыле. Для художника аналогом реверберации источника послужит система трехмерного рендеринга программы Virtual Studio.

«За» реверберации источника.
Первый эффект, применяемый, когда входы источников могут быть разделены.
Первый эффект, применяемый с узконаправленными микрофонами.
Позволяет придать миксу бОльшую глубину и четкость.
Придает источнику ясность и характерное звучание.
Позволяет улучшить локализацию и объем зоны звучания для любого формата, а особенно для форматов 5.1 и 6.1., по сравнению с общей реверберацией.

«Против» реверберации источника.
Требует большее количество каналов посыла либо каналов прямой подачи, чем общая реверберация.
Ничего не дает при применении на составных сигналах.


После прочитанного понятно, что для локализации инструментов в пространстве, отделении их друг от друга, детализации в целом, нужно применять к каждому инструменту свою собственную реверберацию. Во всяком случае к каждому из тех инструментов, которые вы хотели бы потом в плотной фонограмме не только услышать, а и увидеть в пространстве.
К сожалению, общий для всей фонограммы ревер не имитирует взимоотношение каждого инструмента и помещения, хотя вроди как отправляя каждый инструмент индивидуально в сэнд на ревер мы должны были-бы получать ту самую индивидуальную взаимосвязь, но регулировать то мы можем только уровень посыла, ну вот ещё предлагается попробовать с задержкой поиграться (может что-то и даст дополнительно). В реальной обстановке взаимосвязь каждого в отдельности инструмента с помещением - индивидуальны и мало схожи друг с другом.
Я, кстати, в этом смысле хотел бы хоть где-то найти хоть какие-то описания максимально реалистичных параметров реверберации для каждого типпа инструмента. Ну хотябы по группа - скрипки, там, контробас, фно, гитары, ударные и т.п.
В тех-же пресетах System 6000 крайне мало пресетов той самой реверберации Источников (т.е. конкретных типпов инструментов) и где об этом почитать и у кого поспрашивать - фиг знает :(.
 
А я всё равно не пойму как в аналоге сводят с одним ревербератором. Плюс если использовать индивидуальные реверы для каждого инструмента - будут ли они звучать естественно? Ведь когда мы сидим в той же опере - у нас все инструменты звучат в одном помещении, а не так что скрипки мы слышим из гримёрной, а валторну - из гардероба. Опять же фазавые искажения, и так далее. Помню как приятель слушал мой трек на колонках с нажатой кнопкой 3D, и из-за повешенного на вокале ревера он у меня вдруг встал на заднем плане. Ясное дело любой может сам всё проверить на практике, сколько и куда реверов вешать, и общих законов нет, но всё же..
 

Сейчас просматривают