Всем привет!
Планирую записать микс-компиляцию с гармоничной подборкой композиций. Треклист уже примерно готов, но есть одна проблема. Решив не отступать от задачи делать переходы с учетом тональностей, я столкнулся с проблемой различия скоростей… Дело в том, что изначально скорость композиций неодинакова: приблизительно от 120 до 130 BPM. Для сведения мы изменяем скорость воспроизведения, а вместе с ней и тональность. Если один трек намного медленнее (или быстрее) следующего за ним, то гармония микса нарушается из-за несоответствия тональностей.
Вчера прослушивал «At The Controls» Джеймса Холдена и заметил, что в некоторых местах скорость композиций меняется без изменения тональности. Конечно, современная диджейская аппаратура дает возможность проделывать такое, но качество, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Например, всем известно, что творится с «бочкой», если пройтись по ней Pitch Shift-ом в том же Sound Forge, при этом установив флажок «Сохранить длину»…
Возможно, уже придумали более совершенные алгоритмы растягивания/сжатия звука? …такие, что их работу нельзя заметить невооруженным ухом? Интересно, как же решил проблему вышеупомянутый артист?
Очень хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу.
P. S. Могу выложить отрывок из микса этого британского дискжокея, где явно меняется скорость композиции, но не меняется тональность.
Планирую записать микс-компиляцию с гармоничной подборкой композиций. Треклист уже примерно готов, но есть одна проблема. Решив не отступать от задачи делать переходы с учетом тональностей, я столкнулся с проблемой различия скоростей… Дело в том, что изначально скорость композиций неодинакова: приблизительно от 120 до 130 BPM. Для сведения мы изменяем скорость воспроизведения, а вместе с ней и тональность. Если один трек намного медленнее (или быстрее) следующего за ним, то гармония микса нарушается из-за несоответствия тональностей.
Вчера прослушивал «At The Controls» Джеймса Холдена и заметил, что в некоторых местах скорость композиций меняется без изменения тональности. Конечно, современная диджейская аппаратура дает возможность проделывать такое, но качество, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Например, всем известно, что творится с «бочкой», если пройтись по ней Pitch Shift-ом в том же Sound Forge, при этом установив флажок «Сохранить длину»…
Возможно, уже придумали более совершенные алгоритмы растягивания/сжатия звука? …такие, что их работу нельзя заметить невооруженным ухом? Интересно, как же решил проблему вышеупомянутый артист?
Очень хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу.
P. S. Могу выложить отрывок из микса этого британского дискжокея, где явно меняется скорость композиции, но не меняется тональность.