Структура и функции в струнном квартете/квинтете

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(moi @ Jul 5 2007, 05:03 PM) [snapback]465837[/snapback]</div>

Мне от Эдирола нормального звучания добиться почему то не удалось, а у тебя звучит хорошо.
Ничего нового не наваял?
 
Чес говоря нет, воткнул и вперед... Сразу зазвучало...
 
"Подделаться" под классический квартет очень сложно. Я бы, наверно, даже не пытался. Даже если отталкиваться от того, что это "песенная" аранжировка, нужно знать законы построемия партий в квартете. Господа, слушайте венских классиков. Это лучший способ понять и ощутить богатство и одновременно прозрачность фактуры. Ну и откройте учебник полифонии ради интереса (чиста полистать).
 
<div class='quotetop'>Цитата(moi @ Jun 29 2007, 11:55 PM) [snapback]463473[/snapback]</div>
Вот залил вступление - зацените... Правда это пока болавство, тема только начнет потом развиваться... Да и переделать придется - контрабас выкинуть...
[/b]
Это не баловство, а издевательсво.
Сольные струнные еще не один десяток лет будут относиться к несэмплируемым.
Камерные ансамбли нужно живые писать.
Это не столь дорого...
Прости за грубость... (я скрипач)
э... вот...
 
Astor-Piazzolla
Я тебя понимаю... и если ты захочешь писать вдруг электрогитару (сольно) я тебе тоже самое напишу :о)
 
Astor-Piazzolla,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Сольные струнные еще не один десяток лет будут относиться к несэмплируемым.
Камерные ансамбли нужно живые писать.[/b]
Извини, но подобного рода советы лучше держать при себе. Человек совсем не спрашивал, что лучше - виртуальный или живой ансамбль, так что ответ совсем не в тему. К тому же весьма спорный.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serg196 @ Jul 24 2007, 12:50 PM) [snapback]473765[/snapback]</div>
Astor-Piazzolla,

Извини, но подобного рода советы лучше держать при себе. Человек совсем не спрашивал, что лучше - виртуальный или живой ансамбль, так что ответ совсем не в тему. К тому же весьма спорный.
[/b]

мне опять извиниться?
если так пойдет дальше, то получится, что придется молчать вовсе. :unsure:
А они не семплируемы, это факт. :(
Тем более, что на человека я не нападал, а высказал объективную точку зрения и подсказал способ, как на сегодняшний день добиться звучания квартета..... надеюсь, я не услышу от ВАС в ответ, что человек моего мнения не спрашивал....

http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/277...k-06_346365.mp3

на создание ушло два дня, и 500 рублей

Граждане, пожалуйста, читайте буквы без интонации! Порой очень трудно угадать, кто что прочитает между сток. Честное слово, ничего между ними нет. Я человек очень доброжелательный, и никого не хотел кусать. Простите меня за всё, что я говорил и буду говорить.
 
У нас в Нижнем час в студии 350-500 руб. И студии оставляют желать лучшего... Квартет думаю возьмет тоже не 500 руб...
Я очень рад, что ты смог в такой бюджет уложиться... Но каждый находится в разных реалиях и действует исходя из них... Спасибо за совет ;о)
 
Astor-Piazzolla,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
надеюсь, я не услышу от ВАС в ответ, что человек моего мнения не спрашивал....[/b]
Подобного рода советы напоминают мне анекдот времен развала Советского Союза, когда в одной из Прибалитийских республик прохожий славянской внешности спрашивает, ка пройти на какую-нибудь улицу и получает в ответ маршрут до вокзала, где ходят поезда в Россию.

Автор топика спрашивал о том КАК писать партии для квартета, а не ЧЕМ их воспроизводить.
Вот когда будет спрашивать, какие сэмплы выбрать, тогда и озвучь объективное мнение, что нужно дойти до студии и записать живой ансамбль. :)

Без обид только - я ничего не имею против твоего мнения, я только против категоричности, с которой оно высказано. Уж если не можешь промолчать, добавляй, по крайней мере, ИМХО.
Не стоит претендовать на абсолютную точку зрения. Поскольку это:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
высказал объективную точку зрения [/b]
точка зрения исключительно субъективная.

Прошу прощения за флуд.
 
<div class='quotetop'>Цитата(moi @ Jul 24 2007, 06:51 PM) [snapback]473999[/snapback]</div>
У нас в Нижнем час в студии 350-500 руб. И студии оставляют желать лучшего... Квартет думаю возьмет тоже не 500 руб...
Я очень рад, что ты смог в такой бюджет уложиться... Но каждый находится в разных реалиях и действует исходя из них... Спасибо за совет ;о)
[/b]

500 рублей ушли на еду и пиво
просто мне повезло со знакомствами
:)

не отчаивайтесь, среди студентов есть много энтузиастов, которые охотно вам помогут, потому что им интересен процесс записи на студии. Обратитесь к ним, вы обязательно найдете творческих единомышленников.
Тем более, что запись все равно будет происходить с участием ваших миди с эдиролом, так как во многих случаях партии придется писать отдельно и по кусочкам в пару тактов.
По сути будет сэмплирование мелодических фраз. :)

и про субъективность

точка - единица бесконечно малая, поэтому объективная точка это абсурд, который элементарно должен расцениваться, как юмор (Паркенсон кстати неплохо изложил теорию юмора). Надо было ставить смйлик...

Но если у кого либо есть примеры качественного звучания партий сольных струнных, созданных в секвенсоре, то я охотно со своей субьективной точкой зрения расстанусь.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Astor-Piazzolla @ Jul 25 2007, 10:12 PM) [snapback]474695[/snapback]</div>
500 рублей ушли на еду и пиво
просто мне повезло со знакомствами

не отчаивайтесь, среди студентов есть много энтузиастов, которые охотно вам помогут, потому что им интересен процесс записи на студии. Обратитесь к ним, вы обязательно найдете творческих единомышленников.
Тем более, что запись все равно будет происходить с участием ваших миди с эдиролом, так как во многих случаях партии придется писать отдельно и по кусочкам в пару тактов.
По сути будет сэмплирование мелодических фраз. :)
[/b]

Так вот она какая сыромяжная правда... Поня-я-я-я-тно...
 
Все-таки идею использовать струнные пришлось отложить… Сэмплам не под силу правдоподобно изобразить квартет. В итоге сделал своеобразный квартет из акустич. гитар - это мне ближе и понятнее. Вместо виолончели взял акустич. бас. Добавил еще клавесин с середины композиции.
Выкладываю мидишку на зацен. Пока только «в нотах» сочинил, к трекингу не приступал.
 

Сейчас просматривают