как настроить датчик GK-3 (1 онлайн

Matis

New Member
23 Сен 2005
484
1
0
51
1. не могу отстроить чувствительность (укрепил, насколько смог ближе к струнам, может можно на приборчике регулировать?)
2. "пролетают" ноты при быстрой игре (стараюсь играть точно)
3. достаточно внушительная задержка (на встроенном синтезаторе)
идёт через аксон 100. я так понимаю, чем ближе датчик к нижнему порожеку, тем лучше?
спасибо
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Во-первых,убери пластмасски из под датчика(штука это зловредная).
Во-вторых,у гитары полукруглый гриф и разные по толщине струны,т.е. регулировка высоты должна быть "полукруглой"(не у всякой гитары это есть..применять те,что в паспорте GR-20 рекомендованны),с учётом "звуковой отдачи"каждой струны(эта функция регулировки на родном блоке)...
В-третьих,датчик предназначен(лучше иметь новый Roland GK-2A) фирмой Roland для родного блока GR-20,на котором есть индивидуальная подстройка чувствительности для каждой струны,а не для чуждой ему фирмы Аксон 100.
В-четвёртых,игра на GR-20-это пока аттракцион...демонстраторы играют на тех тембрах,где задержка для слушателей незаметна...
Миди гитара уместна в не быстрой игре(в студии скорее,для аранжировщика),для характерного звукоизвлечения,недоступного клавишам(результаты ошеломляют даже искушённых) ,а не для "скорости-реалити" на сцене..
Я привыкал три месяца и к недостаткам и к достаткам...доволен,плюсов несоизмеримо больше.
 

Matis

New Member
23 Сен 2005
484
1
0
51
ну, бог с ней со скоростью:) пластмаски убрать, т.е. датчик раскрутить на которых он крепится?
я , кстати, специально б.у. аксон взял, слышал что у него расспознавание более быстрое нежели у роланда:))) собствено и использовать намерен в студии. а существуют датчики почувствительней, побыстрей?:)
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>Цитата(Matis @ Jun 15 2007, 06:09 AM) [snapback]457260[/snapback]</div>
ну, бог с ней со скоростью:) пластмаски убрать, т.е. датчик раскрутить на которых он крепится?
я , кстати, специально б.у. аксон взял, слышал что у него расспознавание более быстрое нежели у роланда:))) собствено и использовать намерен в студии. а существуют датчики почувствительней, побыстрей?:)
[/b]
Распознавания то может быть и больше(хотя я тут не к месту с другим мнением),да вот только вы про РОДНОЙ датчик забыли...а его у вас НЕТ,вот в чём фокус....
А исправен ли ваш БУ аскон 100?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Для более-менее нормальной работы с Аксоном ЛУЧШЕ поставить пьезики под каждую струну.
Лучшими являются те, что ставит Godin вот сюда -
http://www.godinguitars.com/godinlgxsap.htm
и вот сюда -
http://www.godinguitars.com/godinfreewaysap.htm

Распознование у Аксона более чем в 10 раз быстрее чем у GR-20 и аналога от Ямахи - 3 ms на первых трёх стунах и до 12ms на басовых, а у Роланда около 40ms, через него вообще ничего динамичного играть нельзя, только гармонию как подзвучку.
А самый главный прикол Аксона - на встроенном модуле можно всеми звуками играть с подтяжкой, т.е. планый питч.
 

Matis

New Member
23 Сен 2005
484
1
0
51
...эх, про пьезо мне сразу говорили, но дороговасто:) оставим на после:)

про питч, это я ужё расчухал, внушило:))) а не подскажете какую-нибудь информацию по настройке аксона 100 блю чип, есть у меня маленькое подозрение, что что-то там не так:) (или у меня с головой:)) ну большевата задержка

"А исправен ли ваш БУ аскон 100?" вот и я думаю:)))
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Jun 15 2007, 07:22 AM) [snapback]457289[/snapback]</div>
А самый главный прикол Аксона - на встроенном модуле можно всеми звуками играть с подтяжкой, т.е. планый питч.
[/b]
Aleksandr_Oleynik

А вы похоже GR-20 то и не видели,раз про подтяжку на ней(ещё с первых версий) вам невдомёк... :D
Да и градация ваша латентная странновата...
Циферки то имховые откедова?
"..через него вообще ничего динамичного играть нельзя, только гармонию как подзвучку.."
Ага,весь музыкальный мир(с Ал ди Миолой во главе) придурки НЕ ДИНАМИЧНЫЕ и гармонию музыкальную подзвучкой обзывают и ей оказывается только и пользуются,с Roland во главе...
Не смешите в не смешливом и не сбивайте других с толку,говоря людям то,что им удобно слышать.. :D

И как это такое удалось на "кандовой" GR-20(звуки Т2)!!!??? :blink:
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Цифирки по задержке взяты из тех. документации Аксон и GR-20 стоят у меня дома оба и разницу в задержке указанную в документации я слышу и так.
Я не могу найти сейчас того сайта, где были выложены все сравнения Аксона и Роланда, причём Аксона ещё - AXON NG-66, до покупки его Тэратеком).
Про возможность играть подтяжками через GR-20 внешним синтюком Не Знал, если не сложно раскажите как.
Смешить никого не собирался, рассказал то, что сам раскопал. Можете рассказать больше - Скажу большое спасибо, про питч Очень прошу подробно.

<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Jun 15 2007, 11:16 AM) [snapback]457314[/snapback]</div>
И как это такое удалось на "кандовой" GR-20(звуки Т2)!!!??? :blink:[/b]
Никогда бы не подумал, что это сыгранно через синтезатор по MIDI :blink:
Очень бы хотел разобраться как это можно сделать. Можите помочь?
 

evgeny26

Well-Known Member
9 Мар 2006
588
625
93
45
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Про возможность играть подтяжками через GR-20 внешним синтюком Не Знал, если не сложно раскажите как.[/b]
Может это поможет
<div class='quotetop'>Цитата</div>
It is important to note that the pitch-bend range of the GR20 is set at 24 semitones to allow the system to cover string bends and glides with maximum resolution, so any external synth must also be set to the same range unless you're only playing chromatically (no bends).[/b]
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Попробую вечером покопаться. Думаю, что в таком случае и Аксон это должен уметь.
Правда я не очень понял что всёже должно быть выбранно на синтюке и где это там выбирать. :(
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ещё немного для Matis:
RMC, GHOST, Axon и Roland это сегодняшний стандарт
Фирмы производители: Роланд (GK2 и GK3), Ямаха, Блю Чип (магнитные датчики), RMC, Graphtech (пьезо).
А конверторов или синтезаторов, совместимых с 13контактным форматом Роланд где-то около 11 штук.
(Роланд, Ямаха, Блю Чип - теперь Терратек)
Есть и "вещи в себе" - Shadow, Limex. Все монтируется прямо на гитару.
Все определется потребностями и размером кошелька.
У роланда только магнитный сьем, rmc позоляет и с нейлоном работать.
RMS пьезо-миди датчики объединяют в себе пьезо звукосниматель для получения звука акустической гитары и полифонический (MIDI) датчик, в котором каждая струна "снимается" отдельно и посылается на MIDI-конвертор.
Данные универсальные бриджи бываю следующих типов: для 12-ти струнной гитары:12-String Piezo - 12-String MIDI; для 12-ти струнной гитары но уже:12-String Piezo - 6-string MIDI, и для восьмиструнного инструмента: 8-String Piezo - 6-String MIDI. Все эти датчики работают как с конверторами ROLAND, так и AXON.
http://www.rmcpickup.com/
http://www.graphtech.com/prodghost.htm
Бытует мнение:роланд удобнее для сцены, а аксон для студии. У аксона на большее количество частей можно разбить гриф и всем назначить свои звуки. И алгоритм распознования побыстрее(самый быстрый преобразователь -axon 77, но его найти очень тяжело),но незначительно с GR-20.
Вот,припоминаю и Steve Vai не заморачивался в выборе миди гитары и записал альбом,где все звуки и треки созданы с использованием только двух приборов: Roland VG88 и Roland GR33.(Записал, спродюсировал, работал инженером записи и сыграл на всех инструментах Steve Vai).Вот название альбома подзабыл…напомните…
А задержка?
Так она даже при игре на рояле есть…
А вот что продаётся:
Terratec Producer Axon AFS 100 — Педаль экспрессии для гитарного MIDI-конвертора AX 100/AX100SB. 2214 руб.
Terratec Producer Axon AIX 101 — Магнитный гитарный датчик MIDI-конвертора AX 100/AX100SB 6399 руб.
Terratec Producer Axon AIX 103 — Магнитный датчик MIDI-конвертора AX 100/AX100SB для бас-гитар 7695 руб.
Terratec Producer Axon AX 100 — Гитарный MIDI-конвертор - преобразует сигналы снимаемые с гитары датчиком AIX 101 или AIX 103(бас) в MIDI события, используется алгоритм раннего распознавания, основанный на принципе нейронных сетей. 23085 руб.
Terratec Producer Axon AX 100SB — Гитарный MIDI-конвертор - преобразует сигналы снимаемые с гитары датчиком AIX 101 или AIX 103(бас) в MIDI события, используется алгоритм раннего распознавания, основанный на принципе нейронных сетей, встроена звуковая карта Yamaha DB50XG. 27702 руб.
Terratec Producer Axon AXK 100 — 13pin/13pin кабель для соединения датчиков AIX 101 или AIX 103 с гитарным MIDI-конвертором AX 100/AX100SB. 2214 руб.
http://www.arttechnology.ru/catalog.asp?mo...wall&page=0
Вот набрал тебе «быструю» систему(я не мудрю…я дешевле с GR-20):
RMC Acoustic Gold + Poly-Drive II = 600$ это датчик
Terratec AXON AX100SB лучший конвертор = 900$
Roland VG-88 v2 - гитарная система= 1000$
На будущее(при споре и флуде):
для грамотных советов рекомендую тебе найти в инете этих спецов по миди гитарам: Руфат Сулейманов, Алексей Черемуш,Дмитрий Малолетов, Алексей Тарасов…
А вот и статья пользительная:
Гитара, синтезаторы и MIDI — 20 лет, проблемы и перспективы
http://dynatone.ru/articles/guitars/midi20.html

p.s.
кое-где пишу "чужими мыслями",вырванными из инета "для себя" (лучше мне не сказать...),прошу прощения у авторов за то,что не указал их (не помню кто они...материал то не сегодняшний...).
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Так а как-же с пичем всёже?

<div class='quotetop'>Цитата(evgeny26 @ Jun 15 2007, 01:30 PM) [snapback]457386[/snapback]</div>
А какой внешний синт ?
[/b]
Дома сейчас два -
Ямаха Мотиф ЕС7-ой и Корг Оазис.

<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Jun 15 2007, 01:36 PM) [snapback]457390[/snapback]</div>
Вот,припоминаю и Steve Vai не заморачивался в выборе миди гитары и записал альбом,где все звуки и треки созданы с использованием только двух приборов: Roland VG88 и Roland GR33.(Записал, спродюсировал, работал инженером записи и сыграл на всех инструментах Steve Vai).Вот название альбома подзабыл…напомните…
А задержка?
Так она даже при игре на рояле есть…
[/b]
Записать можно с любой задержкой.
Речь идёт о сложности при задержке более 6 ms играть в живу.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Jun 15 2007, 01:36 PM) [snapback]457390[/snapback]</div>
Вот набрал тебе «быструю» систему(я не мудрю…я дешевле с GR-20):
RMC Acoustic Gold + Poly-Drive II = 600$ это датчик
Terratec AXON AX100SB лучший конвертор = 900$
Roland VG-88 v2 - гитарная система= 1000$
[/b]
Roland VG-88 не работает с MIDI и для AXON AX100SB не нужен, он всего лишь, также как и GR-20 или AXON принимает на фход 6 аналоговых сигнала от шести струн. В общем это гитарный процессор с некоторыми элементами синтеза использующими каждую струну отдельно. Некий сембиоз.
И если охота иметь 13Pin гитарный процессор, то лучше дождаться VG99 - вот он будет уметь всё, что умеет сейчас VG-88 и GR-20 и ещё чуток.
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
pROFI, Aleksandr_Oleynik,, спасибо за интересную тему!
Aleksandr_Oleynik, вот эти годэновские гитары особенно заинтересовали - LGX-SA, я все правильно понимаю, кроме электро и пьезо, это еще и полноценная миди-гитара, к которой необходим только конвертер? Если да, то я нашел что искал, буду брать, если у Godin все ОК в плане качества
 

Kilgor Traut

самурай с мячом
27 Окт 2005
3.186
1.900
113
48
Питер
Посетить сайт
<div class='quotetop'>Цитата(Flynt @ Jun 15 2007, 05:56 PM) [snapback]457493[/snapback]</div>
буду брать, если у Godin все ОК в плане качества
[/b]
Ну, упомянутый уже, Ал ди Миола на качество вроде не жалуется.
Правда справедливости ради, сборка его Godinа естессно несколько отличается от магазинной.
И ценой тож. ;)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
<div class='quotetop'>Цитата(Flynt @ Jun 15 2007, 04:56 PM) [snapback]457493[/snapback]</div>
Aleksandr_Oleynik, вот эти годэновские гитары особенно заинтересовали - LGX-SA, я все правильно понимаю, кроме электро и пьезо, это еще и полноценная миди-гитара, к которой необходим только конвертер? Если да, то я нашел что искал, буду брать, если у Godin все ОК в плане качества
[/b]
Godin LGX-SA была первая гитара из наверное перепробованных и переслушанных в диапазоне цены вплоть до 10 000 USD, которая СРАЗУ строила на всех ладах без подстройки мензуры, и при комфортной высоте струн ни на одном ладу не дребезжала.
Эта гитара, даже если бы на ней небыло всех тех 3-WayMagnetic Output, 13-pin Synth Output and
Acoustic transducer Output всёравно заслуживает Очень серьёзного внимания.
Не смотря на лёгкую дэку из-за пропущенных через неё на сквозь струн Очень качественный сустэйн.
То, что все каналы разделены на самостоятельные выхода - это Правильное, но не очень удобное решение, которое мне доработали, но было это не просто - и теперь у меня из гитары торчит только один, а не три провода (если интересно могу рассказать и может даже попрошу электронщика своего выложить решение).
Я ею играю через три процессора и Аксон -
Магнитные датчики включенны в Line 6 Vetta II,
13pin Роландовский выход включен в размножитель -GKP-4,
в котором, кстати мне какраз два 13Pin выхода переделали на обычные джеки и на них посадили имеющуюся в 13Pin шнуре сумму пьезиков (которая идёт какраз через тот эквалайзер на гитарке) и сигнал с магнитных датчиков, слегка преобразованный, чтоб не наводить на себя сигнал с пьезо, который пустили по свободному 7-му каналу (этот сигнал какраз на Line6 и отправлен).
И так собственно два 13pin сигнала с этого размножителя идут один на Аксон, а второй на Roland VG88,
а вот сумма пьезо дальше идёт на TC- Electronis G-System.

Еслиб я при этом ещё и играть на этом умел :)........................

Единственное чего мне несколько не хватает, это тремоло и я вот решил заказать себе ещё один из этих Godin-ов -
Freeway SA или xtSA
Думаю, что сустэйна и глубины в них будет поменьше, но зато тремоло.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Материалами из которых она сделана, на сколько понимаю. Просто есть варианты исполнения.
Думаю та, что у Ал ди Миола будет ещё дороже :).
Вот здесь можно почитать о том, что и как -
Guitar Elements
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Он только в конце августа бедет в штатах, а у нас.............
Но чего-то жутко нового там не будет. Просто два VG-88 и миди конвертер.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.674
8.230
113
Я звонил в роланд: сказали возможно в конце месяца появится.. Алгоритмы там намного лучше чем в 88ом.. ну и доп фичи.
 

Matis

New Member
23 Сен 2005
484
1
0
51
всем спасибо, особенно профи и Aleksandr_Oleynik, :) но всё-же, есть какие-нибудь рекомендации как лучше настроить датчик , спасибо
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
<div class='quotetop'>Цитата(Matis @ Jun 18 2007, 12:10 PM) [snapback]458479[/snapback]</div>
всем спасибо, особенно профи и Aleksandr_Oleynik, :) но всё-же, есть какие-нибудь рекомендации как лучше настроить датчик , спасибо
[/b]
По настройке датчика всё есть в инструкции к нему.
Высота до струны, кажется 1 мм. И лучше ставить не на пластмасках, а на винтах с пружинками к деке.
Оно конечно жалко сверлить, но тут уж..........
Все прочие настройки делаются в устройсве в которое ты включишь 13pin шнур.
Если это VG88, то там целых пять закладок по настройке, если куда ещё - нужно там и смотреть.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Привезли мне таки Godin xtSA
Прекрасная гитара и отличная машинка. Причём удивился - тремоло то тоже Godin.
Отличительная особенность тремоло - очень жёсткий ход против натяжения струн, что позволяет без растроя ложить руку на бридж и точный возврат.
Пьезики стоят всё той-же фирмы RMC
И электроника вся внутри их.
Сустэйна немного поменьше, датчики другие и звук имеет другие нюансы окраса, но в целом это Godin, и ещё раз повторюсь - Тремоло превосходное.
Только струны сразу поменял на Элексир.
 

mikhael

New Member
Сам пользуюсь VG-88 и GR-1(первый, выпущеный роландом синтезатор). Датчик ставил на шурупы с пружинкой, пластик точно не годится для точной настройки. Ставить лучше ближе к порожку. По высоте старался максимально приблизить к струнам так, чтобы при сильной атаке они не задевали датчик. Не знаю как в Axone, но и в VG и в GR можно настроить чувствительность каждой струны, плюс в VG можно установить расстояние от датчика до порожка для каждой струны. ;)
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот вычитал в архиве журнала «Звукорежиссер» за 2006 год:

«..В области звукоснимателей для струнных инструментов, казалось бы, все давно изобретено: для электрогитар — электромагнитные датчики с пассивной или активной схемой, для акустических гитар, контрабасов, скрипок и т.д. — пьезо-датчики и контактные конденсаторные микрофоны, помещаемые на деку под подставку. Однако и в этом вопросе удалось сказать новое слово: существующая чуть больше года французская компания Optomic предложила оптические звукосниматели для гитар, скрипок, виолончелей, контрабасов и даже арф! Новую разработку компания назвала «оптическим микрофоном», в и ней используется принцип световой модуляции, хорошо знакомый тем, кто изучал кинопроекционное оборудование.

В отличие от обычных датчиков, струны помещены внутри оптического звукоснимателя, что позволяет снимать их колебания в трех измерениях. Съем трехмерного колебания струны наиболее точно передает натуральный тембр, и этого десятилетиями добивались конструкторы звукоснимателей. К датчику через 13-контактный разъем может быть подключен MIDI-конвертер с последующей передачей MIDI-сигнала в процессор эффектов и т.п. устройство. Сигнал от каждой струны может быть подан на отдельный выход (наподобие MIDI-датчика) с последующей обработкой каждого сигнала в отдельном канале. Модуль дистрибьюции сигнала Split-Mix-Insert-Box позволяет распределить сигнал от каждой струны в любой прибор, от микшерного пульта до нескольких усилителей. Скажем, можно раздать отдельные сигналы от шести струн гитары в систему Surround-звука 5.1 — интересно, как тогда прозвучит аккорд, не говоря уж о целой пьесе?...»

Помогите адресок сайта нарыть для более подробной информации?
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот что обнаружил в сети..
(Тема меня интересует потому,что хочу перейти с датчика GK-3 на оптический звукосниматель с 13-контактным разъемом (MIDI)..)
Оптические звукосниматели:
Optical Pickup Systems
Фирма Lightwave Systems пока самая активная на рынке продвижения оптических звукоснимателей "в массы". Принцип действия подобных звукоснимателей основан на излучении инфракрасных волн и их последующем отражении от колеблющейся струны в направлении оптического приемника. Преимущество подобных датчиков очевидно - не надо опасаться различного рода электрических помех и наводок. Как правило гитара оборудована отдельным для каждой струны оптическим датчиком и пьезозвукоснимателем. Такое сочетание гарантирует очень четкий, хорошо читаемый звук. По мнению специалистов, подобные системы весьма перспективны в области midi-гитар, так как они обеспечивают хорошее распознавание конвертерами взятой на грифе ноты.
http://www.lightwave-systems.com/
Обсуждение на русском:
http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=54582.0
http://fidoshnik.ru/forum/topic/21297/
Электрогитара TRAD 60 с оптическим звукоснимателем Hoag
http://www.showroom.ru/news_text.php?n=870
подробнее
http://www.opticalguitars.com/
См.ссылку:
Чувак с этого сайта балуется с миди гитарой (плохо играет,но понятно...)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)