Не вопрос.Для начала эти колоночки в помойку ...Помогите их отстроить для мониторинга[/b]
можно оставить для щит-контроля, не больше...Не вопрос.Для начала эти колоночки в помойку ...[/b]
Я работал на этих колонках года 1,5. Насколько я помню, Бас был где-то без десяти, ВЧ - без трёх. Громкость по желанию. Сейчас, слава Богу, имею Dynaudio BM15 (заработал на них, в том числе, на Соло2;-).
Извиняюсь - увидел про ВМ15...
Не мог бы подсказать критерии выбора? Стоит на повестке дня - собираю субьективную инфу
Кстати пассив-актив?
Все на пол-шестого.Спасибо... а кто еще какие настройки предложит??? [/b]
Вообще возьму усилитель Parasound 2125 + сумматор NEVE, в нём тоже ручка громкости есть Раньше был фанатом Quested, хотел домой VS2108, но жаба задушила. Купил ВМ15, и Quested теперь не хочу, потому что всё правильно звучит потом на любой акустике. Кроме того перестал промахиваться по уровню голоса в аранжировке. Короче искренне рекомендую, если денег поменьше - новые ВМ5, если побольше - ВМ15.
Слушай - а ведь похожие мысли... И по Quested тоже.
Мы правда пока на Лонговский сумматор все поглядываем... но Неве, да с фейдерпаком, да еще бы с АЦП... Когда конкуренты пoдтянутся - может цена упадет?!
А я фейдеры к Ниву не хочу. Мне кажется, лучше купить контроллер Mackie, там фейдеры с автоматизацией. Ну, конечно, это личное дело каждого.Мы правда пока на Лонговский сумматор все поглядываем... но Неве, да с фейдерпаком, да еще бы с АЦП... Когда конкуренты пoдтянутся - может цена упадет?![/b]
щас уже слух не тот (вечер трудового дня), но все равно явно слышно:www.sendspace.com/file/qyjg0s
вот зацените на нормальных мониторах мое сведение, на Соло-2 (с белыми динамиками)
сам знаю что сведено ужасно особенно после 50 сек...
мож чего прибрать надо?
[/b]
метод 1:Народ, ну так как настраивать Bass и Treble, а то прочитал всю тему, так и не понял толком?
[/b]
Не я серьёзно спросил. Просто не каждый себе может позволить мониторы, а желание писать музыку (более-менее качественную ) очень большое.поворачиваешь бас на 13 часов, требл на 14
[/b]
ну это ясное дело, только от регулировок мало что зависит, как показал проведенный чуть выше экспериментНе я серьёзно спросил. Просто не каждый себе может позволить мониторы, а желание писать музыку (более-менее качественную ) очень большое.
[/b]
Неправда ваша. От регулировок на Соло-2 зависит многое, повторяю работать на них можно, я лично на них заработал себе на Пассат 2001 года и колонки Dynaudio BM15 в придачу Это не шутка.. НЧ на 22:00, ВЧ - убавь совсем чуть-чуть и будет почти адекватный звук. По крайней мере лучше, чем на всяких Эвентах и М-аудио.ну это ясное дело, только от регулировок мало что зависит[/b]
см. вторую часть поста,Неправда ваша. От регулировок на Соло-2 зависит многое, повторяю работать на них можно, я лично на них заработал себе на Пассат 2001 года и колонки Dynaudio BM15 в придачу Это не шутка.. НЧ на 22:00, ВЧ - убавь совсем чуть-чуть и будет почти адекватный звук. По крайней мере лучше, чем на всяких Эвентах и М-аудио.
[/b]
бесполезно, т.к. даже у профессиональных девайсов АЧХ и характеристики отличаются у разных экземпляров, а у китайских поделок - уж тем более, к тому же помещение накладывает очень большой отпечатоквозможно ща чушь скажу но возможно имеет смысл посмотреть АЧХ этих колонок в интернете и в соответствии с ней поправтить частотный баланс? согласен что еще есть особенности конкретного помещения, но ведь тогда и предлагаемые здесь настройки тоже не универсальны...
[/b]