PCM2612 Retro Decimator Unit
www.inphonik.com
Посмотреть вложение 197438
Звук машины
Встречайте
PCM2612 Retro Decimator Unit, плагин с эффектом бит-крушера, имеющий своеобразное звучание. На основе проделанной работы над RYM2612 Iconic FM-синтезатором, нашей эмуляции звукового чипа Sega Genesis, мы оттуда взяли 8-битное угандошивание и упаковали в простой и компактный блок эффектов. Бонус: это бесплатно!
Все форматы, включая RE-расширение для Reason Studios
https://www.reasonstudios.com/shop/rack-extension/pcm2612-retro-decimator-unit/
Посмотреть вложение 197437
Два форм-фактора в одном
Вы можете выбрать от коробки до стойки графического интерфейса пользователя.
Графический интерфейс в виде коробки подходит для вертикальных дисплеев, в то время как графический интерфейс для стойки логически удобен для широкоэкранных.
Посмотреть вложение 197439
Цифровые технологии - это новый винтаж
Современные музыкальные стили, созданные в цифровой среде, эволюционируют в парадоксальном порядке: используя высокопроизводительные и прозрачные цифровые преобразователи, они полагаются на симуляции эффектов, чтобы добавить несовершенства и получить винтажную душу. В аналоговом или цифровом виде дефекты придают очарование и характер звуковому сигналу, который в остальном слишком идеален или слишком холоден.
Посмотреть вложение 197442
Цифровое угандошивание 90-х - новый винтаж? Мы думаем, что это так!
Ключевые особенности:
- Бесплатно!
- 32-ступенчатое масштабируемое 8-битное угандошивание
- Ручка уровня сухой / влажной
- Переключатель стерео / моно
- Переключаемая выходная фильтрация между Legacy (смоделирована на основе выходной схемы усилителя Sega Genesis Model 1) и Crystal Clear (чисто цифровая)
- Варианты масштабирования графического интерфейса (1x, 1.5x, 2x)
- Переключаемый графический форм-фактор (вертикальный бокс или горизонтальная стойка)
- Низкая загрузка ЦП
- Наш первый нативный плагин для Linux и Apple Silicon
Добро пожаловать в ретро-будущее
Возможно, вы помните (если вам столько же лет, сколько и нам), что прослушивание аудио-фрагмента в видеоигре 90-х было просто необычным. Это был не что иное, как захватывающий авангард будущего, и чрезмерное присутствие 8-битного разрешения и наложения спектров из-за скромной частоты дискретизации не могло скрыть изумление. Более того, это было связано с удовольствием от доступа к новым голосам и звукам в наших любимых играх. PCM2612 возвращает эти воспоминания при применении к тембрам или партиям ударных.
Посмотреть вложение 197441