Траблы с Revalver II

  • Автор темы Автор темы NIИ
  • Дата начала Дата начала

NIИ

Real Member
14 Июл 2006
100
5
18
44
Доброе время суток Господа!

Вот такой вопрос: во втором ревальвере, как и в первом, наблюдается один и тот же глюк, если на входе ничего нет , но ревальвер работает , то он начинает жутко тупить отжирая на себя все возможные ресурсы. В общем глюк можно воспроизвести например в том виде, в котором он мне именно и мешает больше всего. Создаём два моно трека, разводим их по панораме на максимум (знаю, что на максимум не стоит, но если надо объясню почему я так делаю), далее собираем их в стерео группу и на неё вешаем ревальвер в стереорежиме. В данном случае ревальвер обрабатывает левый и правый канал независимо. Ставим оба канала на воспроизведение - всё нормально оба канала звучат. Теперь отключаем один канал.... всё пипец, резко настают дикие тормоза, чуть ли система не вешается, приходится отключать ревальвер и ждать пока оно прокашляется. Похожим образом ревальвер имеет свойство тупить когда аудиотрек уже закончился, а "хвост" ещё звучит, просто привёл пример ситуации, в которой оно меня особенно раздражает.

Существует ли способ борьбы с этим ? поиск ничего не дал.
В остальном сказочная тема ! По моему личному мнению уделывает даже второй Амплитьюб :)
 
У меня были похожие траблы. Когда ReValver делает постпроцессинг сигнала, то он начинает жутко тормозить. Собственно проблема наверно при игре в реал тайм (так как в рендере ну и фиг с ним, что тормозит). Могу предложить следующий хак если ReValver подключить к программе хосту (кубейз, фрути лупс и т.д.):
Берем какой-нибудь инструмент (лучше если это будет простейший осциллятор, который почти не потребляет ресурсов), выводим его в канал с ReValver, делаем так, чтобы он играл какую нибудь ноту (лучше если она будет с низкой частотой, что нибудь около 50 Hz, например соль 2-й октавы :) ). Громкость инструмента выставляем на минимальную отличную от нулевой (1% наверно). Во время проигрывания трэка генератор будет вносить возмущения не слышимые на слух, которые тем не менее ReValver принимает за сигнал и соответственно не тормозит.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Dmity @ Sep 9 2007, 03:17 PM) [snapback]492157[/snapback]</div>
У меня были похожие траблы. Когда ReValver делает постпроцессинг сигнала, то он начинает жутко тормозить. Собственно проблема наверно при игре в реал тайм (так как в рендере ну и фиг с ним, что тормозит). Могу предложить следующий хак если ReValver подключить к программе хосту (кубейз, фрути лупс и т.д.):
[/b]

Спасибол за совет, хотя это всё-таки такое решение проблемы - жесть :) В общем то проблема пока что отпала, ревальвером всё равно толком пользоваться пока что нельзя. В общем вывод - прямого решения проблемы не существует, странно что авторы ревальвера не учли этот момент, он пристутствовал и в более ранних версиях чем MKII.
 

Сейчас просматривают