Использование ревербератора при сведении.

Spectrum

New Member
14 Май 2007
27
0
0
40
Moscow
Посетить сайт
Народ, тема такая. Меня интересует принцип использование ревербератора при сведении фонограммы, а именно ритм секции. Понятно, что подбираем семплы друг к другу, выстраиваем по громкости общую картину, эквализация и для придания более объёмного звучания кое что раскидываем по стереоканалам. В итоге получается всё прикольно, стерео, всё нормально звучит, но нехватает какой то объёмности штоли. Вот тут то меня и интересует, приходит ли к нам на помощь ревербератор, если да, то как он работает, индивидуальные настройки на каждой дорожке или настройка одна, а через инсерт для каждого трека своя громкость??? И бочку реверим?
 
на драмсы например кроме специальной обработки ревером в отдельности, так же :
настройка одна, а через инсерт для каждого трека своя громкость.
я бочку не обрабатываю ревером никогда.
 
есть такое понятие как ambience или room. в groove agent например сразу встроена ручка ambience. рекомендую покрутить, сразу поймешь где какой ревер нужен. там для разных стилей используется разный ревер. для живых барабасов классически идет одинаковый рум, а для электроники может хоть на каждый звук разные настройки. все опять же от задумки зависит. а бочка в электронике как правило идет сухая, ну разве что если это какое-нибудь жесткое техно, или в некоторых местах как спецэффект
 
А кстате кто какие реверы юзает? А как вам Waves?

настоятельно прошу не сводить тему в обсуждение самих плагов, для этого используй поиск. это уже обсуждалось миллион раз
 
ну, с ритм секцией вроде определились, я тоже придерживаюсь мнения FON насчет одного реверба (ну разве что действительно как спецэффект, скажем, на клэпы в трансе, можно помощнее реверб отдельный).
давайте лучше поговорим про реверберацию на синтезаторах. от себя могу посоветовать в первую очередь выключать встроенную реверберацию синтов и заменять ее ревербами на сендах (одним-двумя, много имхо не надо, короткий/длинный и все). в таком случае инструменты гораздо лучше вписываются в микс.
 
По поводу ревера на синтах мне кажется, что такая же тема что и с ритм секцией. Один ревер в инсерт а дальше по желанию, больше меньше, имхо, я думаю так все инструменты в миксе будут лучше сидеть, да и ресурсов будет меньше задействовано, попробуй повесь на каждую дорожку по реверу и у компа мозги сплавятся. Конечно если есть задумка, то тогда да.

p.s. По поводу плагов сори :)
 
ревербрация синтов, это очень абстрактно, т.к. например на синт бас- я лично ревера не использую никогда, если это конечно бас линия. а вот на пэды практически всегда.....
с лидами вообще одназначно ничего не скажешь. всё от ситуации зависит.
а инсерт или нет, это уже в зависимотси от нужного эффекта, но в большинстве случаев, я подмешиваю через сэнды, хотя иногда(очень редко) нужно и в инсерт.
 
еще возможно очевидную вещь скажу, но на креш (crash) для хаузов/транцов очень подходит мощный реверб с длиннющим хвостом (порядка 8-10сек), превращающий его почти что в шум, длинным ревербом в сенде (как правило длина хвоста в long ревербе редко у кого превышает 3-5сек) такого эффекта не достичь ни при каком amount...
а вот еще мне интересно использует ли кто-либо из вас predelay в ревербе, если да то в каких случаях, я чтото пока не проникся этой штукой, не вписывается никуда...
 
Дык обсуждали же уже, ясен пень что ревер помогает в таких ситуациях, ну тут просто от личных предпочтений зависит, Камрад FON вот бочку не реверит никогда, но я лично например у многих фирмачей room на бочке слышу, вон у Шляйса того же, в его экспеншене к Нексусу Dance Drums, везде room стоит, тут уже дело вкуса... :blink:
 
По поводу Predelay тоже интерестно, я знаю есть формула 60\BPM * 1000=predelay(mc), и как то с помощью этого можно инструменты по глубине выстраивать. Ктонибуть может это более подробно обрисовать?
 
А как быть с Реверб и Сайдчейном?
Если один общий Реверб висит на group fx chanel, и дилей на таком ж.
и есть предположим пад который хочеца "погнуть" бочкой, заводим его на сайдчейн групу но хочеца ище и ревер на него, но когда делаю сенд на ревер то на мастере эхо этого пада играет только в однома канале... (

Помогите плз, или кроме как повесить ревер с идентичными параметрами общего прям на сам пад подругому не выйдет?

Такая ситуация вызвана желанием иметь правильный реверб, тоесть один общий но с разной силой посыла на него каждого инструмента.

(cubase sx3, сайдчейн через квадро)
 
Все просто и все правильно я делал :) но тупо неусмотрел, что на сенде панорама сдвинулась...
Сорри :rolleyes:
 
С реверами синтов..тут отдальная тема...ибо все завит от задумки и главное стиля музыки...
что косаемо задержки ритм секции то тут выше правильно сказали
 
Вешать или не вешать на барабаны ревера - зависит от стиля музыки! в драмэнбэйсе например вешаю ревер (UAD RealVerb Pro) в аукс на снейр, на креши - в инсерт Kjaerhus classic_delay с длинным хвостом (получается эффект размазанности), остальные барабаски не реверю. В трансе вешаю на кик ревер!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
По поводу Predelay тоже интерестно, я знаю есть формула 60\BPM * 1000=predelay(mc), и как то с помощью этого можно инструменты по глубине выстраивать. Ктонибуть может это более подробно обрисовать?[/b]

Для музыки можно применить, но нужн очень в маленьких значениях. Поэтому важен хороший мониторинг.
Собственно может помочь подчеркнуть передний план.
Значит, например так, как вариант: вешаем два одинаковых ревера с одинаковыми настройками.
На один посылаем вокал.
На второй аккомпанимент.
На ревере на котором аккомпанимент настраиваем на слух dry/wet, добиваясь нужной "погруженности" или "отодвинутости" - такой какой хотим чтобы было для аккомпанимента. Я имею ввиду, что звук остается читаемым, но стал достаточно "смоченный" ревером.
На втором - где вокал - выстраиваем такие -же настройки.
И начинаем понемногу увеличивать predelay.
Добиваемся "отрыва" вокала от эмбиенса - такого чтоб вокал по ощущениям отделился, но еще не появилось эхо.
И потом начинаем потихоньку "выдвигать" вперед его, уменьшая wet...

Я так пробовал для фолк-проекта. Получилось довольно "живинько".

Формула полезна чтоб подстроить пределей под пульсацию - прочистить. Или чтоб вписать в, например,64-е если это уже эхо... но я ей чот не пользовался.

А по сабжу - жестких предпочтений не имею - зависит от того какой картинки хочу добиться + экономия ЦПУ.
 
Что такое "аккомпанимент"? Аранж? Голос обрабатывается как инструмент аранжировки, а не аранж отдаляется от голоса, эт только в кабаке иногда так делают, при всем уважении к предыдущему автору...
 

Сейчас просматривают