<div class='quotetop'>Цитата</div>
По поводу Predelay тоже интерестно, я знаю есть формула 60\BPM * 1000=predelay(mc), и как то с помощью этого можно инструменты по глубине выстраивать. Ктонибуть может это более подробно обрисовать?[/b]
Для музыки можно применить, но нужн очень в маленьких значениях. Поэтому важен хороший мониторинг.
Собственно может помочь подчеркнуть передний план.
Значит, например так, как вариант: вешаем два одинаковых ревера с одинаковыми настройками.
На один посылаем вокал.
На второй аккомпанимент.
На ревере на котором аккомпанимент настраиваем на слух dry/wet, добиваясь нужной "погруженности" или "отодвинутости" - такой какой хотим чтобы было для аккомпанимента. Я имею ввиду, что звук остается читаемым, но стал достаточно "смоченный" ревером.
На втором - где вокал - выстраиваем такие -же настройки.
И начинаем понемногу увеличивать predelay.
Добиваемся "отрыва" вокала от эмбиенса - такого чтоб вокал по ощущениям отделился, но еще не появилось эхо.
И потом начинаем потихоньку "выдвигать" вперед его, уменьшая wet...
Я так пробовал для фолк-проекта. Получилось довольно "живинько".
Формула полезна чтоб подстроить пределей под пульсацию - прочистить. Или чтоб вписать в, например,64-е если это уже эхо... но я ей чот не пользовался.
А по сабжу - жестких предпочтений не имею - зависит от того какой картинки хочу добиться + экономия ЦПУ.