Корявые вокалисты, мелодайн и Маша Кац.

Igor Burenko

Well-Known Member
26 Июн 2005
1.717
330
83
40
Odessa
Сегодня смотрел передачку (очередную) про шоубизнес российский. и в который раз показывали Машу Кац которая все секреты раскрывает мол вот, я пою а потом моим голосом ремонтируют корявых вокалистов.

Я вот пытаюсь понять как они это делают - её голос даблом звучит?, или её голос звучит вместо, или как... поясните.
Слушал песню сделанную таким образом тембр вокалиста однородный, тоесть нету никаких проблем всё ровно и красиво.
 
я слушал передачу, тамт типа взяли тёлку с проходняка и с неё стар лепили, но так с подробностями показывали как Чайка на драмах ей барабасы стучал, пототм гитары прописывали, ну так краткий экскурс, потом клип снимали.
А песня там какая то про газету была, я её до этого не слышал, и врядли больше услышу
 
IvanoFF
Ну, а про запись голоса что-то было? Может она там вообще не поет, может все Маша и отпела в ее манере, потом ей немного форманты двинули и усе.
 
Я тоже эту передачу смотрел. Видимо Машу Кац подставляют в проблемных местах где основная звездулька не справляется. Наверное она способна имитировать вокал других певиц. Похоже на то, что в результирующей фанере вокала Маши было процентов 80...
 
я тож смотрел (по рен тв кажися)

если верить передаче, Маша, прям, монстр какой-то... хотя ничего удивительного.
 
я раньше неоднократно слышал что маша спасает оооочень многх, ну чесслово помоему она ничего не имитировала, показали кусок из чикаго то что озвучивала кац, в принципе голос похож на тот которым она потом в студии пела..
ну подставлять в проблемных местах это наверно неполучится потому что слышно хорошо когда вот такие подстановки делаются, хотя я разок кинул голос с оригинала фонограммы для того чтобы хоть както тембр добавить могу показать пример
 
<div class='quotetop'>Цитата(Audience @ May 20 2007, 08:49 PM) [snapback]448060[/snapback]</div>
Похоже на то, что в результирующей фанере вокала Маши было процентов 80...
[/b]
Думаю, 99,99%.
А Маша не одна такая. Ольга Дзусова вообще на концертах линды просто поёт вместо неё…
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Посмотрел передачу, и практически уверен, что не на 99,99, а на все 100%. Ну, знаю я людей, котоые могут послушать исполнителя, а потом спеть в его манере и немного даже пытаются тембрально подогнать голос, но чаще всего это делается для даблов и требует некоторого времени. Здесь же Маша пришла и за один раз отпела так, как сама чувствовала.
 
Шо за Маша?
Припомним группу "Мираж". Тетки, которые реально там пели теперь типа раскручиваются сами, голоса их присутствовали ох в скольких фанерах 90-х...
 
Если рассказ этой Маши - правда, то другого способа как "кривляться" под тембр исполнителя я не знаю. Формантами тембр голоса исправить (имитировать) невозможно - проверено. Я сам занимался такими "подставами", но только точечно(слово-окончание на гласную) и то певица пыталась по мере сил копировать оригинального исполнителя.
 
ea блин так что ж они типа чтобы не говорить что маша поёт за них просто говорят что они исправляют машиным голосом корявых
 
Чёт вы тут перемудрили, всё гораздо проще, я с парочкой звёзд работал которые сами поют не фонтан, т.е. поют, но голос совсем жиденький либо вообще только субтон, даблы пропевала или Маша или другая известная бэк вокалистка Карина, вобщем суть такая - сам тебр голоса находится в верхней части спектра, а плотность и насыщенность в нижней, если утрированно - то у вокалиста обрезаются низа а у дабла верха - в итоге получается плотный вокал с узнаваемым тембром звезды.
 
А еще вспомните сериал "Молоды и счастливы". Прикольное кино про звукорежиссуру, клипмейкерство и подставы с вокалом.
 
Я дико извиняюсь, конечно... :rolleyes: Может сейчас Маша Кац и поет за всех сразу, но я на 100% знаю, что в начале 90-х, когда она записывала некоторые партии в альбоме группы "Квартал", с ней долбались чуть не по три часа над каждой песней - она не попадала ни в одну ноту, ее дубли резали по-страшному потом. Но это так, ничего личного, опять же.
 
я впервый клас тоже пришёл читал и писал плохо, но сейчас то у меня всё нормально!
 
Вокалисты со временем начинают попадать во все ноты, но на это обычно уходит несколько лет.

И есть обратная сторона. Несколько лет без практики - и перестаешь попадать во все ноты.
 
<div class='quotetop'>Цитата(P00H @ May 21 2007, 02:16 PM) [snapback]448475[/snapback]</div>
суть такая - сам тебр голоса находится в верхней части спектра, а плотность и насыщенность в нижней, если утрированно - то у вокалиста обрезаются низа а у дабла верха - в итоге получается плотный вокал с узнаваемым тембром звезды.
[/b]
Ух ты... ха-а-а-а-рошая мысля ;) и че я так сам не додумался. Тока тут есть парочка подводных камешков: 1) синхронизация 2) попадание в ноты. В моей сегодняшней ситуации "оригинал" ваапще поет "мимо денег", а "подстава" лупит нота в ноту... и теперь траханины еще больше, то я в мелодайне отрихтовал бы, а по твоему способу нужно "первоисточник" по нотам править - синхонизировать- срезать частоты-свести... но может это все же лучче будет... попробую. Спасибо.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Тока тут есть парочка подводных камешков: 1) синхронизация 2) попадание в ноты.[/b]
а я и не говорил что легко будет, автоматизацию по громкости почти на каждый слог прописывать надо, не говоря уже про ритмическую и тональную правку. :D
 
<div class='quotetop'>Цитата(pent@gon @ May 21 2007, 02:22 PM) [snapback]448384[/snapback]</div>
Шо за Маша?
Припомним группу "Мираж". Тетки, которые реально там пели теперь типа раскручиваются сами, голоса их присутствовали ох в скольких фанерах 90-х...
[/b]
там пела меццо-сопрано Рита Суханкина, в то время студентка консерватории, которая за пару сотен рублей (кстати большие деньги на то время) записывала им все их хиты и никому особо ничего не говорила, потом академическая карьера под именем Маргарита Маруна
а сейчас опять пытается (вроде достаточно успешно) в попсу двинуться :)
 
Только якорек нехилый их держит в лице их продюсера и всяких очень умных незнаек на малой орбите. А то да, вылетели бы ракетой вверх. Первый поставил бы им жирный плюс за успех. Но к сожалению, гонят порнуху пачка за пачкой. Беда.
 
ИМХО.
Невозможно чужому человеку передать свои эмоции, характер, уникальную манеру исполнения (если они, конечно имеются). Так что подкладывая Машу Кац под все голоса напрополую рискуем получить унифицированный и безликий продукт. Причем, т.к. проектов много, то это еще более опасно.
Но.
Никто не говорит, что нельзя верным интонированием, уместными партиями, приятным тембром бек-вокалистки с огромным опытом попытаться выровнять, местами замазать проблемы основного голоса, оттенить интересные ходы, выявить красивые моменты в аранжировке. Это прекрасное решение многих проблем. Есть люди с более или менее выявляемыми на этом поприще талантами. Маша очень пришлась ко двору. С одной стороны, она постоянно совершенствует свое мастерство (в отличии от многих "фанерных" исполнителей), с другой сторны - помогает в решении проблем продюссров. Очень даже неплохо.
Только давайте не будем перегибать палку.
Никаких превращений голосов (типа взять тембр одного и наложить интонирование другого) не возможны в принципе. Всяческий морфинг - это уже и не темб одного и не интонирование другого. Это нечто третье. А различные ухищрения с эквалайзером они все же не дают идеального результата. При достаточно длительном прослушивании это будет выявлено все равно внимательным слушателем, а вдруг "нечаянно" пожирневший вокал любимого исполнителя тоже может кому-то не понравиться. Так что эти генные эксперементы и франкенштейщина может иметь место только в одном случае - если нужно срочно записать совершенно не умеющего петь человека. И горе тому инженеру, который на это отважиться.
В таком случа уж действительно лучше пойти старым проверенным способом как в случае с Марго Суханкиной с подставлением хорошего чужого вокала. Маша, я уверен, споет все что угодно!
 
Ох ё... Больше всего из этой передачи зацепил фрагмент про Витаса, как в переходе к высоким нотам к нему голос какой-то певицы подмешивают... а звучит то правдоподобно :D относительно...
 
<div class='quotetop'>Цитата(mezozoy @ May 24 2007, 09:28 PM) [snapback]449729[/snapback]</div>
ИМХО.
Невозможно чужому человеку передать свои эмоции, характер, уникальную манеру исполнения (если они, конечно имеются). Так что подкладывая Машу Кац под все голоса напрополую рискуем получить унифицированный и безликий продукт. Причем, т.к. проектов много, то это еще более опасно. [/b]
Так у нас вся попса "унифицированный и безликий продукт" <div class='quotetop'>Цитата(mezozoy @ May 24 2007, 09:28 PM) [snapback]449729[/snapback]</div>
Только давайте не будем перегибать палку.
Никаких превращений голосов (типа взять тембр одного и наложить интонирование другого) не возможны в принципе. [/b]
Зачем же так категорично… Обычный автотюн отлично правит интонирование (при правильной настройке). И потом, про замену тембра речь не идёт, просто звучит голос профи, а "поющие трусы" только открывают рот и показывают всякие места…
 
<div class='quotetop'>Цитата(Libertone @ May 25 2007, 07:02 AM) [snapback]449933[/snapback]</div>
Так у нас вся попса "унифицированный и безликий продукт" Зачем же так категорично… Обычный автотюн отлично правит интонирование (при правильной настройке). И потом, про замену тембра речь не идёт, просто звучит голос профи, а "поющие трусы" только открывают рот и показывают всякие места…
[/b]
Извиняюсь, здесь следует наверное прояснить некоторые моменты:
Вначале речь шла о том, как интонированием одного хорошего вокала исправлять интонирование другого не очень хорошего вокала. Использование автотюнера позволяет криво спетую партию переделать. А вот чтобы "по шаблону" с хорошего вокала на не очень хороший перенести интонирование - это как вообще? Даже если и получиться, нужно же чтобы хороший вокал шел одновременно с не очен хорошим, а еще и расстановка акцентов, работа с динамикой и т.д.
Резать\клеить, Резать\клеить, Резать\клеить, повторить до бесконечности? И все это затем, чтбы "поющие трусы" утомляли после нас по ТV.
 
Если это кого утомляет, существую студии специализирующиеся на вокальных дорожках. Я видел рекламу на русаудиопро, где немцы предлагаи такие услуги по 200 евро за трек под ключ, если не ошибаюсь. Там называлось, что от доноров ничего не требуется кроме как напеть все как смогут максимальным количестивом дублей, вызвать курьера, и передать ему двд с этим. В ответ придет двд с правленным вокалом. Указывалось, что огромное количество европейских студий пользуются этим без проблем, поскольку это их специализация и они на этом собаку съели. В любом случае это было бы классно, поскольку нет ничего приятнее, как грузануть н дорожку идеальное исполнение и тащиться делая песню с таким обалденным вокалом. Если интересно. могу порыться, найти координаты и сам текст рекламы (для кого-то сохранял, но куда дел уже не помню). Поищу.
 
Нашел! С немецким плохо, звиняйте, но суть ясна.

Ганзен Студия техническое подразделение Старс Студия (Германия) предлагают продюсерским организациям:

Тональная и ритмическая коррекция инструментальных и вокальных (с сохранением оригинальной фонемо-фонетики) дорожек;
Ликвидация проблем интонирования одноголосных стерео и моно записей;
Запись живых гитар, барабанов, этнических инструментов;
Производство ритм-секций, вокальных и хоровых поддержек.
Дизайн упаковки носителей

Работы осуществляются технологами в соответствии со здравым смыслом и мировыми стандартами качества только вручную — тем самым обеспечивается высочайшая вариативность степеней корректности результата и полное сохранение естественности звучания.

Передача материалов курьером (тарифицируется отдельно) или через фтп.
Брокер в РФ: Студия Хелен Хансенн.
Обращаться ganzenstudio@gmail.com

Цены в евро включают в себя все налоги, оплата безналом брокеру или пейпал напрямую:

Коррекция:
Сквозной трек - от 200
Наборный трек - от 300

Производство:
Вокальная дорожка - от 350
Бэквокалы и хоры - от 400
Инструментальная дорожка - от 150
Стэм - от 400

Продюсирование
Смена - от 800
Проект - от 1600

Обложки сд и двд – от 300

Все сопровождалось убедительными примерами, но я их не сохранил.
 
<div class='quotetop'>Цитата(P00H @ May 21 2007, 06:16 PM) [snapback]448475[/snapback]</div>
Чёт вы тут перемудрили, всё гораздо проще, я с парочкой звёзд работал которые сами поют не фонтан, т.е. поют, но голос совсем жиденький либо вообще только субтон, даблы пропевала или Маша или другая известная бэк вокалистка Карина, вобщем суть такая - сам тебр голоса находится в верхней части спектра, а плотность и насыщенность в нижней, если утрированно - то у вокалиста обрезаются низа а у дабла верха - в итоге получается плотный вокал с узнаваемым тембром звезды. [/b]

Точно так и есть... Делал похожий проект, правда с другим бэк-вокалом, именно по этой технологии. В данной ситуации главное с ритмикой попасть.
 

Сейчас просматривают