Снимать: либо ацетоном, либо по-тихоньку мелкой шкуркой.
По лакам и по краскам - дело вкуса. Лучше использовать импортные, если есть возможность заказать через интернет магазин немецкие лаки на водной основе (они не пахнут и быстро сохнут). Можно использовать нитроцеллюлозу - насколько знаю создает тонку пленку, но токсичен.
Еще для таких домашних дел нужна очень мелкая шкурка. Такую в хоз. магазине не купить. Ищи в автомагазинах - зернистость от 400 - для снятия старой краски, например и заделать шероховатости и ямки, если есть, до 2000 - это уже для отделки. Слой краски - шкурим 2000-й, слой лака - шкурим - 2000-й и т.д. слоев 5-6. Но хлопотно это. У меня со старым стратом ушло 3 летних месяца в прошлом году. Кропотливый труд, но звук, при хорошем подходе получается отменный. Нужно хорошо подойти к вопросу выбора лака и красок, иначе убьешь звук.