Спасибо конечно за ответ...Если бы это был Брамс - я бы не спрашивал (его в ин-те действительно полно...причем в "готовом" виде...и в разных вариантах)...Насчет миди-я в курсе(такого "добра" у меня тоже хватает)...Просто думал мало ли -может у кого-то есть готовая минусовка этого чардаша.......очень неохота делать самому(для "разового" использования)...ИзвинЯйте за беспокойство...
Я пять лет играл в Париже с цыганскими музыкантами и несколько раз слышал "Лойко" с Пономарёвым...
Скажу Вам вот что,успокою:
"Музыканты играюшие музыку стиля Мануш никогда не играют одинаково!
И тем более не записывают свои ежеминутные фаназии "от бога" на ноты..."
Играют они по наитию,напряжённо вслушиваясь друг в друга,ловя цыганскую "пружину",безошибочно угадывая "что играть дальше"...
Необычный романсово разгонный темп,цыганский ритмический плясовой грув со слабой доли на сильную,экзотические "мелкие" меняющиеся размеры,цыганское "не грамотное",но строгое в своих правилах народное голосоведение,"грязные" чарующие инструментальные агогики,необычное фантастическое звукоизвлечение-интонирование миксовое от разных национальностей,цыганский умопомрачительный скоростной аккордовый "чёс-секунда" (даже на гитарах а ля цимбалы),сольная искромётная инструментальная техника-украшение мировой книги рекордов Гиннеса...
-и всё это в исполнении
обычных мастеровых цыганских музыкантов,рождющих часто (а вернее постоянно) необычные импровизационные шедевры...
Спроси их в этот момент:
"Ну повтори что сыграл?"...
Не вспомнят точно...так как находились в состоянии полубессознательной игровой "нирваны"...
Писать их надо постоянно в такие моменты на потайной карманный рекордер,учиться,анализировать....
Тем более никто
и никогда из цыган не сможет (и не захочет,даже если очень попросить...) перенести в тактовые ноты сие звуки и артикуляцию...нет таких знаков нотных...
Так что не тешьте себя поиском подобных миди файлов.
"Сдирайте" сами на слух эту красоту,старайтесь повторить-это у цыган называется гордо:
школа "из под колеса"!.
Так учатся "с руки" все они и играют потом так как никто:
и "Арбат" де Лучека в парижском "Карлоффф",и знаменитый Прокоп там же,и "Лойко",и "Братч",и Пауло Тоскано,и семья Лакотош ,и почивший Алёша Димитриевич,и музыканты театра Ромен.....и остальная плеяда русских и балканских цыганских музыкантов.
Возьмите ту же "Чокорлию-Жаворонок"...
Если играть с нот Динику,то получится "академическая билиберда"....
А если "содрать" её с гениального молдавского музыканта-наиста Бори Руденко,то после долгих партитурных мучений получится шедевр "Ого-го!"