Проблема с DirectX Full Duplex driver

  • Автор темы Автор темы NEGR
  • Дата начала Дата начала

NEGR

New Member
4 Май 2007
6
2
0
HELP!!!!!!!Помогите кто знает !!! В Nuendo и Кубе (версия 2,х и выше)есть ASIO DX Full Duplex Driver,соединяющий прогу с картой через DX.Карта(M-Audio FireWire 410)поддерживает 24 бита,но в drivere стоит 16 бит,и никак не реагирует на изменение битности в Project Setup.Если кто знает,как переключить эту хрень на 24 бита,уж научите бедолагу,я вас уммммляю:)Причем нужно именно в ASIO DX FD ,А НЕ В vst,есть свои причины.... :(
 
dx дрова по сути идут в 16 бит, нужны родные м-аудио асио дрова
 
Хороша помощь!!!! :angry: Любой audio редактор,начиная от Cakewalk и заканчивая элементарным CDXtractom используют,или могут использовать DX Outputs вместо VST.Причем 24 битные файлы звучат без ditheringa и очень корректно,а в настройках (audio preferenses) 24 бита выставляются без проблем(About SONAR E.T.C.)
Если обратить чуть больше внимания,сверху на ASIO DX FULL DUPLEX DRIVERE написан номер его версии.Так вот,может быть вместо банальных поучений - (У меня уже имеется самые последние дрова FW_WDM_5.10.00.5036v2) - посоветовать что-нибудь дельное - например,где купить ОБНОВЛЕНИЕ на этот driver,или как переключить его на 24 бит ,maybe,в реестре.В общем,нужна помощь ЗНАЮЩЕГО чела.
All the Best,You Welcome.NEGR. ;)
 
NEGR
Во-первых - побольше уважения к людям, которые обращают внимание на твою скромную персону и хотят помочь.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Любой audio редактор,начиная от Cakewalk и заканчивая элементарным CDXtractom используют,или могут использовать DX Outputs вместо VST.Причем 24 битные файлы звучат без ditheringa и очень корректно,а в настройках (audio preferenses) 24 бита выставляются без проблем[/b]
Какая цель приследуется? Просто увидеть цифру 24 в этом окне? Или записать аудио в формате 24 бита?

16.png


Если первое, то боюсь что никак. Если второе - то в настройках проекта поменяй Record Format и запиши.

А если вдруг записанный 24х битный файл будет звучать с ditheringом и очень некорректно, то залей пример, мы поможем разобраться.
 
Насчет уважения - ИСКРЕННЕ извиняюсь,но,боюсь,мои ампутированные волосатые руки(см.цитату)тянутся именно к РЕАЛЬНОМУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ DX FD в 24 бит.Насчет цели - умолчу,т.к. помню правила форума относительно обсуждения качества звучания разных прог. и платформ.Действительно,мой похожий внешне на идиотский вопрос(цитата),имеет для меня принципиальное значение,я и не жду моментального решения.Скорее всего,ответ не кроется в настройках Nuendo или Cubase.Дело в том ,что с latency и др.штуками у меня все OK,ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ASIO VST(M-Audio FW Driver)--Работает без нареканий :)Но есть предчуствие,что решив эту проблемку,ВСЕ только выиграют.Почему - напишу позже.
С Уважением,NEGR.
 
NEGR, а вы пробовали прописать обычную синусоиду по асио и директ ихс? И Сравнить?
 
Пробовал.Чтобы получить ТОЧНОЕ представление,возьмите не 1 трек,а сведенный проект,запишите его в ASIO,но в 16 бит,затем поменяйте драйвер на DX Full Duplex,сохраните проект с ним,перезагрузитесь,пропишите то-же самое (в 16 бит) и сравните результаты по синусоиде и звучанию.Причем нужно именно ПРОПИСАТЬ,а не экспортировать(можно воткнуть SPDIF на вход и выход и изменить настройки карты,используя при записи Direct Monitoring)

Прошу прощения за нечастое посещение форума,т.к.много занят с живой командой,что не есть плохо :) :) :)
 
Сумму проекта? Она у меня совпадает в случае, если я записываю АСИО на РС и КОР АУДИО на макинтоше.
 
"...Одно из наиболее неудобных ограничений MME/Wave - невозможность проигрывания
нескольких звуков на одном устройстве одновременно без их программного смешивания
самим приложением. DirectSound снимает это ограничение, позволяя приложению
просто задавать несколько источников звука, которые будут проиграны одновременно.
Количество таких источников ограничено только доступной памятью и быстродействием
аппаратуры..."
Это цитата из статьи"Программирование звука в DirectSound" на сайте www.technoprice.com.ua/
Ведь VST-технология есть прямое продолжение MMЕ/Wave,даже любимые мною Nuendo и Cubase при инсталляции тестируют именно совместимость с ММЕ..... :) Я могу и ошибаться,но разве VST не смешивает звук.потоки в 10 стерео(в случае моей карты M-Audio FW 410)VST выходах, обрабатывая частотные характеристики по своему усмотрению?Но к этому вопросу я пришел только через свои(может быть,и нездоровые) слуховые ощущения.Каюсь,как то раз на своей студии (Pentium Xeon 3.2 mHz CoreDuo.MOTU-2408 MK-2.PCI 324-Express.Yamaha O2R 2496.3 - 8 channel ADAT slots.PowerCore FW.) я от дури поставил ASIO DX Full Duplex,настроил по слотам и послушал сведение,одурев от того,что слышу дилэй (Waves) до 10 повторов в МИКСЕ,чего я привык не слышать,а предполагать в VST(MOTU-324).На одной фонограмме гудел и проваливался бас - ни какие компрессора с лимитерами и максимайзерами,а также пре и пост разнообразная обрезка EQ не помогали - включаю DX FD - вот он ,Бас,все нотки слышны,без всяких наворотов!Стоит себе ЗА бочкой,и не мешает ей! Но в 16 бит звучит жестковато,впрочем также, как в 16 бит в VST. Что делать-не знаю,привык к мягкому и плотному звуку 32 bit float,но рельефность лучше (как мне кажется) в DX FD.Может я и с жиру бешусь........ :) :) :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ведь VST-технология есть прямое продолжение MMЕ/Wave,даже любимые мною Nuendo и Cubase при инсталляции тестируют именно совместимость с ММЕ..... smile.gif [/b]

Да нет.АСИО драйвера ничего не тестируют. Это просто переходник АСИО/ ММЕ на слуай, если для платы нет АСИО драйвера.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я могу и ошибаться,но разве VST не смешивает звук.потоки в 10 стерео(в случае моей карты M-Audio FW 410)VST выходах, обрабатывая частотные характеристики по своему усмотрению?[/b]

Такого не происходит, конечно. В случае, если 2 приложение запрашивают один выход, например, то сигналы будут тупо суммироваться. А что ещё делать в таких случаях? С частоткой вообще ничего не происходит.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Но к этому вопросу я пришел только через свои(может быть,и нездоровые) слуховые ощущения.[/b]

Ну я бы рекомендовал всё перепроверить аккуратно. АСИО ничего не делает со звуком вообще. А отказ из-за ошибки ведёт к фукнциональным ограничениям.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Каюсь,как то раз на своей студии (Pentium Xeon 3.2 mHz CoreDuo.MOTU-2408 MK-2.PCI 324-Express.Yamaha O2R 2496.3 - 8 channel ADAT slots.PowerCore FW.) я от дури поставил ASIO DX Full Duplex,настроил по слотам и послушал сведение,одурев от того,что слышу дилэй (Waves) до 10 повторов в МИКСЕ,чего я привык не слышать,а предполагать в VST(MOTU-324).[/b]

Ну тут ошибки какие-то. Можно и 20 повторов услышать :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Versia Nova @ May 5 2007, 11:01 PM) [snapback]442765[/snapback]</div>


...буду очень признателен, если кто-нибудь даст литературку или ссылочку на сайтец, с подробным описанием элементов этого окна, с которым давно пытаюсь поближе познакомиться и заполнить пробел в этой области...да и по асио в целом, особенно, что касается буферов, латенси и т.д...
 
to NEGR.
а когда через МАудио АСИО работаешь,битность проекта можно менять(битность карты тоже)?
 
SuperDroid
Насчет книжек не знаю, У Петелиних должно быть про это написано.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
особенно, что касается буферов, латенси и т.д...[/b]
Вообще там не с чем разбираться особо. Размер Buffer'а влияет на время Latency. Чем меньше буфер тем меньше задержа и больше загрузка проца. Я так понимаю буфер определяет колличество предпросчитанного аудиоматериала в сэмплах. Т.е. при нажатии на плей в кубейзе, сначала данные попадают в буфер, обрабатываются, а уже потом воспроизводятся.
 
NEGR тут такое.. я тоже замечал что в DX и Асио именно звучит по разному реалтайм, но если записать сумму или ТЕМ БОЛЕЕ сделать миксдаун - результат одинаков, так что думаю не стоит заморачиваться. (проверял сие в кубе - файлы потом вычитаются в противофазе в 0). Причем касаемо программного просчета: можно вообще выкинуть звуковую карту, снести все драйвера и не ставить в настройках куба вообще никакого ресурса - не асио, не директ х - и все просчитается точно, т.к. это процесс чисто математический и происходит "раньше" чем отношения хост - драйвера карты - железка. Касаемо вывода звука на МНОЖЕСТВО шин и суммирования во внешнем источнике (дсп карта, цифровой пульт и проч) появляется множество дополнительных факторов, чтобы в данном случае провести тест на одинаковость результатов нужно все очень четко настраивать.

NEGR - советую забить. Я вот тоже, вопреки всему здравому смыслу СЛЫШУ разницу при проигрывании проекта кубом и нуендо - куб проигрывает "как есть", нуендо приукрашивает верха и подрезает что то серединке. Делал миксдаун - получаю одинаковые файлы, записывал во внешнюю программу - тоже самое, так что я забил и работаю "в чем спокойнее" ))
 

Сейчас просматривают