АТВ или Шляйс?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bad Toys

Member
20 Мар 2006
375
24
18
49
Я не понел , кто у кого чего свиснул ? :rolleyes:
Новый альбом АТВ песенка Beautiful Worlds
начало явный прессет из Нексуса York Mutes :)
 
ну что непонятного Шляйс-известный вор, что в библах своих он просто ворует звуки из библиотек и готовых треков, и здесь имхо тоже самое произошло, так что Шляйс-НЕ первоисточник

lodjica & Siluet
 
послушайте, если херp шляйз такой плохой и вор, почему же тогда вы используете его работы?.... И как Ману мог спереть семпл из песни и разтянуть его на несколько октав? или проще было Андрэ поиграть на нексусе? Не в обиду, а так, для размышления.....

а то что семплы в библах его (те что one shots) на половину тыряные это так и есть ;-)
 
стоп, говоря вор я имел ввиду только его библиотеки, плюс как оказался в Нексусе его знаменитый звук из Till I come? инфа для размышления...........
 
не-а чо сразу предъявы то к нексусу?
может-это этот дядька взял нексус и так вот вставил его в свой трег?
что еще раз подтверждует,что нексусом надо пользоваца осторожно-ибо легко узнаваем.
а особенно его знаменитые нью йорк мьютс,их даже я в пару трегов запхал для развлечения во фрутилупсе...
да их уже пол-юзерей нексуса отюзало!
:lol:
 
Думаю все окей... просто это и пиар одновременно и, может, сам АТБ дал засемплировать пару своих знаменитых заюзанных звуков, а взамен бесплатную лицензию нексуса... Почему бы и не воспользоваться котрой как раз для нового альбома?
 
стоп. только я вот чего немогу понять, а что плохого, в том что АТБ использовал данный звучек , или наоборот? это же стандартный интсурмнт для создания музыки, почему никто не спорит на счет ПИАНО? его многие используют. причем никто не заморачивается о том, что где то звучал данный звук пиано,
почему никто не заморачивается о том, что все используют VSL, StormDrum, EastWEst RA и т.д.?
Меня вот что всегда интересовало.
Таким образом следует полагать, что чтобы как то выделиться необходимо создать что-то новое в звуке? а мне кажется что главное это мелодия, задумка.
Если сравнивать Чайковского и Рахманинова? все использовали один и те же скрипки , пиано , и т.д. а звучат все по разному. Тут главное Динамика, Мелодия и задумка. А все вместе это создает передачу образа, чувств.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
послушайте, если херp шляйз такой плохой и вор, почему же тогда вы используете его работы? [/b]
кто это вы?)) я не использую))) мало того,ч то варованое, так ещё и не лучшего качества...
 
<div class='quotetop'>Цитата(cliff_s @ Apr 30 2007, 11:27 PM) [snapback]440986[/snapback]</div>
Если сравнивать Чайковского и Рахманинова? все использовали один и те же скрипки , пиано , и т.д. а звучат все по разному. [/b]
Что значит ПО РАЗНОМУ ? Звучат не они, а оркестр, который будет играть. А когда один и тот же оркестр будет играть обоих - будет звучать ОДИНАКОВО (звук) ! Извини, но неужели не ясно, что речь идёт больше о ЗВУКЕ в этом топике, а не о музыке ? Ты б ещё зашёл на форум по саунддизайну, в какой-нибудь топик по гранулярному синтезу и сказал бы: "вы все тут хернёй занимаетесь ? чё, выделиться хотите ? собрались блин тут.. ведь главное в музыке...". Ну надо ж понимать о речь то..
 
учитывая камменты ниже
http://refx.net/?page=testimonials
возможно вскоре там и сами атв засветяццо?
гляньте, плз, галлерею на сайте венжеанс - там атв не светился часом? (у меня на работе сейчас заблочен их сайд)
да и вообще, странно что парни с одной страны занимаясь общим делом так сказать могут воровать один у другого. полюбому они пересекаються постоянно.
да, пресетик york mutes яркий, узнаваем, но нарулен то он с нуля, ну и что семплы, его нереально семплировать секвенцией, там пиццикаты обыгрываються арпеджиатором, так что все чесно!
скутеровых лидов там тоже дохрена так шляйс же не воровал ничего, а просто семпланул свой сетуп.
а еще очень порадовал пресетик шляйса к нексусу в разделе секвенций из трека мануса synphony in g-minor - кто знает где достать бы в хорошем качестве?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
скутеровых лидов там тоже дохрена так шляйс же не воровал ничего, а просто семпланул свой сетуп.[/b]
это что значит, если я завтра возьму мелодию с твоего трека, наиграю своим вирусом и продам ввиде сэмплерной библиотеки, это не будет считаться воровством? :blink:

странные вещи говоришь.....

да и что его оправдывать)) все его библы напичканы звучками вороваными прямо с треков.......
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
да и что его оправдывать)) все его библы напичканы звучками вороваными прямо с треков.......[/b]
библы да, но мы же говорим про пресеты с нексуса накрученные с "нуля" с мультисемплов.
там арпеджиатор в york mutes отыгрывает ту же секвенцию что и атв?
c авторским правом в германии обстоит очень жестко, там все по-камрадски по-другому, не то что у нас - раз мелодия уже извесную кто обыграл значит вор.
p.s: тем более мы вообще не можем даже представить в каких он отнонешиях с теми у кого "воровал" и кто постоянно ворует у него. по каментам http://refx.net/?page=testimonials то все очень хорошо. какой он в личной жизни - мы не знаем, а только можем строить предположения из его постов в стиле "тут я использовал свой вирус и корг легаси".
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
но мы же говорим про пресеты с нексуса накрученные с "нуля" с мультисемплов. [/b]
опять же, я повторяю, если я накручу сам с нуля звук и мелодию, как у тебя в треке, это не будет считаться воровством ?)))
в любом случае, имхо конечно, но пользоваться продукцией, в которой собраны куски чьих то треков, пусть даже самым легальным образом - не респегд! B) какой-то галимый развод для пионеров, которые всё время в поисках звуков "как у него"....
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
опять же, я повторяю, если я накручу сам с нуля звук и мелодию, как у тебя в треке, это не будет считаться воровством ?)))[/b]
если обе стороны будут согласны (на то куда оно там дальше пойдет - будь-то в коммерцию или останеться домашним acid-traxx-ом), то воровсвом это конечно считаться не будет. опять таки, мы не знаем в каких шляйс отношениях с продюсерами кусков чьих-то треков...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
вперед-накрути, исходя из того что нексус-ромплер (вот такая стебуха)[/b]
можно сказать продвинутый ромлпер. по мануалу - там есть и ром и возможность генерить примитивные волновые формы (типа va). 4 слоя. добавим к этому еще и неплохую (имхо) матрицу модуляции, интересный арпеджиатор (степ сиквенсор) и гейт и получиться такая оболочка в которую вприниципе можно загнать практически любой тембр (т.е. чтобы им играть без особой рулежки в реалтайме). на сайте венджеанса вроде уже спрашивали про development kit-ы для создания своих разширений и скинов - увы в немецком не очень понимаю :(
 
Ну и кули вобще? У Андре(респект ему-мегареспект) в треке Alcarda звучит Vanguard. Несомненно. Это мы себе задаём вопросы "хто у кого спистил". А музыка это пишется для обычных любителей красивой мызыки. А мы просто зачёдные перцы, какие любят поковыряться... в треках. Поверьте, там у них не Россия, там со всяким воровством строго и они там без нас разберутся. Тем более там честь для музыкантов - по настоящему ЧЕСТЬ и презрение и антиреспект со стороны коллег они создавать не будут. Всё там нормально. Аминь!
 
респект не респегд, но вот странно, из всех библ для электроники, только у Шляйса встречаются чужие мелодии с треков, вырваные эффекты прям с треков, грязные кики и хэты, которые тоже явно слышно, выдраны из треков.
да, с плагиатом там всё строго, тока опять же, кроме Шляйса, ни в одной библе я такого не замечал.
вот тебе Equipped Music, Thomas Penton, Ueberschall, Spectrasonics, Best Service - все они делают классные сэмплы, тока у них почему то они не выдраны с треков =)))))
а этот нексус так вообще, ужастик а не синт)) хотя возможно я глухой....
 
ну подумаешь, выдраны. главное не то как звучёг выдран, а как он в тему присобачен потом, в будущем "шедевре" :-) вон у продигов или у фетбойслима чуть ли не все треки построены на выдраных кусках..
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vadim_K @ Apr 30 2007, 11:53 PM) [snapback]441060[/snapback]</div>
Что значит ПО РАЗНОМУ ? Звучат не они, а оркестр, который будет играть. А когда один и тот же оркестр будет играть обоих - будет звучать ОДИНАКОВО (звук) ! Извини, но неужели не ясно, что речь идёт больше о ЗВУКЕ в этом топике, а не о музыке ? Ты б ещё зашёл на форум по саунддизайну, в какой-нибудь топик по гранулярному синтезу и сказал бы: "вы все тут хернёй занимаетесь ? чё, выделиться хотите ? собрались блин тут.. ведь главное в музыке...". Ну надо ж понимать о речь то..
[/b]
Ну, мне, скажем, казалось что музыкаи звук это одно и тоже. Да блин, не надо так все воспринимать . просто для меня музыка -это мелодия и сам извлекаемый звук. А оценка качества - это прет или не прет!. и мне кажется неважно на чем и как он достигнут. а речь тут о плагиате звуков будет не уместна, ну.... эт на мой взгляд. Ведь выпускают Кучи AKAI разных синтов. и т.д. неужели если Стинг будет использовать Taylor гитару и потом мы услышим у Bryan Adams ту же Taylor но в другой мелодии. Мы назовем Брайн Адамса в том что он взял звучек у Стинга??7
извините, но чего я просто недогоняю. что плохого в том что АТБ или Шляйсы взяли звук у того или другого. Точнее АТБ может и нарулил его спмощью всяких осциляторов и огибающих , а Шляйсы вышли на прямую к АТБ и попросили этот звучек. точнее попросили его состовляющие. в этом ничего не противоестевственного.
Может я не прав.?
 
Ух ничего Вы тут раздули :lol:
Я как бы не обвинял никого , есть немного непонятки в плане того ,что например альбом АТВ вышел только 27 апреля , а это значит , что Шляйс с Андре товарищи и прослушивали материал ещё очень давно...это наверное маловероятно .. а как вариант , я скорее склонен думать ,что это может быть прессетом с какого-нибудь нового банка к какой то железяке ... и тут тоже не понятно ...такого уровня музыканты как могут юзать стандартные прессеты, ладно там классические звучки =это понятно , но тут то целенаправленный мультилеерный и даже арпеджио один в один идёт :) Надо спросить короче у них самих про ЭТО, благо они вроде общаются с простыми смертными )))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают