Складывается впечатление,что фирмы,создающие СОВРЕМЕННЫЕ синтезаторы(железные или виртуальные не важно..)преследуют одну единственную цель:
ПОРАЗИТЬ!
Включаешь в них сногсшибательный тембр,любуешься им и только потом,во времени,начинаешь осознавать,что в этот звук вложена энергетика всей многотрековой песни и он существует только сам для себя,не "хочет" уживаться с другими звуками и что он не только не нужен,но и «вреден»…
Разработчики этого добра уже "подсадили на иглу" великое множество,когда-то нормальных музыкантов.
А ведь параллельно с ними ещё искусители-разработчики компьютеров и софта,якобы «ускоряющих и улучшающих» работу музыканта....
В этой новой среде сейчас "не прилично" критиковать "мясистость и жирность" (она фундамент её религии,её идол...) и на основе её "однозвучность и одноаккордность",породившие "доступность и лёгкость" музыкантского дела(якобы...).
А ведь многие из них ещё совсем недавно нормально творили,"не стесняясь" скромности звука,который по моему убеждению ни в чём не виноват и не бывает плохим...
Сколько же сегодня сотен звуков надо перебрать,чтобы "родить"скромную композицию,отвечающую «продвинутости»?
Бессознательно включившись в эту гонку,вначале набираешь,по неразумению,всё самое яркое,а потом обессиленный от всего этого безобразия отказываешься,понимая,что нужны "тоненькие и матовые" тембра,что были у старых аналоговых синтезаторов,из которых что не возьми,всё "ложится",всё "пробивают"...
Да и для живой игры зти сверхнавороченные тембра пригодны процентов на десять.
Играющие клавишники подтвердят,что используют в вечерней игре не более 7-8 звуков из всей обоймы сверхнавороченного современного монстра…
Могу,не боясь облажаться,перечислить:
а ля родес,а ля муг,а ля хаммонд,парочка духовых,грандпиано,флейта и губная гармошка..
Вот и получается творим за столом «не человеческими» тембрами,усиленно втискивая их друг в друга,а живьём играем «человеческими»,без особых усилий ими манипулируя..
Э-э-эх!Жизнь жестянка!
И музон такой же…
P.S.
Кто отрезвел и поумнел,"набил оскомину".кого посетили эти умиротворяющие и успокающие мысли,поддержите...
Кого нет,просьба не беспокоиться о нашем душевном состоянии,приписывая нас в "старьё ностальгирующее"....
ПОРАЗИТЬ!
Включаешь в них сногсшибательный тембр,любуешься им и только потом,во времени,начинаешь осознавать,что в этот звук вложена энергетика всей многотрековой песни и он существует только сам для себя,не "хочет" уживаться с другими звуками и что он не только не нужен,но и «вреден»…
Разработчики этого добра уже "подсадили на иглу" великое множество,когда-то нормальных музыкантов.
А ведь параллельно с ними ещё искусители-разработчики компьютеров и софта,якобы «ускоряющих и улучшающих» работу музыканта....
В этой новой среде сейчас "не прилично" критиковать "мясистость и жирность" (она фундамент её религии,её идол...) и на основе её "однозвучность и одноаккордность",породившие "доступность и лёгкость" музыкантского дела(якобы...).
А ведь многие из них ещё совсем недавно нормально творили,"не стесняясь" скромности звука,который по моему убеждению ни в чём не виноват и не бывает плохим...
Сколько же сегодня сотен звуков надо перебрать,чтобы "родить"скромную композицию,отвечающую «продвинутости»?
Бессознательно включившись в эту гонку,вначале набираешь,по неразумению,всё самое яркое,а потом обессиленный от всего этого безобразия отказываешься,понимая,что нужны "тоненькие и матовые" тембра,что были у старых аналоговых синтезаторов,из которых что не возьми,всё "ложится",всё "пробивают"...
Да и для живой игры зти сверхнавороченные тембра пригодны процентов на десять.
Играющие клавишники подтвердят,что используют в вечерней игре не более 7-8 звуков из всей обоймы сверхнавороченного современного монстра…
Могу,не боясь облажаться,перечислить:
а ля родес,а ля муг,а ля хаммонд,парочка духовых,грандпиано,флейта и губная гармошка..
Вот и получается творим за столом «не человеческими» тембрами,усиленно втискивая их друг в друга,а живьём играем «человеческими»,без особых усилий ими манипулируя..
Э-э-эх!Жизнь жестянка!
И музон такой же…
P.S.
Кто отрезвел и поумнел,"набил оскомину".кого посетили эти умиротворяющие и успокающие мысли,поддержите...
Кого нет,просьба не беспокоиться о нашем душевном состоянии,приписывая нас в "старьё ностальгирующее"....