Делэй при сведении. плохо ли, хорошо ли????

Яныш

New Member
Накладывать ли delay на вокал? пробовал (0,03ms влево) но всёравно идёт смещение панорамы...
Мне подсказали что вокал можно вывести с помощью delay вроде так и ничё, начинают прослушиваться частоты, да и уровень получше, но звук смещается. Пробовал потом сворачивать в моно и класть маленький комнатный рэйвер, да чёто не так, почему???????

по возможности скиньте ещё и параметры настроек в гафич. и параметрич. eq на shure для баритона.

И ещё вопрос. Вычитал в статейке одной, что мол на эл. гитаре под dist нужно убирать частоты 30 и ниже hz, всё вродь нормуль, а плотности не хватает. Оставляю-в диограмме частот на общем звуке низы бомбят по-страшному.
 
я накладываю когда это нужно юзаю Waves Tap - 2 - Tap там можно выставить ритм песни, закрепить твой дилэй к сетке, я делаю когда это нужно, но я делаю это не громко, иногда делаю этот делэй на -15 db или - 20 тише оригинальной вокальной партии..., на слух в общем все понятно становится....

Параметры?... ну я бы не прочь, да только для каждого голоса свои настройки... еще помимо того есть разные причины как например настроение вокалиста, его общее состояние... все влияет на обработку....

На щет гитары не пробовал и не читал пока надо читануть дай мне эту литературу.... интересно, я знаю что у вокала надо убирать 50 hz это шум электросети и электорприборов, в том числе и стоящий на полу системник...

Вот.....
 
Не понял вопроса, что значит накладывать delay ? Этот термин означает задержку. Значит голос нужен с опозданием? Или имеются в виду повтор с задержкой в дополнение к прямому? Тогда он должен быть больше 30 мс. При задержке повтора порядка 7-30 мс. получается "удвоение" без ощущения эффекта эха, при более чем 30 мс появляется эхо, при менее чем примерно 7 мс. появляется хорус. Для того чтоб панорама не смещалась надо панораму дилэя ставить в центр, но это вообще не интересно. Лучше 2 дилэя с разным временем - один слева, другой справа.
 
Я часто накладываю на малый и томы две задержки слева и справо, одну скажем на 1/32 от темпа, другую на 1 /64
 
Яныш, обычно дилэй не вешается в инсерт, только в аукс, то есть если речь вести о вокале, то картинка следущая: прямой трек с двумя посылами - отдельно на ревер и отдельно на аукс, и того 3 канала. Тип ревера выбераешь по вкусу, дилэй должен быть стерео, как вариант - в одном канале дилэй выставлен четвертями в другом восьмыми, (ели нет нотной шкалы по длительностям, то допустим (пример) левый канал - 200 ms, правый -400ms) - задержки в милисекундах/длительностях выставляешь в понравившейся тебе ритмичесой зависимости. Когда выставил - на одном из каналов (там где повторы чаще) удваиваешь количество этих повторов, это надо для того, чтобы уровнять по каналам хвост дилэя. Отношение (уровень) ревера и делэя к прямому треку естественно тоже регулируешь. Ну вот тебе пример одной из схем, наруливай, и за 15 мин. во всем разберешься.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Яныш @ Apr 28 2007, 09:04 AM) [snapback]440012[/snapback]</div>
А вот ещё пища для размышлений: делэй на барабаны?.......
[/b]

Я редко использую, если сам кик или том звучит не естественно, или слишком синтетично, приходиться вмешитватся компрессором эквалайзером и реверб либо делэй,.... и все опять же зависит от трека.... например в медляках я иногда на snare вешаю реверб вот так вот :)
 
в своих эксперементах пользовал делэй на разных инструментах. очень красиво получается если правильно выставить, так чтоб звучало как короткий отзвук эхом (к примеру два делэя Л и П (соответственно по каналам) с разными задержками (не всегда пропорциональные) и с добавкой типа cut (урезкой частот - каждый "эхо ответ" имеет меньше высоких частот)). смысл надеюсь понятен :)
 
Не уверен, что правильно понял вопрос.. Ты хочешь сделать голос "плотнее" как-бы? Если да, то тут гораздо проще записать несколько дублей вокала (одной и той же партии). Как раз и будут микро расхождения на несколько мсек :)
 
Manhattan пишет:"Не уверен, что правильно понял вопрос.. Ты хочешь сделать голос "плотнее" как-бы? Если да, то тут гораздо проще записать несколько дублей вокала (одной и той же партии). Как раз и будут микро расхождения на несколько мсек"-Плотнее, да. А вот несколько дублей, помоему, эт другое совсем, ведь записать одну и ту же вокальную партию идеально одинаково невозможно. Я уже использовал несколько раз этот прикол- в нём есть своя определённая фишка-эффект некоего хора чтоли!!
 
Яныш, рекомендую заказать книжки Пола Уайта на русском языке в журнале IN/OUT - http://www.inoutmag.ru/
пошарь по сайту и найдешь, там все написано просто и понятно, заодно прочтешь ответы на свои будущие вопросы. И про вопрос по теме - повтори описанный мной выше пример, не забудь :) Удачи!
 

Сейчас просматривают