Выбор микрофона: для концертов и репетиций

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
44
Bristol, United Kingdom
1) Поиск использовал. Мимо...

Итак... Хочу купить микрофон. В районе 150-200 долларов США. Слышал, что есть такая классическая штука как Shure Beta 58a, а ещё слышал, что есть хорошие микрофоны от Audiotechnica... У нас первый стоит около 100 наших рублей, но мне в магазине товарищ сказал, что рублёв за 70 вполне можно купить неплохой микрофон Audiotechnica...

Цель использования микрофона - вокальное исполнение на концерте и репетиции. Голос - лирический баритон; вряд ли будут крики... Вот что бы вы мне посоветовали? Чисто по ощущениям хотелось бы, чтобы было поменьше мутных низов, чтобы он не так явно ловил "пыхи", да и чтобы не "заводился" особенно...
Жду ваших рекомендаций.
 
С чистой совестью посоветую Sennhiser, серия Evolution.
Работал с ними (звукачом) в клубах, кабаках, на сцене дворца культуры.
Может, не такой "неубиваемый", как Shure 58, но по звуку, по "управляемости" - на мой взгляд далеко впереди. Устойчив к "заводке"
Достойной альтернативы в этом ценовом диапазоне не нашёл, работал с ними с удовольствием.
Картинка с какого-то сайта.
 
<div class='quotetop'>Цитата(drewchilli @ Apr 26 2007, 09:58 PM) [snapback]439484[/snapback]</div>
Как это понимать?
[/b]
У меня шур 58 падал на бетонный пол и ничего(конечно лучше не звучать стал :lol: ) .Сетку выровнял и в бой!!!!(Ровнять не обязательно(сетку))
 
<div class='quotetop'>Цитата(drewchilli @ Apr 26 2007, 10:58 PM) [snapback]439484[/snapback]</div>
Как это понимать?
[/b]
Shure, случалось, сбивали занавесом вместе со стойкой, "мордой" в пол, сетку правишь и дальше работать. С Sennheiser просто не доводилось такие "испытания" проводить(и слава Богу!), поэтому не знаю его запаса прочности.
P.S. Концерт Jamiroquai - Live in Verona видел? Он в Sennh работает под проливным дождём, аж с микрофона течёт, и нормально :blink:
 
<div class='quotetop'>Цитата(greennoise @ Apr 27 2007, 05:48 AM) [snapback]439601[/snapback]</div>
P.S. Концерт Jamiroquai - Live in Verona видел? Он в Sennh работает под проливным дождём, аж с микрофона течёт, и нормально :blink:
[/b]
Так, рекомендуемая фирма вырисовывается... А какая модель? Есть ведь конденсаторные микрофоны и динамические...
 
И у меня лирический баритон а потому категорически не советую брать 58-й. С низами у него катастрофа, будешь козлом блеять! У AKG звук очень специфический, а потому надо хорошо послушать если подходит. Многих безголосых он делает голосистыми, но при этом искажает тембр до неузначаемости, так что если голос есть, то лучше не надо! Баер или Зенхайзер думаю намного лучше.
 
  • Like
Реакции: t0rr, Pedko31 и iRussella
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А какая модель?[/b]
Та модель, что на картинке - вписывается в твои деньги. Динамический, в линейке он "топовый", выше есть конденсаторный, но его для концертов - не советую, по собственному опыту.
AKG - фирма авторитетная, но последняя конденсаторная концертная модель (не помню серию) в деле не понравилась, верх - безжалостный какой-то, "аж искры летят". (речь о вокальных делах, конечно)
 
По рекомендации форумчан пол-года назад поменял свой Шур 58 на AUDIX OM 3-доволен как слон))).Очень прозрачный звук,практически не заводится,подходит для разных голосов.Вобщем,рекомендую попробовать.
 
По рекомендации форумчан пол-года назад поменял свой Шур 58 на AUDIX OM 3-доволен как слон))).Очень прозрачный звук,практически не заводится,подходит для разных голосов.Вобщем,рекомендую попробовать.
v to4ku. ya svoey maloy vzyal takoy.-pro feedback zabyl napro4,da i rulitsya legko.
 
Радиомикрофон для лайвов (скрим-гроул)

Приветствую, коллеги.

Посоветуйте, кто имел дело, радиомикрофон для экстремального вокала (скрим, гроул).

Спасибо.
 
Сенхайзер в последнее время стал очень популярным брендом в европе.
Не зря конечно, микрофоны хорошие у них и райдерные.

Но только советовать микрофон на расстоянии не совсем правильно, я считаю, ведь он действительно под голос выбирается.

Вот выбирали как-то вокалистке микрофон - перепробывали почти весь модельный ряд сенхов, шура, аудиотехники, баера...
( при чем выбирали без нее - т.к. хотели подарить)

Решили купить конденсаторный сенх , но в итоге не стали рисковать и решили пройти этот тест с самой вокалисткой.
Ей больше подошла Бета58.

Очень индивидуально в этом выборе все.
 
  • Like
Реакции: Харьковчанин
Audix om6 - советую посмотреть, микрофон универсальный, для разного вокала.
Mars Volta уже давно пользуются.
Sennheiser Е 945 - с подчёркнутой срединой. для экстремального вокала, говорят неплохой.
Шуры для высоких голосов больше подходят, как мне кажется.
 
Посоветуйте пожалуйста недорогую головную радиосистему для репетиций. Бюджет примерно 15 т.р.
 
Рекомендую Electro-Voice N\D767 послушать. ярко выраженная верхняя середина. очень четкий и прозрачный звук. Подходит для баритонов и бас-баритонов идеально, на выходе очень читабельный мягкий звук. высокие голоса в него звучат слишком остро, пронизывающе. Использовал его на акустическом концерте, очень в тему было. звук прям сочетался с звоном акустических гитар... вкусный саунд такой.
С AKG D3800 работал на одном концерте... лично для меня он не подошел, он звук красит, при том не всегда там где нужно, но при этом действительно очень яркий мощный звук, после первой песни поставил на стойку сенх 845ый и все стало как надо)) проблем с громкостью голоса у меня нету, главное чтоб мониторная линия была нормальная)
 
Наверное знаете как выбрать авто по душе.
И все знают,что, то что нравится вокалисту,может не понравиться слушателю:nea:
Скорее всего для репетиции нужен один микрофон(так как репетиции проходят в небольших помещениях)и совсем другой микрофон нужен для залов.
Если конечно работать в кабаках,то нужен универсальный микрофон. При чем надежный в любых ситуациях.
Shure SM 58 более подходящий для этих целей(проверено годами)
Ну а для сцены наверное линейка Sennheiser:wink:
 
SM58 универсален для сцены (для студии лучше конденсаторники). Посмотри видео звезд на сцене, в 90 случаях из 100 это он. Козлом блеять не будешь.
Надежный и зарекомендовавший себя мик. Легенда и рабочая лошадь. Может и есть что то новое, но это проверено и мной и многими другими.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: suvorkin
Смикрофонами всегда беда, блин! у нас начинающая группа выступала с классной песней, но лоханулись из-за микрофона, который пищал всю песню, а потом они сделали вывод, что приходить надо со своим =)
 
Рекомендую Electro-Voice N\D767 послушать.

Подтверждаю, очень хороший микрофон!

Последние пол-года работаю с несколькими моделями динамических Beyer. Шуру такое даже не снилось - звук практически как у конденсаторных! Плюс гиперкардиоида - никакой микрофонии!
 
  • Like
Реакции: noshyn и show_master
У меня Сенник е865, конденсаторник, доволен как слон, для лайва самое оно,отдыхаешь когда поешь, звук прозрачный и не заводится, но все же думаю надо выбирать, а еще-раньше в кабаке лабал, пp:whistle3:обовал АКГ-шки, в итоге мой АТТР за 20 долларов мне подходил больше всех, у девушки моей был 58-й радио, заводился очень и голос мой в него никак не звучал. вот так
 
Audix om6

Audix om6 - достаточно хорош для живых выступлений....лучше для мужского вокала....тенор...баритон...хорошая динамика...спецефич окраска средины....минимум заводок....дизайн только плохой и цвет-черный....
 

Сейчас просматривают