Давайте таки вспомним а ЗАЧЕМ собственно нужен лимитер после компрессора и в каких ситуациях?
Вот к примеру барабанный луп:
Вот что с ним стало после компрессии:
Как ни странно, динамический диапазон после компресси в пиках даже несколько расширился. Чтобы атаки оставались естественными компрессор должен их немного пропускать, в результате пики стали еще громче по отношению к "телу".
Теперь, чтобы срезать эти громкие пики и нужен лимитер:
Причесали, теперь компенсируем гейн, на самом деле эти две картинки для наглядности, оба процесса происходят в лимитере/максимайзере одновременно.
Теперь видно, что файл "поджался" по отношению к исходнику.
Если же взять вокал, то никаких резких транзиентов там нет.
Поэтому сразу после компрессии, без всяких лимитеров мы получаем адекватный результат.
Если же взлянуть в историю... Отчасти, лимитер после компрессии корнями уходит в аналоговую эру, потому что пики перегружали канал микшера. А позднее, в эру 16 битного цифрового аудио, пугалом был цифровой клип.
Так что, лично я не вижу особой нужды в лимитере после компрессии для вокала. Перегруз на отдельных пиках в эпоху floating point аудио уже давно не страшен.
А вот для перкуссионных звуков лиметер после компресии очень даже кстати.
А мораль моей проповеди как всегда такова: надо в первую очередь понимать как работают те или иные процессы и что они делают со звуком, а не слепо копировать чужие приемы, не вникая почему и для чего там висит лимитер или что-то другое.
Аминь