ВНИМАНИЕ,НЕ ПРОПУСТИТЕ!!
Отсканировал.
Комплексные этюды,где собраны все виды синкоп.
Ежедневное их проигрывание усилит навыки ощущения сильной и слабой доли.
Дальше цитирую(для не опытных...):
"Существует несколько приёмов для преодоления этого недостатка.
Один из них-"маятниковый счёт ноги"-фиксирование каждой доли ударом ноги.
Ещё И.Стравинский отмечал эту особенность в "Диалогах":
"Исполнители всё время отбивают его(счёт..)просто для того ,чотобы не отстать и знать своё положение относительно удара".
Но даже при таком счёте есть опастность сбиться;все доли отмечаются одинакого,и непонятно,
в каком месте такта находишься.Это затруднение легко преодолеть,если по-разному отмечать ногой сильную и слабую доли.Например:
1-я-носок влево;
2-я-удар пяткой(на месте);
3-я-носок вправо;
4-я-удар пяткой.
В дальнейшем нужно оставить только движение носка на 1-ю и 3-ю доли.
Следите за тем,чтобы амплитуда движения была не большой и не походила на танец.
Преимущество счёта заключается в том,что не теряется ориентация в пространстве метра,и даже ошибившись,легко можно "поймать" мелодию вновь,ооттолкнувшись от сильной доли".
В этюде№1 и №2 применяйте "маятниковый счёт ноги".
Закачал(8Мв,скачка до 16 мая 2007г.):
http://www.swoopshare.com/file/3bcb79b3d33...ncopes.rar.html
Удачи.
Виктор Бычков(pROFI)/
СПб,UK.
Отсканировал.
Комплексные этюды,где собраны все виды синкоп.
Ежедневное их проигрывание усилит навыки ощущения сильной и слабой доли.
Дальше цитирую(для не опытных...):
"Существует несколько приёмов для преодоления этого недостатка.
Один из них-"маятниковый счёт ноги"-фиксирование каждой доли ударом ноги.
Ещё И.Стравинский отмечал эту особенность в "Диалогах":
"Исполнители всё время отбивают его(счёт..)просто для того ,чотобы не отстать и знать своё положение относительно удара".
Но даже при таком счёте есть опастность сбиться;все доли отмечаются одинакого,и непонятно,
в каком месте такта находишься.Это затруднение легко преодолеть,если по-разному отмечать ногой сильную и слабую доли.Например:
1-я-носок влево;
2-я-удар пяткой(на месте);
3-я-носок вправо;
4-я-удар пяткой.
В дальнейшем нужно оставить только движение носка на 1-ю и 3-ю доли.
Следите за тем,чтобы амплитуда движения была не большой и не походила на танец.
Преимущество счёта заключается в том,что не теряется ориентация в пространстве метра,и даже ошибившись,легко можно "поймать" мелодию вновь,ооттолкнувшись от сильной доли".
В этюде№1 и №2 применяйте "маятниковый счёт ноги".
Закачал(8Мв,скачка до 16 мая 2007г.):
http://www.swoopshare.com/file/3bcb79b3d33...ncopes.rar.html
Удачи.
Виктор Бычков(pROFI)/
СПб,UK.