студия за 5000уе - электроника

  • Автор темы Автор темы igo
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата</div>
зачем тебе нужет v station ? :unsure:
~~~~
как по мне - да (это не будет твоим разумным вложением денег), и он ничем не отличается от софтового , а он халявный
[/b]
а сравнивали? я серьезно.
имхо отличаеться по фильтрам и фефектам.
 
а какая направленность??...электроника??...а чего не обратишь внимание на старые добрые аналоги?.....и стоят недорого по сравнению с вирусами и прочим....

uplifting trance
drum'n'bass
electro
хоче попробоывать себя в нескольких стилях
 
<div class='quotetop'>Цитата(ultrashock @ Apr 11 2007, 05:53 PM) [snapback]432930[/snapback]</div>
а сравнивали? я серьезно.
имхо отличаеться по фильтрам и фефектам.
[/b]


чесно нет, запустил - вроди так же как и вст , на большее не хватило, мне он совсем не нравится :(
 
Если тебе еще мидиконтроллер нужен ну и собственно клава, обрати внимание на новейшен remote SL
ручек много, позавидует любой другой контроллер, качество клавиш хорошее..., довольно тугая пружина, но это пожалуй вплюс чем в минус. Ну цена конечно....хотя не знаю сколько он щас стоит...

Помоему в перечисленных стилях хорошие барабасы будут даже поактуальней кучи синтезаторов.....(это я о какомнибудь акае=))
 
<div class='quotetop'>Цитата(10n @ Apr 11 2007, 07:38 PM) [snapback]432939[/snapback]</div>
Если тебе еще мидиконтроллер нужен ну и собственно клава, обрати внимание на новейшен remote SL
ручек много, позавидует любой другой контроллер, качество клавиш хорошее..., довольно тугая пружина, но это пожалуй вплюс чем в минус. Ну цена конечно....хотя не знаю сколько он щас стоит...

присмотрел себе
37294.jpg


Помоему в перечисленных стилях хорошие барабасы будут даже поактуальней кучи синтезаторов.....(это я о какомнибудь акае=))
[/b]

согласен - основа басс + барабасы -)))
как и влюбой наверное электронике
вопрос - чем не устраивает звучание софтовых семплеров?
и на какой акай именно намекаешь?))
 
igo, нафигаааа ??? тебе Ти-й клавишный ? Раз ты не клавишник и полновзвешенные извращения с пьезодатчиками тебя не интересуют - рековые\настольные модули + почти любая миди клавиатура.
Это выйдет значительно дешевле нежели Ti\NL3 или любой(!) другой синт со своей клавиатурой.
Плюс модулей - легкость транспартировки , экономия денег.

Кстати на счет контроллеров у клавиш , я лично(!) посоветовал бы варианты с классическими колесами =) Pitch , Modulation ну иногда еще одно бывает добавляют.
Питчшифтеры , это как на клавиатуре с фотки не всех по удобству устраивают , тем более в твоем примере это питч совмещенный с модуляцией , причем похоже (точно не уверен , не видно) совершенно дурацким образом , при котором для параметра Modulation в реальности отдается около 1 сантиметра (скорее всего даже чуть меньше) прокрута по оси.
Черт объяснить сложно =) но поверь на слово - это жутко неудобно , контроллер такой по большому счету можно считать бесполезным.Таким же образом он реализован в миди клавишах Roland A33 , лично имел дело - понял что инженеру нужно отрубить руки.
Вообщем попробуй все варианты , дабы потом не мучаться.
 
я как бы изначально к такому варианту и больше склонялся
но это вроде были Ваши слова -)

Цитата
Virus C rack

Рэк это пара кнопок и 4 (вроде) крутилки , работать с этим кроме как через саунддайвер нормально не получится.
 
igo, я имел в виду разницу между Virus C decktop и Virus C rack =) Я только про них говорил.
Вот кароче смотри , Вирус рэк - http://access-music.de/products.php4?product=virusrackxl
А вот Вирус Ц , который так и называют =) Вирус Цэ , т.е когда говорят "Вирус Ц" подразумевается именно его настольная (decktop) версия , вот она - http://access-music.de/products.php4?product=virusc

Что касается Ti , то его то в рэковом варианте как у Virus rack и не существует вообще , он либо настольный , либо с клавишами.
Вот я лично - за десктопные версии =) http://access-music.de/events/11-2004/viru...cs_desktop.php4
Клавиши это лишние деньги и проблемы вроде - переставить , перенести , дать кому то поюзать в конце концов =))
 
Ага клавишный тиай это вообще деньги на ветер + съеденое место в студии=)
Насчет семплера не хочу скидывать данную тему опять в спор, что лучше софт или железо, просто делаю некий намек обратить внимание всеже на железный семплер (пусть даже мпс). Почему именно Акай, потомучто Акай уже давно является неким эталоном, естевственно неединственным поэтому бренд акай это скорее ИМХО. Ну имхо кучи музыкантов или тех же драмбейсеров которые его юзают=)
 
Haki - и вправду чтото я не придал значения слову Рэк =) именно ассоциировал с десктопным вариантом
Спасибо за разъяснение!

в двух словах что взять из десктопных Цэ или Ти?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
двух словах что взять из десктопных Цэ или Ти?[/b]
бери Бэ. оптимальнее по деньгам и по звуку. почему так - не спрашивай, сейчПитчшифтеры , это как на клавиатуре с фотки не всех по удобству устраивают , тем более в твоем примере это питч совмещенный с модуляцией , причем похоже (точно не уверен , не видно) совершенно дурацким образом , при котором для параметра Modulation в реальности отдается около 1 сантиметра (скорее всего даже чуть меньше) прокрута по оси.
Черт объяснить сложно =) но поверь на слово - это жутко неудобно , контроллер такой по большому счету можно считать бесполезным.Таким же образом он реализован в миди клавишах Roland A33 , лично имел дело - понял что инженеру нужно отрубить руки.

[/b][/quote]питчшифтеры (они же джостики) изначально задумывались что модуляция (#cc1) возвращаеться обратно в положение 0, в основном оно модулировало лфо чтобы в моменты экстаза на синтезаторе с-акценитровать нюансы игры. на фильтр как правило выдялаеться отдельная крутилка, так что это не для любителей, назначать его открытие-закрытие на колесо, например..
еще очень удобна педаль экспрессии (срез фильтра или модуляцию регулируешь ногой) - и руки заняты делом.. кстати, <div class='quotetop'>Цитата</div>
<..> новейшен remote SL ручек много, позавидует любой другой контроллер, качество клавиш хорошее..., довольно тугая пружина, но это пожалуй вплюс чем в минус [/b]
клавиши вовсе не тугие, очень мягкие, полувзвешенные и тихие.
так вот, в этой серии джойстик питч-мода может как свободно ходить вверх вниз по оси Y, так и с поджатой пружиной возвращаться в свое изначальное положение внизу. и все довольны :lol:
 
Я в одно слово , а вернее абревиатуру смогу ответ уместить - Ti ! :D
Ti это действительно масса возможностей.Дело не только в новых генераторах , дело в легкости работы с пэтчами , навигации по банкам.
Ti это "нечто" вообщем =) Потому как этот синтезатор совмещает в себе "софтовую" легкость в работе , тоесть все можно видеть на мониторе , можно в пару кликов создавать перформансы (Перформанс - это когда один пэтч представляет из себя набор из как минимум двух других и более , тоесть например: мягкий подклад , а поверх него звонкий лид ... и тд , конкретно в Ti-е можно несколько слоев делать)

И при всей этой простоте в работе , а стоит заметить что простота и быстрота выполнения поставленных утилитарных задачь (опять таки - сделать перформанс , найти нужный пресет и тд) = больше времени на творчество.
Ну и при этом Ti это детище Access Music :D которое при всех прочих еще и обладает отменнейшим звуком =)

Вообщем лично я(!) голову вообще бы не ломал - Ti.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
дело в легкости работы с пэтчами , навигации по банкам.[/b]
навигация по банкам в нем - имхо, неподготовленному человеку вообще дебри.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
тоесть все можно видеть на мониторе , можно в пару кликов создавать перформансы (Перформанс - это когда один пэтч представляет из себя набор из как минимум двух других и более , тоесть например: мягкий подклад , а поверх него звонкий лид ... и тд , конкретно в Ti-е можно несколько слоев делать)[/b]
такое можно делать не только в Ти, а в любом другом более-менее-приличном мультитебральном синте, все ограничено только полифонией, в Ти она до 90-100 дотягивает вроде. ну и спорный вопрос - эти 90 одновременно звучащих нот-"треков" мешаються в его цифровом дсп, бррр :)

еще один философский вопрос - нахрена дома перфомансы? :lol:
я вас умоляю, не идеализируйте и не обоготворяйте синты, эта песня про Ти на форуме повторяеться уже из года в год. Пусть люди слушают демки, сами идут в магазин\выставку\к знакомым и слушают, играют и сами решают.
 
так =) еще ктото советовал семплер акай
какие модели предпочтительны с драммашиной или классические:?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
какие модели предпочтительны с драммашиной или классические:?[/b]
ну тебе для драмов значит с драммашиной, точнее с секвенсором и педами. и не акаем единым, есть семплеры еще те же Е-му, Курц на кряйняк :lol: :lol: для разных фишек с барабасами (в т.ч. с стилях аля минимал, электро) настоятельно и серьезно рекомендую электрайб ЕМХ. такого наворотить можно за считаные минуты что мышой за век не вырисовать.
 
Прикольно хаки про ти написал=) действительно как будто на томже Б нельзя работать с такойже легкостью... Только вот чегойто его хвалят нахваливают звук, только я досих пор не могу понять чем звук ти, лучше вируса Б? и лучшели?=)))

Согласен с ультра шок, ну или драм машину, вообщем другими словами для драмсов полюбому, что то желательно иметь...Но все же опятьже почему акай и семплер. Драм машина тебя несколько загонит в рамки, потому, что она как и синт имеет свой звуковой окрас и какието ограничения присущие машинке, а в семплер грузи что пожелаешь+ даже библеотеку любого синта, будет тебе и барабан звонкий и синт модный, да и библы любых драм машин. Насчет моделей выскажусь крайне очень субьективно, многие хвалят их старые модели изза какихто нюансов в звуке, но лично я приверженец опций далеко небесполезных, как пишут и большого количества оперативы и памяти харда, грузится с дискеток это мягко говоря для фанатиков.
Поэтому я бы советовал какието более новые модели, серии Z или S. Хоть и утверждают что якобы у новых стал звук хуже, а вот чем хуже никто толкомто и ответить не может. ну или MPC серию 2500...или 4000й но совсем фаршем весьма дороговато.

ЗЫ И еще как совет будет небесполезно посмотреть на стафффы любимых тобой музыкантов, желательно заграничных.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
еще один философский вопрос - нахрена дома перфомансы?
я вас умоляю, не идеализируйте и не обоготворяйте синты, эта песня про Ти на форуме повторяеться уже из года в год. Пусть люди слушают демки, сами идут в магазин\выставку\к знакомым и слушают, играют и сами решают.
[/b]
Сами сами ... =) Ультрашок , что ты тогда человеку насоветовал семплеров ... синтов ? Ну скажи ему - иди сам и слушай , тебе же покупать.
Спросил человек - ему ответили.Я вроде не имею рычагов давления что бы заставить igo идти покупать именно Ti , но мнение свою выразил , имею право ) А если бы рычаги были - заставил бы :D

Нахрена дома перформансы ? А нахрена дома\не дома тратить время на прописывание одной и той же парнии разными пресетами ? ...
Не ну дайте нормальный ответ , а ? Ответ - а мне кажется это не так сложно и вообще ... это не ответ , это ерунда полная.
Дайте четкий ответ , на более чем четкий вопрос - зачем тратить на это время когда можно сделать 2мя-3мя кликами мышки ??

<div class='quotetop'>Цитата</div>
такое можно делать не только в Ти, а в любом другом более-менее-приличном мультитебральном синте, все ограничено только полифонией, в Ти она до 90-100 дотягивает вроде. ну и спорный вопрос - эти 90 одновременно звучащих нот-"треков" мешаються в его цифровом дсп, бррр
[/b]
Имеем - VA , субтрактивный синтез , табличноволновой (на сколько я знаю сейчас в Ti еще гранулярный добавили ... хотя имхо бред)
Теперь два примера пожалуйста других более менее , менее более синтов с возможностью создать перформанс используя все эти типы синтеза , в перформансе от 3-4 пэтчей.
Конкретные примеры ... гдеее ? Только ради бога , воркстейшоны ... как бы помягче сказать ... лесом.

На счет спорного вопроса - 90 голосов суммируются в DSP ... ах какая беда .....
Не я уже не знаю ... :D ... начиналось все с - лохи делают сумму в нуендо , взрослые дядки в аналоговых сумматорах ...
Блин , да этож новый виток ! :D Лохи пишут part целиком ! wtf?! взрослые дядки цифруют по ноте :D

На счет навигации по банкам и их сохранения - не надо петь песню про SysEx и тд , я в том смысле что - вот так тоже можно ... блин , да можно ясен пень , только кликать мышкой - проще и быстрее.

На счет вируса Б.Всем давно известно что он шумит .. очень классная фишка , да ?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
На счет вируса Б.Всем давно известно что он шумит .. очень классная фишка , да ?[/b]
несмиртельно.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Имеем - VA , субтрактивный синтез , табличноволновой (на сколько я знаю сейчас в Ti еще гранулярный добавили ... хотя имхо бред).
Теперь два примера пожалуйста других более менее , менее более синтов с возможностью создать перформанс используя все эти типы синтеза , в перформансе от 3-4 пэтчей.
[/b]
субтрактивный можно причислить к ва. идешь в гугл или винтажсинт - вводишь слово wavetable и выбираешь мультитембральные синты. например, линейка от waldorf - microQ, Wave etc. и другие. и слоируешь, и сплиттишь петчи как хочешь бутербродами.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
субтрактивный можно причислить к ва. идешь в гугл или винтажсинт - вводишь слово wavetable и выбираешь мультитембральные синты. например, линейка от waldorf - microQ, Wave etc. и другие. и слоируешь, и сплиттишь петчи как хочешь бутербродами.[/b]
Офигенно =) Только не надо рассказывать что это удобнее чем тоже самое в Ti сделать мышкой ... не удобнее это - по определению.
Тратить на мультилэйер "пэтчи" и без того малое кол-во дырок в АЦП - отличная идея ... супер

Да ... шум Бшки конечно не важен ... ну подумаеш ... почему бы еще одну проблему в весь тракт то не привнести ? Правда ? Че уж там ... хоум рекордз же ...
Подход - ну очень грамотный ......

Что значит фраза - субтрактивный можно причислить к VA ? о0
VA синтеза - в природе не существует.Субтрактивный от реализции по своей сути никак не меняется.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Офигенно =) Только не надо рассказывать что это удобнее чем тоже самое в Ti сделать мышкой ... не удобнее это - по определению.[/b]
мышкой ноты рисовать тоже ведь удобнее.. по определению?
помню как для выступлений в одной рок-банде часами сидел сплиттил-слоил нужные пресеты на маленьком дисплейчике, но зато какой это потом был кайф! а вы все мышкой.. теряеться боевой дух и творчество атрофируеться раз уж для него так много времени остаеться <_<


<div class='quotetop'>Цитата</div>
а ... шум Бшки конечно не важен ... ну подумаеш ... почему бы еще одну проблему в весь тракт то не привнести ?[/b]
Б - отличный проф. синт высокого класса, а ты с него уже проблему сделал. ну ну... остальное тоже не фонтан - ты противоречишь сам себе! ну раз уж Б так не нравиться есть Классик - поновее и поменее шумнее. в основном те же яйца.
 
Haki,
елы палы, у тебя есть хоть что-то из железа? нет? тогда и не фиг советовать, синдром ОБС (одна бабка сказала) уже достал от пионеров, ты сначала послушай сами синты и не в демках а в РЕАЛЬНОЙ работе, тогда и пообщаемся, а пока до понедельника помолчи, плз

КАСАЕТСЯ ВСЕХ
сейчас медали буду вешать за необоснованные споры, тему топика все видели?
а обсуждать а, б, ц, ти в другом месте плз
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Б - отличный проф. синт высокого класса, а ты с него уже проблему сделал[/b]
на самом деле проблема с шумом у В есть. и это очень известная проблема В версии, собственно причину появления virus classic обьяснять не нужно думаю...

и это я подтверждаю не ради споров, которые совсем не нужны тут, а ради того, что бы автор знал, что будет покупать.
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Apr 12 2007, 06:21 PM) [snapback]433311[/snapback]</div>
на самом деле проблема с шумом у В есть. и это очень известная проблема В версии, собственно причину появления virus classic обьяснять не нужно думаю...

и это я подтверждаю не ради споров, которые совсем не нужны тут, а ради того, что бы автор знал, что будет покупать.
[/b]
спасибо огромное
планирую взять десктопный вариант Ти
но перед этим все - таки решил в такой последовательности
midi PCR-500
mackie HR824
FIREFACE 400
UAD & Powercore & desktop VIRUS Tii
ну и потом посмотрю на остальные синты и семплеры - драм-машины
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
UAD & Powercore & desktop VIRUS Tii[/b]

сначала может Ти, и под него уже плясать, там конфигурация компа, звуковухи и юсб-интерфейса должна гармонировать, а то глюков не оберешься, см. топеги рядом.

и еще - если возьмешь поко + вирус поко мультилицензию может и забудешь о Ти... :rolleyes: серьезно.

уад для динамической обработки, поко для синтов
 
<div class='quotetop'>Цитата(ultrashock @ Apr 11 2007, 08:48 PM) [snapback]433044[/snapback]</div>
настоятельно и серьезно рекомендую электрайб ЕМХ. такого наворотить можно за считаные минуты что мышой за век не вырисовать.
[/b]

Не для студийной работы аппаратик,я б лучше Акай MPC2000XL прикупил.Библов не меряно,а звук Pro.
 
брать сейчас ти - имея бытовую 5,1 систему и аудиджи 4 -) думаю както безсмысленно
подготовлю лучше приятную обстановку для него-)
дада насчет етого я тоже думал - но фанаты Ти говорили о урезанности ПоКового вируса - посмотрим послушаем - возможно остановлюсь на ПоКо

насчет Акая - продается на ебее - около 600-700 - их обычно используют в паре или покупкой одного можно обойтись?
 
<div class='quotetop'>Цитата(igo @ Apr 12 2007, 06:52 PM) [snapback]433408[/snapback]</div>
насчет Акая - продается на ебее - около 600-700 - их обычно используют в паре или покупкой одного можно обойтись?
[/b]
В паре с чем? На нем одном можно при достаточной сноровке собрать трек,без всяких компутеров.Особенно полезен для забивки барабасов,-его свинг-уже легенда,пока еще живая ;)
 
я помню как применяли пару семплеров серии з
а насчет драммашин ничего не слышал
значит одной хватит = хорошо)
 

Сейчас просматривают