Дилей на концах слов

  • Автор темы Автор темы Fargos
  • Дата начала Дата начала

Fargos

Active Member
5 Мар 2006
550
52
28
49
Народ помогите советом.
Нужно, что бы на сольном вокале в некоторых местах, окончания слов повторялись и уходили вдаль и в сторону.
Как это сделать и какими плагами лучше?
 
Автоматизацией в графическом режиме посыла на дилэй на нужном треке и настройкой самого дилэя
 
я всё люблю ручками делать)) поэтому просто дублиру нужный отрезок вокала на отдельную дорожку и кидаю на него делей =)
 
Согласен с Фоном, это самый простой способ.
 
Спасибо за ответы,но не совсем понятен ответ "sunet",если не трудно поподробнее можно,что значит
" Автоматизацией в графическом режиме посыла на дилэй "
 
Думаю, имеется ввиду прорисовка уровня посыла на дилэй в нужных местах кривыми автоматизации - на концах нужных слов усиление посыла - дилэй сработает. Далее увод обратно - дилэй не работает.
 
Ну конечно FON прав, если есть запас по каналам, то так проще всего, незаморачиваясь. Плаги зависят от редактора в котором ты работаешь, обычно встроенные в программу (начальный пакет) дилэи с этим нормально справляются. Самый распространенный способ: количество повторов на правом канале в 2 раза больше чем на левом - этим ты достигаешь прикольной стерео-картинки, ну и естессно подгон по темпу.
 
помоему сделать автомацию легче и рациональнее. Резать.. дублировать... работы больше, а результат тот же.. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
помоему сделать автомацию легче и рациональнее[/b]
это очень спорно кстате.
например используя автоматизацию, мы этот делей уже не можем использовать для других каналов в те периоды по крайней мере, когда нам он нужен для данного примера.
а отрезав кусочек голоса и продублировав его на другой канал, мы просто берём делей с сенда и юзаем, при этом его же можем юзать для любого другого звука..... рациональнее?
))) ну это единичный случай))) да, и отрезать кусок вавки, быстрее в разы, чем настроить автоматизацию=)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
например используя автоматизацию, мы этот делей уже не можем использовать для других каналов в те периоды по крайней мере, когда нам он нужен для данного примера.[/b]
я так понял, что имелось ввиду автоматика не в самом плугине dry/wet, а на сенде. при этом и на другие каналы одновременно в разной степени можно подмешивать дилэй.
 
Я использую чаще автоматизацию, ибо дилэй ставлю на весь трек и меняю его уровень многократно в зависимости от места песни, причем в разных местах уровень разный и нарастает и спадает он плавно а не скачком как при резке.
Отрезать кусок и вставить на другой дорожке полезно тогда когда надо чтоб эхо осталось при выключении голоса, т.е. при изготовлении минуса с сохранением этого повтора.
 
sunet, Да, обсалютно согласен. Дилей в посыл, туда же фильтр, всё на кривые и творите!
 
Автор пишет:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Нужно, что бы на сольном вокале в некоторых местах, окончания слов повторялись и уходили вдаль и в сторону.[/b]
при чём тут выключение голоса ? какое выключение?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
в разных местах уровень разный и нарастает и спадает он плавно а не скачком как при резке.[/b]
какие скачки при резке? я что-то совсем не понимаю о чём ты...
 
Слова не всегда четко делятся на слога и не всегда хорошо чтоб эхо появлялось "не с того ни с сего", предпочитаю не скачкообразные а плавные введения и выведения эффекта, хотя бывает и такое нужно
 
то что FON сказал - оптимальный вариант, сам по такой схеме работаю уже сто лет, во первых дилей идёт только на фразу, в отличии от автоматизации когда если есть следующее слово то оно либо захватывается дилееем либо дилей из за автоматизауиии прекращается на следующем слове, и во вторых автоматизацию сложнее рисовать нежели обрезать трек.

hectorix,
на шину всё вешай

з.ы.ы. и карамба, в сонаре например есть фича чтобы вешать эфекты на отдельные клипы.
 
P00H, тогда обработается задилееный вокал - представляю что это будет, я работаю по принципу ФОНа когда не требуется обработки для аудио
 
Запутали!
А если поспедний слог сова , как его порежешь?
Например последняя фраза в песне -"Прощай Прощай", и нужно чтобы повторялось только "ай" в ритме, и уходило по панораме влево,вправо в ритме.
 
Fargos,
я бы порезал это "ай" и навесил дилей, а для гладкости есть фейды.

hectorix,
не вижу разницы что обрабатывыть, если у тебя трек обрабатывается шиной, то дилей лишь как эффект в этом треке будет не затрагивая другие настройки вокала,
 
P00H, я так понимаю вокал должен идти на шину с компрессорами и тп а уж потом только обрабатываться дилеем
 
да блин, не важно, обрабатывается вокал или нет. всё это прсото дело техники. я просто так приучен. мой друг и первый мой учитель по синтезу и кубу так меня приучил)) всё только ручками)) никаких автоматизаций.
ты эту автоматизацию настраиваешь 5 минут, а если, как говорит sunet, вокал не всегда отчётлив в слогах, то и все 10..уж точно!)) что бы уловить точную позицию.....
я тебе за 10 минут нарежу вокал и успею ещё сбегать за пивом :lol:
по поводу неровности, так вообще, уважаемый sunet, я могу вам точно сказать, что уровень громкости и fade in/out спасают от всяких подобных проблем...

это всё дело привычки, друзья. не будем спорить. каждый привык по своему. кому автоматизацией удобно, кому то удобнее руками.
но в любом случае, точно могу сказать, что так, как делает РООН - быстрее и рациональнее. :P
 
<div class='quotetop'>Цитата(Fargos @ Apr 7 2007, 07:42 PM) [snapback]431348[/snapback]</div>
Запутали! А если поспедний слог сова , как его порежешь? Например последняя фраза в песне -"Прощай Прощай", и нужно чтобы повторялось только "ай" в ритме, и уходило по панораме влево,вправо в ритме.[/b]
Fargos, для этого как раз и придумана автоматизация на посыл - зачем что-то еще резать? Берешь делаешь посыл на FX шину, в нее вставляешь из пакета Waves плаг вроде MultiTab6, кажется так называется - в нем 6 задержек, настраиваешь уровень каждой и панораму так, как тебе надо. Только не забудь в нем отключить прямой сигнал, чтобы не мешал (Wet 100%). Этот плаг можно использовать и для других треков. При прописывании автоматизации спад-нарастание происходит автоматически, что обеспечивает отсутствие щелчков. Если что-то нужно подправить позже - нет ничего проще - просто сдвигаешь кривую автоматизации вверх-вниз-вперед-назад, как твоей душеньке угодно будет, и резать-перерезать ничего не придется. Советую изначально делать всё как полагается, иначе привыкнешь к заморочкам - потом трудно будет себя переучивать...
 
Estet-Спасибо.
Сейчас более-менее стало понятно. Что не пополучиться- поправите.
 
Поскольку всю профессиональную жизнь вожусь на "живых" концертах с "железом", мне тоже проще и логичнее delay автоматизацией посыла делать. А вообще, выбор метода - дело привычки, был бы результат.
 
<div class='quotetop'>Цитата(P00H @ Apr 7 2007, 11:24 PM) [snapback]431343[/snapback]</div>
з.ы.ы. и карамба, в сонаре например есть фича чтобы вешать эфекты на отдельные клипы.
[/b]
Ну и в самплитуде и секвойе это, естественно, тоже возможно
 

Сейчас просматривают